Персонажи inZOI больше не выглядят так, будто вышли из кошмара. Благодаря реалистичным теням и освещению, которые просили игроки.

С новой версией 0.1.5 разработчики из компании inZOI продолжают двигаться вперед быстрыми темпами. Этот последний апдейт вводит переработанную систему затенения, благодаря чему персонажи теперь выглядят так, как задумывалось при их создании в редакторе персонажей.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

Лучше чем в Андромеде, но…

В последнем обновлении корейские разработчики добавили реалистичные тени для улучшения игры, а также предоставили игрокам возможность настраивать графические параметры для еще более детализированных теней. Это улучшение значительно улучшило кинематографическую атмосферу внутри интерьеров игры, делая лица наших персонажей ZOI менее пугающими при плохом освещении и снижая их сходство с монстрами из фильмов ужасов.

Общеизвестно, что лица персонажей в игре ‘inZOI’ вызвали небольшой переполох из-за их заметно лучшего внешнего вида по сравнению с тем, как они выглядят в самой игре. Разработчики признали, что это произошло под влиянием отзывов игроков, однако не смогли достичь уровня качества, который был виден в первоначальном релизе ‘Mass Effect: Andromeda’.

Абсолютно верно, обновления не ограничиваются этим. Версия 0.1.5 вносит улучшения в игровой процесс и решает множество технических проблем.

Что нового?

  1. Разработчики улучшили работу камеры по умолчанию в режиме сборки и добавили новую свободную камеру, управляемую клавишами WASD. Благодаря этому пространственное планирование должно стать значительно удобнее.
  2. Лучше свет, лучше тени: новая система теней — это больше, чем просто косметика: городские фонари создают реалистичные тени ночью (по умолчанию включено). Некоторые внутренние лампы тоже генерируют тени (эту опцию можно активировать отдельно для каждой лампы в режиме строительства). Были добавлены также «реалистичные тени», которые улучшают качество деталей, хотя и за счёт производительности. Хорошо, что разработчики оставили пространство для манёвра — не все ПК — монстры.
  3. Также были внесены незначительные улучшения в режим карьеры (исправлена ошибка, мешавшая достижению третьего уровня задания «Кроличья нора»). Также было убрано требование иметь соответствующий уровень Кармы при кормлении животных.
  4. Список изменений также включает незначительные исправления пользовательского интерфейса.

Недавнее обновление подчёркивает тот факт, что студия Крафон не просто эксплуатирует первоначальный успех своей игры во время раннего доступа, а тщательно работает над улучшением своего симулятора, принимая во внимание отзывы игроков.

Смотрите также

2025-04-16 15:32