
Как поклонник динамичных экшен-игр, я был просто потрясен демо-версией Phantom Blade Zero от S-Game на Summer Game Fest. Эта игра ошеломляет визуально и напоминает популярные игры в жанре «души» своей серой, мрачной эстетикой. Однако, в отличие от многих игр, подобных душам, бой в Phantom Blade Zero требует быстрых рефлексов, расчета времени и хорошего понимания поведения противника.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНа Летнем фестивале игр этого года я столкнулся с множеством сложных игр. К сожалению, во многих из них мой персонаж встретил преждевременный конец. Тем не менее, во время короткой двадцатиминутной демо-версии Phantom Blade Zero от S-Game казалось, что в эти выходные она унесла больше жизней, чем любая другая игра. Этот предстоящий динамичный экшен визуально поразительно напоминает популярные соул-игры с их серой, зловещей атмосферой. Бой, хотя и напоминает игры типа Souls по своей сложности, предлагает уникальное сочетание быстрых комбо, переключения оружия, расчета времени блоков и уклонений на основе тонких визуальных подсказок, обозначенных вспышкой света.
К счастью, я обнаружил, что в этой игре, если противник прорвет вашу защиту, вам не придется снова подчинять себе орду его миньонов. Ваше продвижение по территории и поражения противника сохраняются. По сути, вам просто нужно победить каждого врага только один раз. Было предсказано, что демо-версия проведет меня через четыре этапа, завершающихся битвой с боссом в конце каждого этапа. Едва я успел одолеть третьего босса, как узнал о своем скором назначении. Разработчик, возможно, и проявил доброту, но если бы было больше времени, они считали, что я мог бы пройти весь финальный этап. Несмотря на мои трудности и неудачи в борьбе с врагом, тот факт, что я потерял из виду время, указывал на то, что я получал огромное удовольствие.
Phantom Blade Zero, S-Game, 2024 г.
Как геймер, я бы описал Phantom Blade Zero так: В этой игре я переношусь в увлекательный мир, где кунг-фу и стимпанк сочетаются с оккультными ужасами и инновационными концепциями. Основатель S-Game Цивэй «Soulframe» Лян в своем блоге PlayStation ввел термин «кунгфупанк» для этого жанра. Я воплотю убийцу по имени Душа, которого мистический целитель спас от грани смерти после того, как его ложно обвинили в убийстве лидера Ордена. Однако за это чудесное исцеление приходится платить — Душе осталось жить всего шестьдесят шесть дней. В этот сжатый срок я должен разгадать тайну заговора, унесшего мою жизнь, прежде чем истечет время.
Будучи игроком демоверсии Phantom Blade Zero, я получил в свои руки интригующий арсенал оружия: основной длинный меч, похожий на катану, пару скорострельных клинков, надежный лук и мощный огнемет. Огнемет, вне всякого сомнения, был заманчив, но вскоре я обнаружил его недостатки. Это медленный и громоздкий процесс, требующий точного расчета времени для достижения эффективности. Каждое оружие в моем арсенале может похвастаться совершенной атакой, которую можно заряжать для нанесения разрушительного урона. Разнообразный выбор оружия и молниеносные комбо вызывают острые ощущения, но умение рассчитывать время имеет решающее значение для победы. В Phantom Blade Zero игрок не неуязвим; враги могут наносить атаки. Однако при безупречном расчете времени вы можете уклоняться от входящих ударов и контратаковать, оставляя своих противников в невыгодном положении.
Phantom Blade Zero, S-Game, 2024 г.
На Summer Game Fest у посетителей была возможность впервые опробовать демо-версию Phantom Blade Zero. Однако этот экшен также будет представлен на других предстоящих летних мероприятиях, таких как ChinaJoy в Шанхае (июль), Gamescom в Кельне (август) и Tokyo Game Show (сентябрь). Дата запуска Phantom Blade Zero, по прогнозам, наступит в 2024 году, то есть осталось всего несколько месяцев. Вполне вероятно, что разработчики закончат экскурсию по игровым событиям, прежде чем поделятся важными новостями о выпуске игры.
Хотите попробовать Phantom Blade Zero? Учитывая высокий уровень сложности, как вы справлялись с требовательными и сложными играми в прошлом? Для тех, кому интересно, я поделился своими мыслями о «Сталкере 2», еще одной игре с Summer Game Fest, известной своей неумолимой природой.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
2024-06-17 19:26