Питч Стивена Спилберга по фильму COD был отклонен компанией Activision, но вот почему забытый FPS от EA – тот, который ему следовало бы адаптировать вместо этого.

Известный режиссер Стивен Спилберг, прославившийся благодаря работе над фильмами об Индиане Джонсе, уже некоторое время является преданным поклонником одной популярной игры. Фактически, он пытался превратить этот шутер от первого лица в кинофильм. Однако, как сообщает Мэтью Беллони на Puck.news, компания Activision не согласилась. Спилберг хотел получить полный творческий контроль и последнее слово, что компания посчитала слишком рискованным. Вместо того, чтобы пойти на риск с самым известным режиссером Голливуда, компания выбрала предложение Paramount, которое давало им больше надзора и контроля над проектом.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Однако стоит отметить, что Спилбергу не обязательно нужна серия, так как он уже внес значительный вклад в другую успешную франшизу шутеров от первого лица: Medal of Honor.

В 1999 году DreamWorks Interactive, под руководством Спилберга, сотрудничала с Electronic Arts для создания и публикации первой игры ‘Медаль за отвагу’ для PlayStation. В то же время, когда его эпический фильм о Второй мировой войне, ‘Спасти рядового Райана’, достиг успеха, Спилберг активно участвовал в разработке сюжетной линии игры. Игра включала в себя подлинные архивные кадры и миссии, напоминающие секретные приказы, создавая захватывающий шутер, который плавно сочетает развлечение с вдумчивым изучением истории — баланс, редко встречающийся в современных популярных военных играх. Видение Спилберга для этого шутера от первого лица заключалось не в прославлении войны, а скорее в том, чтобы просветить игроков о ее мрачных реалиях.

Более подходящим выбором для режиссерского стиля Стивена Спилберга был бы Medal of Honor, а не одна из известных серий. В отличие от неё, военные фильмы Спилберга, такие как «Спасти рядового Райана», «Солнечная империя» и «Боевой конь», не прославляют войну. Вместо этого они глубоко погружаются в её антивоенную сущность, изображая солдат и гражданских лиц как сложных людей, переживающих ужасы конфликта. Спилберг преуспевает, когда может изобразить суровую реальность войны как урок против её разрушительной природы, а не как средство для её продвижения.

Со временем, серия потеряла значительную часть своей первоначальной глубины. Изначально в ней прослеживались нотки реализма, что принесло ей прозвище «Убийца Медали за Отвагу». Однако, начиная с четвёртой части, серия перешла к более зрелищным и блокбастерным военным развлечениям. Миссии, такие как поддержка с воздуха на AC-130 и защита Бургер Тауна и Белого дома, стали обычным явлением. Миссия «Без русских» казалась сосредоточенной исключительно на шоковой ценности.

К сожалению, вокруг одной популярной игры были замечены сомнительные связи в прошлом. Например, компания Remington заключила тайное соглашение о включении своей винтовки ACR в Modern Warfare 2, в основном для повышения узнаваемости бренда среди молодой аудитории, согласно судебным документам. Кроме того, Activision назначила бывшего руководителя ЦРУ Брайана Булатао своим генеральным директором. И, конечно, нельзя забывать о спортивном изображении инцидента на «Дороге смерти» в ремейке Modern Warfare 2019 года, которое далеко от принципов Спилберга. По сути, это кажется бесконечным циклом «США, США» без особого уважения к ценностям Спилберга.

Как преданный поклонник, не могу не сожалеть об упущенной возможности, когда предложение Спилберга о новой игре из серии была отклонено. Настоящая печаль заключается в том, что его не пригласили переосмыслить серию, вместо этого Activision выбрали Дэвида Эллисона, продюсера фильма «Лучший пилот», вероятно, из-за его способности осуществлять больший контроль над творческим направлением. Возможно, это решение было принято, чтобы гарантировать, что ни один режиссер не мог бы снять военный фильм, не уделяя приоритетного внимания продвижению армии США.

Как преданный поклонник, я не могу не представить себе кинематографический шедевр, сочетающий в себе реализм и достоверность ‘Медали за отвагу’ с эмоциональной глубиной ‘Спасти рядового Райана’. Если Electronic Arts действительно прислушивается к своей аудитории, то компания должна готовиться к еще одному захватывающему перезапуску или немедленно связаться со Стивеном Спилбергом, чтобы начать творческое сотрудничество.

Смотрите также

2025-09-05 18:35