Писатель из Шервуда в мощной речи призывает к лучшему представлению рабочего класса на телевидении

Писатель из Шервуда в мощной речи призывает к лучшему представлению рабочего класса на телевидении

Как кинокритик, который сам происходит из рабочего класса, я могу искренне поддержать страстный призыв Джеймса Грэма о большем представительстве недостаточно представленных на телевидении голосов, особенно тех, кто принадлежит к рабочему классу. Его лекция Мак-Таггарта на Эдинбургском телефестивале в этом году была не просто призывом к действию, а громким призывом, который глубоко резонировал с моим собственным опытом и трудностями.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поскольку в ближайшее воскресенье на телевидении состоится премьера долгожданного второго сезона получившего признание критиков драматического сериала Джеймса Грэма «Шервуд», талантливый писатель и создатель сценария страстно выступает за более широкое изображение рабочего класса на маленьком экране.

На Эдинбургском телефестивале в этом году Грэм выступил с уважаемой лекцией Мак-Таггарта, обсудив данные, указывающие на то, что лишь 8% людей, занятых в телевизионной индустрии, происходят из рабочего класса. Он углубился в причины этого неравенства и предложил стратегии по его устранению.

Грэм заметил, что изображенная цифра означает «наименьшую долю людей из экономически неблагополучных семей на телевидении за более чем десятилетие, а возможно, даже дольше».

Позже он обсудил цикл «процветания и упадка», поскольку отрасль пережила свой пик несколько лет назад, а в настоящее время сталкивается с «замедлением роста» или «дефицитом», производя очень мало.

Позже он утверждал, что этот инцидент непропорционально сильно затронул малообеспеченные общины, и выразил убеждение, что «в вопросах социального класса я часто оказываюсь менее чувствительным к недостаточному представительству», возможно, из-за «британского беспокойства по поводу обсуждения богатства».

Писатель из Шервуда в мощной речи призывает к лучшему представлению рабочего класса на телевидении

Грэм далее разъяснил свою точку зрения на то, что представляет собой «рабочий класс», отметив, что: «Мы обладаем инстинктивным датчиком скептицизма, встроенным детектором быка, особенно когда – давайте обратимся к очевидной проблеме – речь идет о белых мужчинах, выступающих за Я считаю, что это правда. Осторожный скептицизм, подпитываемый эмпирическими данными».

Тем не менее, далее он добавил: «Вам нет необходимости подтверждать, например, вашу сексуальную ориентацию как гей или вашу расовую идентичность как чернокожую. Точно так же я горячо молюсь, чтобы, как только инвалидность будет раскрыта, она была принята и признана. «

Размышляя о своем личном путешествии, я не могу не признать богатую картину социальных классов, которую мастерски изображает этот фильм. Пришло время нам, как отрасли, установить универсальный стандарт и план, чтобы обеспечить справедливое представительство и сократить разрыв между различными слоями нашего общества.

Он продолжил: «Когда я заполнил три последние формы мониторинга разнообразия после завершения производства, меня попросили указать во всех них мою расу, пол, сексуальную ориентацию и статус инвалидности. Только в одном спросили, чем занимаются мои родители.

«Эта категория представительства имеет самый большой разрыв между составом нации и составом нашей отрасли. Однако это единственная существенная категория, которая обычно не включается в большинство стандартных показателей разнообразия».

Проще говоря, Грэм предложил, чтобы мы включили «класс» в качестве регулярного и отличительного признака при заполнении опросов о разнообразии в нашей отрасли, аналогично тому, что делают другие организации.

Было бы полезно, чтобы это стало не просто идеалом, но и осязаемым аспектом в ключевых организациях киноиндустрии, таких как BAFTA, где они уже продемонстрировали измеримые успехи при рассмотрении как членства, так и номинаций на награды.

Я сказал: «Я был бы очень рад получить поддержку и знания профессионалов в мире телевидения и кино, чтобы обеспечить необходимые средства для строительства и поддерживать его работу — это стремление к трансформации, а также действительно полезный актив».

Мне приятно сообщить, что TV Foundation, благотворительная организация, владеющая Эдинбургским телевизионным фестивалем, также поддерживает эту инициативу и будет играть значительную роль в ее координации. Это хорошо согласуется с работой, которую они уже проделали.

«После лекции будет опубликовано объявление об этом запуске.

Я стремлюсь к тому, чтобы все наши дискуссии были доброжелательными и сострадательными, поскольку важно помнить, что социально-экономический статус при рождении не является вопросом личного выбора для кого-либо, независимо от того, происходят ли они из привилегированных или обездоленных слоев населения. фон в нашем секторе.

Как киноэнтузиаст, я твердо придерживаюсь принципа равных возможностей. Я отказываюсь признать, что сфера кинематографического изображения является исключением, где несправедливость процветает беспрепятственно. Это больше, чем просто история; речь идет о разрушении барьеров, которые слишком долго заставляли определенные голоса молчать.

Наличие на экране персонажа, который перекликается с моим жизненным опытом, может дать мне почувствовать, что меня понимают и ценят. Это как найти зеркало, отражающее мой собственный путь, борьбу и эмоции. Когда я вижу кого-то, кто выглядит или говорит как я, это создает ощущение связи, выходящее за пределы экрана. Приятно осознавать, что кто-то пережил подобный опыт и может сочувствовать мне. Этот общий опыт добавляет глубины персонажу и делает историю более интересной, что, в свою очередь, обогащает мою собственную жизнь.

«Здесь происходит катарсис для зрителей. Подтверждение».

Помимо признания за свою театральную работу, Грэм также написал сценарии для различных телевизионных постановок, таких как «X+Y», «Брексит: Негражданская война», «Корона», «Викторина» и «Путь».

В последнее время такие известные личности, как Луи Теру, Эмили Мейтлис, Джек Торн и Дэвид Олусога, прочитали лекцию Мактаггарта.

Премьера второго сезона «Шервуда» состоится в специальном эпизоде, состоящем из двух частей, который начнется в воскресенье, 25 августа, в 21:00 и выйдет в эфир на BBC One и BBC iPlayer, и продолжится на следующий день, в понедельник, 26 августа, в то же время.

Смотрите также

2024-08-21 21:34