Почему Гарет Малоун исчез: эмоциональное выгорание, паника и как Бах помог ему вновь обрести свой голос.

Гарет Мелоун возвращается с пасхальным хором – но что привело его к исчезновению на полдесятилетия и какую роль сыграл Иоганн Себастьян Бах в его возвращении?

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

Снова на наших экранах Гэрет Мэлоун руководит хоровой музыкой, демонстрируя свой заразительный энтузиазм и кажущуюся вечную молодость. Известный как Питер Пэн мира музыки до-ре-ми, он взял под свое крыло восьмерых человек, которые никогда не пели в классическом хоре ранее, с целью выработать у них классическое совершенство исполнения. За семь недель после их первой прослушки эти начинающие певцы будут сотрудничать с Национальным оркестром Би-би-си и Хором Уэльса для выступления оратории Генделя ‘Мессия’ в кафедральном соборе Кардиффа совместно с профессиональным оркестром.

Кажется, эта задача имеет большое значение для руководителя хора, поскольку он тщательно её выбрал. Причиной выбора является то, что она касается восьми человек, взаимодействующих с произведениями Генделя, которые ему нравятся. Для меня это означает трогательный опыт. Но есть и более глубокая связь: ‘Мессия — это текст, который я знаю со времен моего детства. Мои родители познакомили меня с ним; они пели хор ‘Alleluia’, когда мылись посуду.’

Прослушав его на виниле, он был приглашен наблюдать за исполнением самого известного оратории Генделя вживую. Говоря проще, когда мне было около семи или восьми лет, я бы не хотел преуменьшать ценность телевидения или радио, но посещение Королевского фестивального зала и наблюдение за игрой великого оркестра и хора из двухсот певцов — это совсем не то же самое, что слушать их по этим каналам.

С юности музыка всегда глубоко трогала меня, заставляя чувствовать себя ошеломленным её силой. Даже сейчас она продолжает сильно влиять на мои чувства. Произведения Генделя исходят из искреннего места; они сердечны и вдумчивы, наполнены легким чувством света. Создается впечатление, что он писал их в спешке, словно под руководством божественного вдохновения. Эта страсть очевидна при исполнении его произведений — она сияет даже через нотную запись.

Энергия не является чем-то, что можно извлечь из искусственного интеллекта. ИИ — это просто инструмент, как и молоток. Разве вы бы потратили весь день на работу молотком? В детстве я выращивал редис в реальном мире. Мы сделали бутерброд с ним и съели его. Это был значительный опыт для меня, потому что включал в себя выполнение чего-то осязаемого, а не только взаимодействие через экран.

Компьютер не может исполнить хорус ‘Hallelujah’ из Мессии или играть в оркестре. Это то, что требует живого организма, подлинного, эмоционального и одушевленного. Технологии ценны, но когда я сажусь за фортепиано, это для меня связь с чем-то осязаемым, что резонирует и вибрирует.

Ранее ежегодно появлялся на наших экранах в популярных сериалах вроде ‘The Choir: Military Wives’ и ‘Boys Don’t Sing’, Малоун временно исчез. Он обсуждал свои хоровые способности в США, но в 2017 году решил уйти со сцены. «Я страдал от выгорания. Был постоянно на бегу, переходя от одного проекта к другому. Каждый из них становился все больше и больше, пока не достиг точки, где мне нечего было предложить дополнительно. Запускаться в Америке стало важной частью этого.» Затем неожиданно произошла пандемия.

В 2021 году он не получал дохода из-за влияния Covid-19. Первая часть года прошла хорошо, но затем внезапно все телевизионные постановки и контракты прекратились полностью. В результате он оказался дома. Этот неожиданный поворот привел его обратно к повседневным обязанностям: уходу за своими детьми, подготовке их купальных принадлежностей и приготовлению ужинов. Несмотря на трудности, он не жалеет о продолжительном пребывании дома, так как это дало ему пять ценных лет с семьей. Однако можно задаться вопросом, беспокоился ли он об общественном восприятии, ведь его творение, Gareth Malone — Boyish Choral Superstar, могло быть забыто в течение этого времени.

Он заявляет однозначно, проявляя нехарактерную откровенность для знаменитости: «Сто процентов, абсолютно.» Свою жизнь он объясняет как полностью определенную тем, что является «Гаретом Мэлоном на телевидении.» Следует пауза. Это был кризис? «Действительно, это было так.» Он паниковавал? «Да, я паниковал. Были моменты, когда чувствовал панику.» Как справился? «Я положился на свою жену (учителя английского Беки Мэлон). Именно для этого существуют партнёры,» объясняет он. Также значительную роль играли рутинные действия: «Мне приходилось вставать, надевать свежую рубашку и идти работать в студию. Я занимался музыкой и пытался создавать новые проекты.» А что случилось дальше?

Вместо того чтобы испытывать еще больше тревоги, казалось, он чувствовал панику, когда все были поглощены стриминговыми платформами или iPlayer, никто не смотрел традиционное ТВ. Чтение журнала Broadcast только усугубляло его беспокойство, так как часто рисовалось мрачная картина. Похоже, что его волновал недостаток разнообразия – страх оказаться слишком белым, слишком мужчиной и слишком увлеченным классическим программированием.

Помимо жены ему помогал ещё один человек: композитор XVII века Иоганн Себастьян Бах (для своей серии на Пасху 2024 года Мэлоун выбрал Страсти по Иоанну Баха). ‘В музыке Баха я нахожу утешение. Она безупречна. Он понимал горе и потерю. Музыка для меня — убежище, то что поддерживает меня.’ А теперь? ‘После пандемии всё стало яснее. Я обнаружил то, что действительно мотивирует меня: музыкальное образование и музыка сама по себе.’

Подобно многим другим, включая популярного певца Эд Ширана, Малоун выражает обеспокоенность тем, что будущие поколения могут быть лишены музыкального опыта из-за отсутствия музыкального образования в государственных школах. ‘Что делает музыку уникальной — это её способность развивать чувство достижения. Вы практикуетесь, репетируете, и кажется, что вы делаете прогресс.’

Как кинообозреватель с трех десятилетий опыта в области музыкального образования, должен признаться, что до сих пор не видел существенных изменений в государственной политике, придающей приоритет музыке. Искренне надеюсь, что мои усилия на протяжении всей жизни найдут отклик и подчеркнут незаменимую роль музыки в нашей жизни. Она выходит за рамки простого развлечения; имеет способность трансформировать жизнь, действуя как глубокая сила перемен. Музыка по сути — не просто дополнительное удовольствие, но жизненно важный элемент самой человеческой природы.

В этом самом месте мы говорили о том, как Кардиффский университет закрыл свою музыкальную школу – факт, раскрывшийся во время нашей съемки здесь. Это действительно горько осознавать, учитывая, что некоторые из участников хора Уэльса были студентами там. Их музыка годами звучала по всему миру. Сейчас кажется, что наступает решающий момент.

Это общеизвестно: чтобы стать музыкантом, требуется преданность и годы опыта. Тем не менее, мы сталкиваемся с кризисом психического здоровья. Почему музыка недостаточно активно продвигается? Вместо того, чтобы ждать возникновения проблем, почему бы просто предоставить скрипку и вдохновить молодого человека играть на ней? Не могли ли мы сделать жизнь молодежи более радостной и исполненной смысла до наступления этих кризисов? Никто не помнит выполнение математики по четвергам. Однако все помнят моменты, когда они пели в мюзикле ‘Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat’.

Смотрите также

2025-04-15 03:39