С новой версией 0.1.5 разработчики из компании inZOI продолжают двигаться вперед быстрыми темпами. Этот последний апдейт вводит переработанную систему затенения, благодаря чему персонажи теперь выглядят так, как задумывалось при их создании в редакторе персонажей.
💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.
Давай зарабатывать!Лучше чем в Андромеде, но…
В последнем обновлении корейские разработчики добавили реалистичные тени для улучшения игры, а также предоставили игрокам возможность настраивать графические параметры для еще более детализированных теней. Это улучшение значительно улучшило кинематографическую атмосферу внутри интерьеров игры, делая лица наших персонажей ZOI менее пугающими при плохом освещении и снижая их сходство с монстрами из фильмов ужасов.
Общеизвестно, что лица персонажей в игре ‘inZOI’ вызвали небольшой переполох из-за их заметно лучшего внешнего вида по сравнению с тем, как они выглядят в самой игре. Разработчики признали, что это произошло под влиянием отзывов игроков, однако не смогли достичь уровня качества, который был виден в первоначальном релизе ‘Mass Effect: Andromeda’.
Абсолютно верно, обновления не ограничиваются этим. Версия 0.1.5 вносит улучшения в игровой процесс и решает множество технических проблем.
Что нового?
- Разработчики улучшили работу камеры по умолчанию в режиме сборки и добавили новую свободную камеру, управляемую клавишами WASD. Благодаря этому пространственное планирование должно стать значительно удобнее.
- Лучше свет, лучше тени: новая система теней — это больше, чем просто косметика: городские фонари создают реалистичные тени ночью (по умолчанию включено). Некоторые внутренние лампы тоже генерируют тени (эту опцию можно активировать отдельно для каждой лампы в режиме строительства). Были добавлены также «реалистичные тени», которые улучшают качество деталей, хотя и за счёт производительности. Хорошо, что разработчики оставили пространство для манёвра — не все ПК — монстры.
- Также были внесены незначительные улучшения в режим карьеры (исправлена ошибка, мешавшая достижению третьего уровня задания «Кроличья нора»). Также было убрано требование иметь соответствующий уровень Кармы при кормлении животных.
- Список изменений также включает незначительные исправления пользовательского интерфейса.
Недавнее обновление подчёркивает тот факт, что студия Крафон не просто эксплуатирует первоначальный успех своей игры во время раннего доступа, а тщательно работает над улучшением своего симулятора, принимая во внимание отзывы игроков.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-04-16 15:32