Студия DarkWorks Studio эффектно вошла в мир видеоигр, создав четвёртую часть популярной серии Alone in the Dark, получившую название Alone in the Dark: The New Nightmare. Игра была хорошо принята как игроками, так и критиками, и продолжает получать положительные оценки на Steam.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЗатем студия сотрудничала с Ubisoft для создания еще одной игры в жанре survival horror под названием Cold Fear. К сожалению, я считаю, что у игры возникло много трудностей. Она вышла слишком близко к Resident Evil 4, что затмило ее.
Игра от Capcom имела огромный успех и действительно изменила игровой мир, поэтому у *Cold Fear* не было больших шансов, когда она вышла всего через два месяца. Однако это не значит, что *Cold Fear* – плохая игра, которую не стоит проверить.
Неразгаданная тайна
Сюжет *Cold Fear* имеет сходство с фильмом *Призрачный корабль*. Игра повествует о Томе Хансене, сотруднике береговой охраны США, которому поручено осмотреть затонувший русский китобойный корабль, найденный дрейфующим в Беринговом море. Попав на борт, Хансен обнаруживает, что экипаж исчез, а вместо него корабль населяют ужасающие существа. Затем он изо всех сил пытается выжить, в конечном итоге сражаясь за свою жизнь на нефтяной платформе, кишащей монстрами.
У игры была интересная отправная идея, но разработчикам не удалось создать правдоподобный и детализированный мир. Из-за этого *Cold Fear* так и не объяснила происхождение жуткого, заброшенного корабля. Поскольку сюжет лишен глубины, игра затем сильно полагалась на свои игровые механики, чтобы удержать игроков.
Resident Evil на ‘корабле-призраке’
К счастью, игровой процесс в *Cold Fear* был намного лучше его сюжета. Разработчики использовали уникальную систему камеры, которая менялась в зависимости от ваших действий. Во время исследования игра показывала происходящее с разных, кинематографичных углов, но когда вы целились из оружия, вид переключался на стандартную перспективу от третьего лица. В игре также было хорошее разнообразие оружия, в основном огнестрельного – включая пистолет, винтовку, дробовик, пистолет-пулемёт и даже огнемет.
Несмотря на наличие большого количества боеприпасов, в игре также было предусмотрено оружие ближнего боя. Игроки, как, например, Хансен, могли защищаться от монстров, быстро выполняя подсказки на экране.
Корпорация монстров
Враги в игре в основном представляли собой чудовищных существ. Зомби были наиболее частыми противниками, и, в отличие от типичных зомби, эти могли бегать и даже использовать огнестрельное оружие. Помимо зомби, игрокам противостояли разнообразные другие монстры и агрессивные люди.
Помимо враждебных персонажей, мы также столкнулись с трудностями, вызванными самой окружающей средой. Сильный шторм в море был не только визуально впечатляющим, но и активно влиял на игровой процесс. Находясь на открытом воздухе, камера реалистично качалась вместе с движениями корабля, а волны могли бить главного героя, причиняя травмы или даже сбрасывая его в воду. Это заставляло шторм ощущаться как могущественный антагонист в игре. К сожалению, этот эффект погружения исчез, когда действие переместилось на нефтяную платформу.
Скорее жестокий шутер, чем хоррор на выживание
Как мы обсуждали ранее, в *Cold Fear* было предостаточно боеприпасов, что делало сражения довольно простыми. В игре также не было никаких сложных головоломок; вам в основном нужно было просто находить предметы и использовать их, когда и где это требовалось.
Это изменило фокус игры, сместив его от выживания и ужасов в сторону стрельбы, что разочаровало как поклонников шутеров, так и любителей хоррора. Игроки, предпочитающие шутеры, посчитали камеру и скорость слишком ограниченными, а поклонники ужасов почувствовали, что слишком много внимания уделено экшену.
Что действительно меня раздражало в *Cold Fear*, так это не какая-то серьезная проблема, а количество повторных посещений локаций, которые приходилось совершать во время исследования корабля и нефтяной платформы. Хотя постоянные перемещения туда и обратно могли бы стать монотонными, большая и разнообразная нефтяная платформа помогала смягчить это. Проблему усугубляло отсутствие карты в игре, из-за чего игрокам приходилось искать цели без особой навигации.
Несмотря на критику, *Cold Fear* действительно выделялась впечатляющей графикой. Игра до сих пор выглядит хорошо, а детализированные эффекты шторма особенно запоминаются. Её напряжённый и жестокий геймплей был сопоставим с такими проектами, как *Resident Evil 4* и *Dead Space*.
Что произошло дальше?
Игра *Cold Fear* вышла в 2005 году для PlayStation 2, Xbox и PC. Хотя игрокам и критикам она в целом понравилась, Ubisoft решила не инвестировать в продолжение. Студия, которая её разработала, DarkWorks, попыталась создать новую игру в жанре survival horror под названием *Black Death*, чтобы удержать компанию на плаву. К сожалению, этот проект так и не был завершен, и команда в конечном итоге прекратила работать в игровой индустрии. Но эту историю мы оставим для другого раза.
Долгое время Ubisoft владела правами на эту франшизу. Но в конце августа было объявлено, что они продали эти права компании Atari. Пока неясно, что Atari будет делать с франшизой в будущем.
Как поиграть в Cold Fear сегодня?
Холодный страх все еще доступен в Steam. Без каких-либо скидок его можно приобрести за 9,99 долларов США.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Игроки сталкиваются со странной ошибкой в Dying Light: The Beast. Если внутри идет дождь, возможно, есть исправление.
- Как открыть и пройти бункер «Переломный момент» в Borderlands 4
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2025-09-20 22:05