Первый потомок (TFD) — все классы персонажей и навыки

В этом подробном руководстве вы откроете для себя захватывающий мир The First Descendant, игры TPP, наполненной действием и командной работой. Сотрудничайте с другими игроками, участвуя в напряженных битвах с грозными противниками. Хотя боевые стратегии можно настраивать с помощью различных классов, мы углубимся в уникальные способности каждого персонажа. Чтобы глубже понять их предысторию, на досуге изучите официальный сайт TFD.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Классы и навыки персонажей в The First Descendant

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими сведениями из последней предварительной версии The First Descendant, а также информацией со связанного веб-сайта. Имейте в виду, что эти сведения могут измениться после запуска, поэтому следите за обновлениями. В духе прозрачности хочу уточнить, что достоверность приведенной ниже информации еще не полностью подтверждена.

  • Аякс
  • Абсолютный Аякс
  • Блэр
  • Кролик
  • Абсолютный кролик
  • Энцо
  • Эсьемо
  • Фрейна
  • Глей
  • Абсолютный Глей
  • Джайбер
  • Кайл
  • Лепик
  • Окончательный Лепик
  • Шарен
  • Валби
  • Вьесса
  • Окончательная Вьесса
  • Юджин

Аякс

Ajax, The First Descendant, developer: NEXON Games

«Аякс» является незаменимым членом нашей команды благодаря своим сильным защитным способностям, которые исключительно сильны. По сути, он действует как танк.

Навыки:

  1. Горизонт событий (пассивный) — это пассивная способность, позволяющая персонажу накапливать энергию Бездны до 100%. Затем Аякс получает -5%/10%/20% времени восстановления за каждые 30%/60%/100% полученной энергии Бездны. На максимальном уровне навыки улучшаются.
  2. Орбитальный барьер – стоимость MP 24, время восстановления 32 секунды. Персонаж создает щит, который действует 25 секунд. Его статистика основана на HP и DEF Аякса. Enhanced Barrier наносит урон отражением. Аякс получает Энергию Бездны после создания барьера.
  3. Прогулка по Бездне – стоимость MP 25, время восстановления 12 сек. Аякс подпрыгивает и резко приземляется на землю, нанося 244% урона от модификатора силы навыков противникам в радиусе 9 метров и временно оглушая их. Пока энергия Бездны максимальна, навык усиливается и увеличивает максимальный щит. Когда умение закончится, получите Энергию Бездны.
  4. Изгнание – стоимость MP 30, время восстановления 10 сек. Персонаж атакует врагов, нанося им 260% урона от модификатора силы навыков в радиусе 5 м, отбрасывая их назад. В расширенной версии урон и дальность действия больше.
  5. Гиперкуб – стоимость MP 45, время восстановления 32 сек. Этот навык работает так же, как Orbit Barrier, но в этом случае со всех сторон персонажа окружает щит. Более того, в расширенной версии все союзники в радиусе действия получают усиление АТК огнестрельного оружия.

Абсолютный Аякс

Ajax, The First Descendant, разработчик: NEXON Games

Возможности Ajax были расширены, и вам предоставлена ​​более мощная версия. Надеемся, что его активные и пассивные навыки сохранятся, только теперь они будут функционировать более эффективно.

Блэр

Blair, The First Descendant, developer: NEXON Games

Блэр преуспевает в ближнем бою, и его способность наносить урон великолепна как против отдельных противников, так и против больших групп. Он специализируется на устранении повреждений с течением времени (DoT).

Навыки:

  1. Pitmaster (пассивный) – пассивный навык, который увеличивает критический урон на 30%, когда к противнику применяется статус «Горение». Более того, вероятность критического удара увеличивается в зависимости от количества зон пламени.
  2. Вспышка – стоимость MP 25, максимальное количество стаков 3, время восстановления стека 12 сек. Создает огненный взрыв, который создает зону пламени, которая наносит 18% x модификатор силы навыка непрерывного урона врагам в радиусе 4 метров (продолжительность 12 секунд).
  3. Тушение – время восстановления 22 сек. Убирает с карты каждую зону пламени, тем самым восстанавливая 19 MP и увеличивая защиту на 50% на 10 секунд.
  4. Вкус горения – Стоимость MP 35, время восстановления 30 сек. Выпускает луч огня, который наносит урон в размере 27% x урона от модификатора силы навыка в течение 4,5 секунд в радиусе 3 метров. В то же время умение накладывает эффект Burn.
  5. Смертельная кухня – стоимость MP 60, время восстановления 120 сек. Создает огненный шар, который взрывается и создает 3 сферы меньшего размера. Большая сфера наносит 257% урона от модификатора силы навыка в радиусе 8 м, а каждая из меньших сфер наносит 128% урона от модификатора силы навыка каждая. Противники получают эффект ожога и создается зона пламени.

Кролик

Bunny, The First Descendant, developer: NEXON Games

Среди персонажей игры Банни особенно нравится игрокам. Ее основная сила заключается в исключительной мобильности, что делает ее грозным противником. Она специализируется на нанесении урона.

Навыки:

  1. Кроличья лапка (пассивный) — пассивный навык, который заряжает максимальное электричество на 0,2% за каждый пройденный метр. Как только ваш персонаж остановится, накопленная энергия будет израсходована. Если вы совершите двойной прыжок, ближайшие враги будут повреждены при вашем приземлении.
  2. Thrill Bomb – стоимость электроэнергии 100, время восстановления 7 сек. Призывает волнующую бомбу, которая атакует ближайшего врага в радиусе 13 метров, нанося модификатор силы навыка x 230,4% урона (увеличивается с количеством имеющегося электричества) и применяя эффект поражения электрическим током (непрерывный урон).
  3. Световое ускорение – стоимость MP 6, время восстановления 2 секунды, непрерывный интервал затрат MP каждый цикл, непрерывная стоимость MP Макс. 16 за 1 секунду. персонаж использует только спринт, а его скорость увеличивается на 50%. Каждый пройденный метр перезаряжает электричество.
  4. Излучение молнии – стоимость электроэнергии 266, время восстановления 22 сек. Банни переходит в режим «Излучение молнии», который наносит модификатор силы навыка x 21% урона за каждые пройденные 6 м (он увеличивается за счет обладания электричеством). Урон наносится противникам в радиусе 8 метров. Враги также получают статус «Электрическая казнь».
  5. Максимальная мощность – интервал затрат Каждый цикл, максимальная стоимость 160 за 1 секунду, время восстановления 50 секунд. Персонаж атакует электрическим лучом. Урон увеличивается со временем использования умения.

Абсолютный кролик

В «Первом потомке» Банни — всеми любимый персонаж, известный своими уникальными способностями. Вполне естественно, что в игре она обладает совершенной версией себя. Этот вариант Банни сохраняет свои первоначальные навыки, но с повышенной силой. На официальном сайте может существовать очевидная ошибка перевода, поскольку документально подтверждено, что обычная Банни обладает навыком «Скорость света», в то время как ее окончательная версия утверждает, что освоила «Скорость света». Несмотря на расхождения в маркировке, обе способности имеют одинаковое описание.

Энцо

Как стратегический игрок, я твердо верю, что обеспечение бесперебойных линий снабжения имеет решающее значение в любом сценарии войны. Поэтому моя роль персонажа поддержки для меня естественна.

Навыки

  1. Поддержка стрельбы: предоставляет огневую поддержку союзникам в области вокруг Энцо, увеличивая их максимальный запас боеприпасов. Эффективность этого эффекта незначительно увеличивается с увеличением количества Энзо в отряде. Эффективность возрастает, когда Энцо обезвреживает безопасность Зашифрованного Хранилища, и когда это происходит, награды увеличиваются.
  2. Начать подачу — вызывает устройство подачи пуль в указанном месте. Снабжает пулями союзников, приближающихся к Устройству. Устройство подачи пуль может быть использовано каждым союзником один раз и исчезает, когда все его использовали или когда заканчивается его время действия.
  3. Взрывной дрон: запускает взрывной дрон вперед. Взрывной дрон взрывается при контакте с противником или объектом местности, нанося урон.
  4. Улучшенный боевой костюм — вызывает средство восстановления щита. При первом вызове Коммуникации по восстановлению щита восстанавливает энергетический щит Энцо на определенное количество, а затем продолжает восстанавливать энергетический щит с помощью эффекта «Улучшение боевого костюма».
  5. Идеальная поддержка: вызывает к себе и своим союзникам небольшой корабль снабжения. Малый корабль снабжения периодически доставляет патроны снабжения и обеспечивает союзникам идеальную поддержку. Малый корабль снабжения атакует врагов впереди, пока он активен, а когда умение заканчивается, он запускает вперед ракету, которая вызывает большой взрыв в пункте назначения.

Эсьемо

Как заядлый воин-геймер, я специализируюсь на нанесении огромного урона противникам за короткий промежуток времени с помощью взрывчатки. Моя основная роль на поле боя — это роль персонажа с взрывным уроном в секунду (DPS).

Навыки

  1. Дополнительная привычка (пассивная) – бросает бомбу на землю, когда щит полностью разряжен.
  2. Бомба замедленного действия – запускает вперед бомбу-липучку. Бомба-липучка прикрепляется к противнику или элементу местности при контакте.
  3. Взрыв — мгновенно взрывает прикрепленные бомбы. Урон от бомбы увеличивается с количеством прикрепленных бомб.
  4. Управляемая Мина – Устанавливает управляемую мину в текущем местоположении. После установки управляемая мина подлетит к противнику в пределах своей дальности обнаружения и прикрепится к нему.
  5. Арка Взрыв – начинает быстро двигаться вперед. При столкновении с противником во время рывка вызывает отбрасывание. Когда движение заканчивается, наносит урон ближайшим врагам и снимает с них положительные эффекты. После окончания действия навыка Эсимо входит в состояние безумия.

Фрейна

Freyna, The First Descendant, developer: NEXON Games

Фрейна превосходно наносит противникам урон ядом, делая их значительно слабее. Рекомендуется сохранять некоторую дистанцию ​​при выборе ее среди толпы врагов. По сути, она действует как специалист по повреждению с течением времени (DoT).

Навыки:

  1. Связи заражения (пассивный) – увеличивает силу токсичного навыка на количество ближайших врагов, пораженных ядом от навыка Фрейны.
  2. Токсическая травма – Стоимость MP 25, время восстановления 9 сек. Выпускает снаряд, наносящий урон противникам. Более того, он создает Токсическую лужу, которая отравляет (наносит травму в комнате 0) противникам в радиусе 3 метров.
  3. Защитный механизм – стоимость MP 35, время восстановления 20 сек. Создает чумной доспех, повышающий защиту персонажа на 50% на 10 сек. У него есть шанс нанести травму комнаты 0.
  4. Разложившийся яд — стоимость 45, время восстановления 25 сек. Создает токсинное болото. Враги, попавшие в него, получают постоянный урон и отравляются. Более того, на них наложен эффект «Пропитанный ядом», который может отравить других противников.
  5. Ядовитое крещение – стоимость MP 30, время восстановления 110 сек. Фрейна превращает свое оружие в Крещение Ядом, которое наносит модификатор силы навыка х 30% урона. Навык действует в течение 10 секунд или пока не закончатся пули, которых всего 45. Пули наносят травму комнаты 0.

Глей

Gley, The First Descendant, developer: NEXON Games

Глей — легко адаптируемый и потенциально опасный персонаж. Она обладает способностью наносить значительный урон, что делает ее ценным дополнением к любой команде. Ее функция в группе — поставщик коммунальных услуг.

Навыки:

  1. Жажда (пассивный) — в режиме «Бешество» после победы над противником из него может выпасть Сфера Жизни, которая восстанавливает часть здоровья Глея. В нормальном состоянии этот навык позволяет ей уменьшить входящий урон. Помните, что у нее не может быть Щита или MP.
  2. Бешеный – затраты HP макс. HP x 10%, время восстановления 1 сек. Входит в режим Берсерка. Урон, наносимый оружием дальнего действия, увеличивается на 25%, а пробивание — на 45. Однако этот навык потребляет 18% от максимального запаса здоровья Гли и замедляет ее эффекты восстановления на 60%.
  3. Вытягивание жизни – Сила жизни, стоимость 3, время восстановления 20 сек. Этот навык наносит урон врагам в радиусе 6 метров. Также восстанавливает HP Глея, его эффект увеличивается за каждого пораженного врага. Эффект немного отличается в зависимости от ее состояния. Если она в бешенстве, урон увеличивается, если нет, Гали получает энергию и уменьшает входящий урон.
  4. Увеличенная сенсорика – Стоимость HP Макс. HP x 5%, Время восстановления 40 сек. В обычном режиме аура регенерирует жизнь, а в режиме берсерка останавливает расход боеприпасов.
  5. Резня – Стоимость HP Макс. HP x 15%, Время восстановления 1 сек. Превращает оружие Глея в резню. В обычном режиме атака оглушает врагов, а в режиме берсерка наносит на 33% больше урона (100%, если HP ниже 50%).

Абсолютный Глей

Говоря проще, ульты в The First Descendant — это улучшенные версии существующих персонажей, принципиально не отличающиеся от их исходной формы. Это включает в себя Ultimate-способность Глея.

Джайбер

Jayber, The First Descendant, developer: NEXON Games

Джайбер преуспевает в оказании поддержки, а не в нанесении значительного урона. Его уникальная способность заключается в вызове турелей, что делает его незаменимым членом команды, выполняющим вспомогательную роль торговца коммунальными услугами.

Навыки:

  1. Синхронизация турелей (пассивный) — пассивный навык, который увеличивает наносимый урон на 20 %, когда активны штурмовая и медицинская турели.
  2. Штурмовая турель – стоимость MP 20, время восстановления 20 секунд. Вызывает турель, которая существует 15 секунд и наносит урон ближайшему врагу. Вы можете улучшить турель, ударив по ней многоцелевой пушкой.
  3. Медицинская турель — стоимость 40, время восстановления 45 сек. Вызывает турель, которая восстанавливает HP в радиусе 8 метров и насмехается над врагами в радиусе 15. Ее можно усилить, ударив по ней универсальной пушкой. После обновления он восстановит MP.
  4. Универсальное ружье – стоимость MP 30, время восстановления одной пули 15 секунд, максимальное количество кефалей x3. Заменяет оружие Джайбера на многоцелевой пистолет. Стрельба из нее по обычной турели активирует расширенный режим. Повторный выстрел по такой турели восстановит ее HP на 25%. Если вы ударите врагов, это нанесет модификатор силы навыка урона x 316%.
  5. Реактивация – стоимость MP 30, время восстановления 80 секунд. Умение убирает с карты все активные турели и наносит большой урон врагам рядом с ними.

Кайл

Kyle, The First Descendant, developer: NEXON Games

Как геймер, я бы описал Кайла так: я горжусь тем, что Кайл в моей команде из-за его впечатляющих защитных способностей. Своим магнитным полем он эффективно защищает нас от вражеских снарядов и лазерных атак. Можно сказать, что его роль — это роль Громилы.

Навыки

  1. Опытный техник (пассивный) – время восстановления 300 сек. Увеличивает магнитную силу пропорционально максимальному энергетическому щиту. Как только энергетический щит истощается, вы получаете Магнитную заботу (периодически восстанавливает Магнитную силу и энергетический щит).
  2. Рывок отталкивания – максимальный заряд 3, время восстановления стека 12 секунд. Кайл бросается вперед (максимальное расстояние 10 м) и наносит врагам урон и отбрасывает их. В то же время восстанавливается некоторая Магнитная Сила.
  3. Магнитный оплот – Стоимость щита: Макс. щит x 5%, интервал стоимости щита 1 секунда, время восстановления 2 секунды. Он создает барьер спереди, который блокирует снаряды и восстанавливает часть Магнитной силы при попадании.
  4. Всплеск магнетизма – Стоимость магнитной силы: максимальная магнитная сила x 2%, интервал затрат магнитной силы 1 секунда, время восстановления 15 секунд. При использовании Магнитная сила используется до потери энергетического щита или HP. Когда Сила исчерпана, она наносит урон ближайшим врагам. Если вы добровольно прекратите действие умения, оно восстановит энергетические щиты союзников поблизости.
  5. Сверхпроводящие двигатели – минимальное условие использования: максимальная магнитная сила x 30% владения, время восстановления 60 секунд. Кайл может летать в течение 6 секунд и наносить урон врагам при столкновении.

Лепик

Lepic, The First Descendant, developer: NEXON Games

Лепик входит в тройку основных персонажей. Он специализируется на нанесении значительного урона, а его способности дают ему большую гибкость в выборе. Проще говоря, он действует в первую очередь как персонаж, наносящий урон в секунду (DPS).

Навыки:

  1. Close Call (пассивный) – время восстановления 600 с. Он может пережить смертельный урон и после этого восстановить некоторое количество HP.
  2. Граната – стоимость MP: 30, время восстановления: 6 сек. Это не что иное, как бросок гранаты, наносящий относительно большой урон по площади. Он наносит взрывной урон, равный АТК x 123%, врагам в радиусе 6 метров.
  3. Разгон – стоимость MP 20, время восстановления 20 секунд. При активации увеличивает модификатор силы навыка на 21 сек. Кроме того, использование навыков «Граната» и «Сверхубийство» поджигает врагов (эффект «Горение»), который наносит непрерывный урон в течение 7 секунд.
  4. Тяговая граната – стоимость MP 38, время восстановления 25 сек. Эта граната срабатывает в заданном радиусе, но вместо нанесения урона притягивает к себе врагов в радиусе 9 м на 2 секунды.
  5. Overkill – стоимость MP 40, стоимость непрерывного действия 20, время восстановления 80 секунд. Лепик превращает свою руку в своего рода ракетницу, которая заменяет текущее оружие и выпускает снаряд, наносящий урон по площади. Кроме того, в точке приземления (дальность 5 м) ракета некоторое время наносит дополнительный урон. Умение активно до тех пор, пока не истощится мана.

Окончательный Лепик

Ultimate Lepic, The First Descendant, developer: NEXON Games

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Ultimate Lepic — это улучшенная версия вашего любимого персонажа Lepic. Я беру на себя роль специалиста по урону в секунду (DPS). Хотя его навыки здесь не описаны подробно, будьте уверены, они вам знакомы. Мощность некоторых из этих способностей была увеличена, а у других теперь уменьшено время восстановления или стоимость.

Шарен

Sharen, The First Descendant, developer: NEXON Games

Шарен превосходно наносит существенный урон в ближнем бою, но ее защита слаба. Обычно разумнее избегать конфронтации с многочисленными противниками, когда она в этом замешана. Ее специализация — нанесение значительного урона с близкого расстояния.

Навыки:

  1. Убийца (пассивный) – время восстановления: 45 секунд. В засаде убийство врага сбрасывает время восстановления активного камуфляжа. Это также немного увеличивает урон, когда Шарен сражается с противником, который не атакует ее.
  2. Отсекающий луч — Стоимость MP 25, время восстановления 7 сек. Наносит удары электрическим клинком, нанося Усилитель мощности навыка x 371% урона противникам в поле размером 2,2х3 м, одновременно накладывая на них эффект поражения электрическим током.
  3. Активный камуфляж – стоимость MP 30, время восстановления 30 секунд. Умение действует до 20 секунд и на это время скрывает персонажа. Активный камуфляж автоматически исчезает, когда Шарен атакует противника. Как только эффект пройдет, Шарен нанесет больше урона при следующей атаке.
  4. Ударные раунды – стоимость MP 20, время восстановления 15 секунд. Выпускает снаряд, который взрывается в радиусе 5 метров и временно оглушает врагов.
  5. Короткий меч-вспышка – стоимость MP 40, время восстановления 60 сек. Атакует до 10 противников несколькими короткими мечами (максимум 3 на цель), нанося урон по площади.

Валби

Valby, The First Descendant, developer: NEXON Games

Валби сражается, используя воду в качестве оружия. Она превосходно умеет наносить урон многочисленным противникам одновременно. Ее функция — постоянный наносящий ущерб.

Навыки

  1. Водоем (пассивный) – при использовании навыков, стоящих на воде, стоимость MP снижается (лужа, созданная Валби, также является водой).
  2. Пузырьковая пуля – стоимость MP 40, время восстановления 18 сек. Создает лужу, которая наносит непрерывный урон врагам и наносит им стирку (уменьшается сопротивление огню и электричеству).
  3. Шлепок – Стоимость MP 50, время восстановления 25 сек. Вэлби создает лужу, к которой она может прыгнуть и появиться во второй луже, нанося урон ближайшим врагам и нанося им Стирку.
  4. Стирка – стоимость MP 45, время восстановления стека 22 секунды, максимальное количество стеков 2. Валби переходит в жидкое состояние. Она не может оторваться от земли и не умеет использовать навыки. С другой стороны, она не может столкнуться с врагами, и ее защита сильнее. Во время движения она создает Водный путь. Враги, вошедшие в него, будут поражены Стиркой.
  5. Бомба для стирки – стоимость MP 60, время восстановления 120 сек. Переключает оружие на гранатомет для стирки. После выстрела (максимум 5 пуль) в месте приземления создается Прачечная бомба. Он буксирует врагов (в радиусе 12 м), пораженных стиркой, и наносит непрерывный урон.

Вьесса

Viessa, The First Descendant, developer: NEXON Games

Вьесса обладает титулом мага. Ее способности включают в себя больше, чем просто причинение вреда противникам; у нее также есть способность ослабить их. Она может даже обездвижить своих врагов с помощью замораживающих сил. Ее основная функция — ослаблять.

Навыки

  1. Ледяная сфера (пассивный эффект) – время восстановления 15 сек. В зависимости от количества стадий Ледяных Кандалов (снижает скорость врага) Вьесса создает ледяные сферы, которые атакуют врагов и накладывают статус Ледяных Кандалов.
  2. Ледяные осколки – стоимость MP 25, время восстановления 7 секунд. Персонаж выпускает ледяной снаряд, который наносит 160% модификатора силы навыка и 119% модификатора силы навыка по площади в радиусе 3,5 метров. При этом на противников накладывается эффект Ледяных Кандалов.
  3. Ледяная дорога – стоимость MP 24, время восстановления 25 секунд. Вьесса создает вокруг себя ледяной туман, который увеличивает скорость персонажа на 30% и защиту на 282. Противник, вошедший в мерзлую землю, получит эффект Ледяных кандалов.
  4. Холодная хватка – стоимость MP 22, время восстановления 7 секунд. Вьесса создает ледяной туман и стреляет им. Он наносит 250% модификатора силы навыка в радиусе 3,5 х 1,5 м. Противник получит эффект Ледяных кандалов.
  5. Метель – стоимость MP 38, время восстановления 40 секунд. Мощная атака, наносящая непрерывный урон противникам каждые 2 секунды. Когда он исчезает, он наносит урон по площади и накладывает на врагов эффект Ледяных кандалов.

Окончательная Вьесса

Ultimate Viessa, The First Descendant, developer: NEXON Games

Что касается Лепика, Ultimate Viessa можно считать улучшенной версией Viessa, сохраняющей ее прежнюю роль дебафера. Мы не будем здесь перечислять ее навыки, поскольку они остаются идентичными навыкам стандартного персонажа, с некоторыми незначительными улучшениями, такими как увеличение мощности или уменьшение времени восстановления/стоимости.

Юджин

Если вам нужна помощь в уходе за ранеными, не ищите ничего, кроме Юджина. Благодаря своему медицинскому опыту он станет отличным дополнением к вашей команде в качестве опекуна или целителя.

Навыки

  1. Хватит слишком остро реагировать: значительно сокращается время на спасение союзников. Максимальное здоровье целей, спасенных Юджином, увеличивается на определенный период времени.
  2. Исцеление солидарности: вызывает дрона-восстановителя, который прикрепляется к союзникам и исцеляет их. Восстанавливает цель и увеличивает ее АТК за счет эффекта ускорителя при увольнении.
  3. Сыворотка реструктуризации – запускает сыворотку реструктуризации вперед, уменьшая DEF и вызывая аллергию. При атаке врагов с помощью аллергии исцеляет ближайших союзников и дает дополнительное исцеление союзникам, убившим врага.
  4. Стимулирующий спрей — стимулирует союзников. Пока стимуляция активна, входящий урон снижается, а восстановление происходит после окончания стимуляции.
  5. Гиперреактивная исцеляющая земля — лечит себя и союзников, предоставляя очищение и иммунитет для снятия и предотвращения дебаффов. Дополнительное восстановление зависит от количества союзников и врагов в радиусе действия. Юджин получает эффект гиперактивности, увеличивающий его атаку и силу навыков.

Смотрите также

2024-07-01 19:03