В неожиданном сотрудничестве актеры Пирс Броснан и Том Харди играют вместе в сериале на платформе Paramount+, ‘MobLand‘, который привлек более восьми миллионов зрителей по всему миру и скоро завершится.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!В этой роли Броснан изображает Конрада Харригана, сурового ирландского главаря преступной семьи, вовлеченного в борьбу за власть внутри мировой криминальной сети. С другой стороны, Хелен Миррен исполняет роль Мэйв, его решительной жены. Тем временем, Харди играет Гарри да Соуза, их непоколебимого заместителя.
Действие сериала разворачивается в современном Лондоне, часто окутанном мраком и туманом, где преступники ведут деловые разговоры на кодированном языке типа ‘в этом районе есть место для нелегальных дел’, а ночная жизнь состоит преимущественно из клубов, играющих музыку группы The Prodigy. По сути, это жесткий криминальный драматический сериал, режиссированный Гаем Ричи.
Пирс Броснан выражает глубокую признательность за художественное мастерство и уникальный стиль режиссуры, который Гай Ричи разработал. За годы работы Ритчи создал кинематографическую атмосферу, которая завораживающе увлекательна. Более того, семья Харриганов в этом произведении невероятно сложна – она темная, извращенная с намеками на инцест и опасную перилу.
72-летний Броснан, поразительно молодой, говорит мягко, и его голос обладает мелодичным ритмом. В отличие от него, Харди, на двадцать лет моложе, излучает нервное беспокойство и отвечает на вопросы потоком слов. Я спрашиваю о том, что привлекло его к роли Гарри. ‘Это пространство [MobLand], которое я уже успел исследовать в множестве фильмов и персонажей,’ говорит он, ‘но здесь есть возможность для сложной разработки и глубины благодаря продолжительному формату. Это увлекательное и захватывающее пространство.’

Броснан и Харди имеют опыт работы в фильмах о гангстерах. Харди сыграл братьев Край в фильме ‘Легенда’ и Аль Капоне в ‘Capone’, также появляясь в лондонском гангстерском триллере Гая Ричи 2008 года ‘РокнРолла’. Как он говорит, ‘Мне нравится находить уникальные черты между похожими ролями.’ С другой стороны, Броснан, который прославился благодаря телесериалу начала 1980-х годов ‘Рэмингтон Штил’, начал свою карьеру в большом кино с гангстерской классики ‘Долгий хороший пятница’ в возрасте 27 лет. В этом фильме вместе с ним снялась Хелен Миррен, и его гордо называют ‘первым ирландцем’. Хотя он не делил сцены со своим партнером по фильму ‘MobLand’, теперь они вновь работают вместе после стольких лет.
Пирс Броснан получил кинематографическое бессмертие благодаря своей роли Джеймса Бонда в четырех блокбастерах с 1995 по 2002 год. С тех пор он сыграл множество ролей в таких фильмах, как ‘Дело Томаса Крауна’, ‘Шпион, который меня любил’, ‘Миссис Даутфайр’ и двух фильмах ‘Мама Миа’. Он признается, что каждая роль представляет вызов и несет долю тревоги, поскольку всегда задается вопросом о своем месте на сцене. Это чувство цели и связанный с ним стресс являются тем, что поддерживает его в движении и придает жизни волнение.
Он упомянул, что его опасения относительно этой роли были связаны с трудностями принятия окончательного решения о голосе и характере персонажа, а также с неуверенностью в направлении сюжета.
В телесериале MobLand исполнение акцента актёром Бросаном вызвало некоторую критику. В статье в Irish Independent отмечалось, что его речь ‘разбросаны повсюду’ и является значительным отвлечением. Особенно это было обидно, поскольку сам Броснан ирландец по происхождению. Он признаёт: ‘Мой собственный акцент довольно тонкий’, однако акцент персонажа сильно отличается от его собственного. Вдохновение для создания этого акцента пришло от человека, предложенного его тренером по диалекту. Как он говорит, ‘я попросил Керрийский акцент, и тренер предоставил мне имя. Я посмотрел этого человека в интернете и понял — это действительно был Керрийский акцент, поэтому я решил сделать всё возможное.’
Он кажется довольно привязанным к Конраду, так как говорит: ‘Мне он нравится, я его восхищаюсь.’ Однако стоит отметить, что быстро уточняет: ‘Он мне нравится, но давайте проясним — он опасный психопат.’ И действительно, это утверждение не является преувеличением. В течение первых минут первого эпизода Конрад, которого Броснан описывает как ‘брутального, хитрого, очаровательного и опасного’, показан жестоко убивающим человека, пережав его трахею своими ботинками.

В отличие от своих обычных ролей, Броснан редко появляется на экране в образе злодея, однако фильм ‘Mamma Mia! Вот мы снова!’ показал другую его сторону. Это менее распространено, но захватывающе, как он говорит: «Да, ограничений нет». Он добавил: «Ты можешь управлять вниманием зрителей и превращаться в любого персонажа по своему усмотрению.’
Проще говоря, Гарри Да Соуза, подобно персонажу Харди в этой серии, навязывает волю своего работодателя с помощью запугивания и силы. За пределами своей смертоносной профессии он стремится поддерживать свою семью и брак, что вызывает трудности. Это привело его к тому, чтобы избегать консультации пары со своей женой, которую играет Джоанн Фроггатт. Как сам Харди говорит: «Он отец, партнер и убийца». Интрига заключается в том, что эти разные стороны его жизни остаются раздельными, ни одна из них не влияет на другую. Именно это делает его столь захватывающим персонажем.
Гарри напряженный, обеспокоенный и способен на серьезную жестокость, однако у него есть остроумие – когда он приходит к человеку в госпиталь, чтобы убедить его сотрудничать, он говорит: ‘Я сам или один из моих товарищей по команде, в зависимости от моего расписания, обязательно вас разыщу.’ Я была удивлена тем, как часто смеялась при просмотре MobLand. Харди соглашается, отмечая, что добавление элемента обыденного или утонченного в сцену может превратить ее тон в юмористический.
Выросший в Ист Шин и посещавший частную школу, молодой Харди часто смотрел такие передачи как ‘Half Hour’ Хэнкока и ‘Monty Python’, поскольку его отец был сценаристом для ирландского комика Дейва Аллена. Возможно, интересно было бы узнать, получает ли он сейчас сценарии для легкомысленных комедийных проектов.
Он замечает: «Сценарии, которые я получаю, обычно довольно забавны, но зачастую они касаются достаточно мрачных тем, способных быть слишком интенсивными для других. Тем не менее, мне это кажется совершенно нормальным.». Проще говоря, он шутит над сценариями, часто описывающими человеческие страдания и отчаяние, находя в боли своеобразный юмор.

Как киноман, я бы осмелился предположить, что MobLand исследует уникальное представление искажённой маскулинности. Я спросил у Броснана, что могло грызть Конрада, подпитывая его жажду власти и склонность к насилию, на что он ответил: ‘Его юность была искажена заброшенностью, и в нём сидит глубокая злость по отношению к тому человеку, которым он стал.’
Как мы можем интерпретировать точку зрения Моблэнд на мужчин и мужественность согласно Харди? Это то, что он будто бы задает вопрос, однако тонко уклоняется от предоставления прямого ответа, оставляя нас заинтригованными.
Он подразумевает, что тема захватывающая, но сложная, и может привести ко множеству мыслительных дискуссий, что, по его мнению, является одной из причин создания искусства. Однако, будучи частью команды создателей, он считает не своим делом углубляться в эту тему во время промоушена. Ему интересно узнать, какие разговоры возникнут среди зрителей при просмотре произведения. И для уточнения, он заявляет, что сам на этот вопрос отвечать не будет.
Создатель выразил опасения относительно возможного романтизации насилия в MobLand из-за его интенсивности, утверждая: ‘Это не гламурно — это жестоко’. Далее он поясняет, что изображения насилия и жестокости присутствуют в литературе и театре с древних времен, начиная от Иллиады и Одиссеи до Библии и Ад Данте. По мнению автора, искусство не имеет границ и служит платформой для изучения и обсуждения человеческой природы. Он считает, что несмотря на развлекательный характер этих историй, они зачастую несут ценные уроки.
Как кинокритик должен признать, я задумывался о том, может ли MobLand соперничать с эпическими историями Илиады и Библии. Однако после беседы с непревзойденным Томом Харди стало ясно: лучше просто кивнуть в знак согласия, чем рисковать вызвать его — или возможно кого-то из его сообщников, учитывая доступность последнего.

MobLand продолжается на Paramount+ по воскресеньям.
Рассмотрите возможность добавления MobLand в список ваших любимых игр на приложение «TopMob: Обязательные к просмотру гиды для ТВ», доступное для мгновенного получения ежедневных рекомендаций по ТВ-программам, анонсам и дополнительному контенту.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Большой круг Индианы Джонса: как продлить полоску здоровья Инди
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-05-27 17:12