Первый взгляд на Resident Evil Requiem: Формируется нечто особенное

Спустя 30 лет после появления легендарной серии игр в жанре survival horror на консолях, Resident Evil: Vengeance, похоже, предлагает леденящий душу и эстетически приятный опыт, продвигая франшизу в будущее, включая элементы прошлых успехов таким образом, что вызывает и ностальгию, и инновации.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Во время нашего последнего прохождения были заметны недостатки, но это, несомненно, самый пугающий опыт, который когда-либо предлагала эта серия. Она сочетает в себе новые страхи, представленные в Resident Evil 7: Biohazard, и перспективу от первого лица с напряжённым геймплеем в стиле кошки-мышки, напоминающим Mr. X из ремейка Resident Evil 2 и Немезиса из ремейка Resident Evil 3, что делает это по-настоящему тревожным приключением.

Сразу бросается в глаза значительное влияние света, особенно в этой части Requiem.

Помимо простого улучшения визуальной привлекательности поведения и рассеивания света в вашей среде посредством красивого рассеяния, обновлённый RE Engine также взял на себя стратегическую роль, предлагая игрокам ещё один фактор для рассмотрения в их тактике.

Демонстрация начинается с того, что Грейс приходит в себя, висящей вниз головой с капающей кровью с руки, дезориентированной, когда вы перемещаетесь по жутко знакомой обстановке больницы, напоминающей участок РКПД. Чувство беспокойства ощущается уже до начала каких-либо событий.

Если говорить проще, если вы знакомы с играми вроде 7 и Village, вы узнаете интерфейс и основные элементы. Игра побуждает вас искать ключи и предохранители, чтобы постепенно открывать больше окружающей среды. Однако, открыв, казалось бы, безобидную дверь, я внезапно вздрогнул от трупа, подпрыгивающего с одного места в другое — неожиданный момент, заставивший меня ахнуть и участить сердцебиение.

В комнате эхом разносился зловещий шум колоссального существа, когда огромная лапа отбросила тело в сторону, схватив голову на завтрак – обнажив не кого иного, как нашего грозного антагониста, который непреклонно будет преследовать Грейс с неумолимой решимостью.

Похожим образом к Лисе Тревор, находящейся под воздействием стероидов, Requiem заставляет вас торопливо искать убежище в замкнутых пространствах, часто сталкиваясь со стенами и даже прячась под мебелью. Однако важно отметить, что свет, хотя изначально и служит признаком опасности, также может стать вашим союзником – особенно если источник достаточно яркий.

Рассматривая побег как головоломку и замечая скрытное существо, выглядывающее из-за углов или пробегающее по потолку, я стремился использовать свою начальную позицию как безопасное убежище, в которое можно было бы быстро отступить, если ситуация становилась слишком напряжённой.

Хотя исправление сработало ненадолго, оно оказалось неустойчивым, так как комната погрузилась во тьму после внезапного раската грома, невольно раскрывая мое местоположение.

Или:

Средство оказалось недолговечным из-за неожиданного грома, который погасил свет и раскрыл, где я нахожусь в комнате.

Оба перефразированных предложения четко передают исходный смысл, но используют более простой и естественный язык.

В этом небольшом разделе представлено множество мыслей и деталей для изучения, но чтобы избежать подробного описания игрового процесса, можно просто сказать, что Capcom, кажется, приложил значительные усилия, чтобы каждая деталь была значимой и оказывала влияние – начиная от роли света, заканчивая звуковыми эффектами и перемещением.

Проще говоря, в Requiem можно играть как от первого, так и от третьего лица, что дает вам возможность переключаться между ними в любой момент. Однако за время моего ознакомления эта функция показалась немного неуместной для общего впечатления. Хотя игра выглядит впечатляюще и, вероятно, понравится ценителям оригинальных игр и их переизданий, кажется, что некоторым аспектам не хватает уровня отточенности, который был в этих предыдущих частях.

Я не утверждаю, что ‘Requiem’ был собран наспех без должной проработки, поскольку там есть детализированные пользовательские анимации, показывающие, как Грейс спотыкается после длительных пробежек и скользит по стенам, когда она бежит. Однако, кажется, что от первого лица – это самый захватывающий или рекомендуемый способ по-настоящему ощутить ‘Requiem’.

Как любопытному игроку, мне не удержаться от ощущения, что скоро появится еще один играбельный персонаж – кто-то, давно известный в игровой индустрии. Кажется, разработчики приберегают что-то особенное для нас, создавая более захватывающий и детализированный опыт от третьего лица для этого новичка.

Несмотря на обстоятельства, очевидно, что Resident Evil Requiem формируется как выдающийся финал последних десятилетий, заставляя нас с нетерпением ждать возможности испытать его.

Смотрите также

2025-08-21 12:36