
Похоже, что улучшение возможностей трассировки лучей является основным направлением для создателей будущих консолей, включая слуховую PlayStation 6. Судя по последним утечкам, ожидается, что PlayStation 6 будет обладать производительностью в десять раз превосходящей ее предшественницу. Однако это улучшение не вызвало всеобщего восторга у интернет-пользователей. В ответ на скептицизм Том с канала Moore’s Law is Dead прокомментировал некоторые высказывания, объясняя значимость этого увеличения производительности и то, как PS6 сможет соперничать с графическими картами Nvidia в плане возможностей трассировки лучей.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексPS6 приближается по своим возможностям к Blackwell от Nvidia.
В начале августа Том, источник утечек информации, раскрыл подробности о двух новых консолях от Sony – стационарной PlayStation 6 Orion и портативной Canis. Он заявил, что предстоящее устройство Sony будет обладать производительностью в трассировке лучей в десять раз превосходящей PS5. В своей утечке он отметил замечания некоторых скептиков, такие как «PS5 даже не поддерживает трассировку лучей» и «Десять раз ноль всё равно ноль», но Том решительно не согласен с этими взглядами.
Он напомнил о скачках производительности между последовательными поколениями архитектуры RDNA:
- RDNA 3 примерно на 50-80% быстрее, чем RDNA 2.
- RDNA 4 примерно в 200% быстрее, чем RDNA 3.

В качестве демонстрации, утечка данных показала график сравнения видеокарт RX 9060 XT и RX 7600. Удивительно, но RX 9060 XT демонстрировала вдвое больше кадров в секунду, несмотря на идентичное количество вычислительных блоков. Согласно анализу Тома, новая архитектура RDNA 4 потенциально может обеспечить производительность, в два-четыре раза превышающую производительность на один вычислительный блок по сравнению с тем, что используется в PS5.
Несмотря на то, что архитектура RDNA 5 может не превзойти RX 9070 с точки зрения растрового рендеринга, ожидается, что её возможности трассировки лучей будут как минимум в два раза эффективнее. В то же время, информатор предполагает, что производительность трассировки лучей PS6 потенциально может немного отставать от RTX 5090, но оставаться выше, чем у RTX 5080. Проще говоря, хотя RDNA 5 может и не превзойти RX 9070 по общей графической производительности, именно её превосходные возможности трассировки лучей выделяют её. Аналогично, ожидается, что производительность трассировки лучей PS6 будет сильнее, чем у RTX 5080, но немного слабее по сравнению с RTX 5090.
Во время игрового процесса важно отметить, что визуально игры для PlayStation 6, как ожидается, будут значительно более впечатляющими по сравнению с играми на PlayStation 5, поскольку визуальные различия, вероятно, будут более заметными, чем при переходе с PlayStation 4 на PlayStation 5.
Что касается сроков выхода консолей нового поколения, то, судя по последним данным, их появление на рынке ожидается примерно в 2027 году.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-08-13 16:16