Почему игроки ненавидят систему подбора матчей в Call of Duty (SBMM)

На протяжении десятилетий Call of Duty является значимым игроком в игровой индустрии, увлекая энтузиастов динамичным действием и конкурентной атмосферой. Одним из спорных вопросов, который часто вызывает горячие споры среди игроков, является матчмейкинг на основе навыков (SBMM). В недавнем посте от пользователя DontAcceptLimit они обсудили бурю эмоций, которую вызывает SBMM у игрового сообщества. Игроки разделились во мнениях: одни выступают за матчи с равными возможностями соперников, а другие предпочитают более анархичный и открытый стиль игры. Этот вопрос отражает сложность чувств внутри сообщества по отношению к этой системе матчмейкинга, показывая глубину мнений игроков на эту тему.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

Резюме

  • Многие игроки разочарованы системой подбора соперников (SBMM), утверждая, что она приводит к односторонним играм вместо захватывающих матчей.
  • Некоторые игроки принимают предпосылки о системе подбора матчей на основе мастерства (SBMM), но утверждают, что она не работает так, как предполагалось, приводя к негативным игровым опытам.
  • Повторяющаяся тема — это разочарование от несбалансированных команд по уровню навыков, когда один игрок вынужден тащить команду слабоиграющих игроков.
  • Некоторые считают идею динамического подбора соперников (SBMM) замечательной, однако исполнение кажется им ошибочным и зачастую портит удовольствие от игры.

Идеал против Реальности

С точки зрения SBMM (матчинг по уровню навыков), сложно представить идеальный мир, в котором игроки с похожими способностями идеально совпадают. Такая система теоретически создает равные условия для всех участников, позволяя новичкам и экспертам наслаждаться соревновательным азартом без ощущения превосходства оппонентов. Don’t Accept Limits сделал интересное сравнение между SBMM и структурой спортивных плей-офф, предложив, что честные соревнования должны включать соперников сопоставимого уровня подготовки. Однако в напряженной среде Call of Duty поиск сбалансированной системы матчмейкинга столь же редок, как встреча с единорогом на местном рынке.

В отличие от идеального сценария, многие геймеры отмечают значительные различия в своем опыте игры. Пользователь под ником ‘BaMuhhhh’ кратко выразил распространенное мнение, сказав: ‘Соотношение побед и поражений 50/50. Я перестал читать после этого.’ Действительно, множество игроков могут поделиться историями о том, как им приходится иметь дело с нестабильными партнерами по команде, словно быть единственным акулой в море, заполненном гуппи. Ответственность за то, чтобы привести этих товарищей к победе, может ощущаться как бесконечная дорожка разочарований, поскольку ожидаемый баланс редко достигается.

Разочарование в командеющих напарниках

Сценарий подобен участию в забеге на три этапа, где половина ваших партнеров еще спит при старте. Как отметили многие участники, это становится демотивирующим, когда награда за мастерство затмевается товарищами по команде, которые скорее мешают, чем помогают. Пользователь «Zeysty», точно заметил, что каждая игра кажется борьбой между теми, у кого меньше проблем. Определенно, можно снизить удовольствие от игры, если часто оказываешься в роли поддержки, добиваясь побед и одновременно пытаясь обучить свою команду основам игры.

Как преданный игрок, подобный «Tonoend», я испытываю радость от побед, но бремя ведения своей команды по карте часто переплетается с этой радостью. Мой процент побед, подкрепленный неутомимым трудом, напоминает те игры, где шансы кажутся непреодолимо малыми против нас. Не то чтобы мне не нравится азарт игры – скорее это груз ответственности за победу команды меня тревожит. Эти чувства глубоко резонируют среди игрового сообщества, создавая ритм, напоминающий легендарный бас перед ожесточённой битвой – вихрь восторга, смешанный с надвигающимся чувством неопределённости.

Понимание разобщения

Центральным конфликтом вокруг SBMM (Подбора соперников на основе навыков) часто вызывают сильные эмоции: воспринимаемая эффективность системы вступает в противоречие с желанием плавного подбора игроков для матчей. Игроки, такие как «wormtheology», выражают свою фрустрацию из-за отсутствия ясности относительно того, как функционирует SBMM. Колебания между победными матчами и сокрушительными поражениями оставляют множество игроков в недоумении, задаваясь вопросом: «Что же здесь происходит?» Эмоциональная несогласованность, вызванная непредсказуемостью подбора соперников на основе навыков, может подорвать удовольствие от соревновательной игры.

В основе этих разговоров лежит прямая цель создания надежной и эффективной системы подбора игроков. Многие считают, что она должна обеспечивать предсказуемость и непрерывность для того, чтобы игроки могли сосредоточиться на улучшении своих навыков и получать удовольствие от игрового времени. Разочарование из-за непредсказуемых матчей и повторных битв заставляет геймеров задаваться вопросом о стимуле совершенствовать свой игровой процесс вообще. В конечном счете, какой смысл стараться улучшить свою игру, если опасаешься столкнуться с системой подбора, которая кажется предвзятой по отношению к тебе?

Масштабируя Картину: Эволюция Call of Duty

Текущие дебаты охватывают не только SLMM, но и трансформацию игры в целом. Многие геймеры испытывают горько-сладкие чувства ностальгии, вспоминая ранние версии Call of Duty, которые поощряли дикую игру. Воспоминания о беззаботных сериях убийств, ощущении неуязвимости среди хаоса — эти моменты теперь отошли на второй план из-за постоянной необходимости подстраиваться под то, как игра хочет, чтобы мы играли. Как точно заметил ‘I_AM_CR0W’, произошел культурный сдвиг от неограниченного доминирования над врагами к тому, что каждый матч становится тщательно спланированным выступлением, где все соревнуются в равных условиях.

Несмотря на постоянную напряженность между требованиями сообщества и усилиями по поддержанию честности матчмейкинга, часто упускается из виду аспект — чувство непринужденного удовольствия, когда разрушение не ведет к немедленной мести со стороны спавн-киллеров. Достижение этого равновесия является постоянной задачей для разработчиков Call of Duty, поскольку они стремятся предоставить как реалистичный, так и захватывающий игровой процесс, который жаждут игроки.

История о SBMM (Matchmaking на основе скиллов) символизирует глубокие эмоциональные привязанности игроков к Call of Duty. Некоторые выступают за матчи с близким уровнем навыков, так как считают это приносящим удовлетворение, в то время как другие жаждят возвращения к играм прошлого — эпохе наполненной напряжёнными перестрелками и ярким соперничеством. В конечном счёте, именно общая страсть к азарту, товариществу и даже иногда возникающей фрустрации, что сопровождает участие в игровом сообществе Call of Duty, объединяет нас. Каждая граната, брошенная на вражескую базу, и каждый точно прицеленный выстрел снайпера лишь укрепляют связи, которые мы ценим, независимо от отношения к SBMM.

Смотрите также

2025-04-26 15:00