«Почему истории в играх так часто так плохи?» Даниэль Вавра спрашивает об отсутствии игр с историями на Witcher 3, RDR, MGS и KCD 2 уровня

Даниэль Вавра, член студии Warhorse, сетует на дефицит игр с убедительными повествованиями и делится своими мыслями о том, почему это может быть так.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Лидер чешской команды часто участвует на платформах социальных сетей, часто публикуя контент, связанный с Королевством: освобождение 2 и празднование его достижений (которые, кстати, служат контрапунктом для тех, кто настойчиво утверждает, что это KCD 2 это неудача). Разработчик также не уклоняется от того, чтобы выделить благоприятную критику, рассматривая их как катализаторы для человеческой изобретательности.

Является ли продукт вместо художника причиной плохого повествования в играх?

Вавра подчеркнула немного отчетливым, но дополнительным образом, аспекты, которые, по его мнению, делают Царство: Освобождение 2 особенно привлекательно для игроков — «Подлинные персонажи и сюжет». Как ценитель игр, имеющих такую ​​глубину и характеристики повествования, Вадра стремился повторить этот опыт со своей командой.

В этом конкретном сценарии разработчик предложил запрос: «Почему игровые графики часто находятся в низком качеством и редко достигают стандартного установки, такими как игры, как Red Dead Redemption, Metal Gear Solid или The Witcher 3?

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интересной перспективой Vavra: он считает, что причина заключается в сдвиге в фокусе. Вместо того, чтобы рассматриваться как платформа для творческого выражения (или «искусства»), игры все чаще рассматриваются как товары, с большим акцентом на производственные процессы, с участием «команд и управления». Это резко контрастирует с моим пониманием киноиндустрии, где режиссер и сценарист, руководствуясь их видением, держат бразды правления на протяжении всей эволюции проекта.

Как геймер, я прыгнул прямо в дискуссию об игровом ландшафте. Игроки быстро взвесили, выражая свои мысли в основном вокруг темы «жадных игровых издателей» и негативного влияния текущих тенденций, таких как игры как услуги и переоборудование на массовые открытые миры.

В то время как многие разделяют точку зрения Vavra о значении игр, основанных на рассказах, они не все считают, что киноиндустрия одинаково подвержена одинаковыми ловушками. Вместо этого некоторые утверждают, что обе среды имеют свои уникальные проблемы и успехи.

Несмотря на различные предпочтения среди пользователей Интернета, есть общие чувства: многие игры созданы для широкой публики и того, что в настоящее время популярно. Люди часто указывают — как мы уже упоминали ранее — огромные бюджеты современных игр, которые отговаривают издателей рисковать, изучать свежие идеи и создавать более сложные истории, которые могут не понравиться типичной аудитории.

  1. Королевство приходит: Освобождение 2 Обзор: Генри приехал к нам навестить (снова)!
  2. Игры февраля 2025 года — так много дней, так много горячих игр для игры

Смотрите также

2025-02-17 16:32