Этот текст представляет собой рецензию на фильм «Кэрол» с Кейт Бланшетт и Руни Мара в главных ролях. В обзоре фильм хвалится за точную адаптацию романа Патрисии Хайсмит, в которой основное внимание уделяется взрослению Кэрол и Терезы, а не их внутренней борьбе или истории каминг-аута. В обзоре также отмечается наличие в фильме принудительного контроля по гендерному признаку и то, как он обращается к женщинам независимо от их сексуальной ориентации. В тексте подчеркиваются насильственные угрозы, с которыми сталкиваются главные герои со стороны мужчин, которые хотят получить прибыль от взаимодействия с женщинами. В обзоре также обсуждается поворотный момент в фильме, когда Кэрол отказывается от совместной опеки над своей дочерью, и влияние фильма на гомосексуальную аудиторию. В конце текста говорится, что просмотр фильма напоминает запотевание стекла, и человек уходит с более ясными глазами. Фильм можно взять напрокат или купить в различных цифровых магазинах.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В честь 25-летнего юбилея Digital Spy и Месяца гордости давайте вспомним некоторые новаторские ЛГБТК+ фильмы за последнюю четверть века.
Сначала Стефания Саррубба размышляет о Кэрол и ее непреходящем наследии.
В пронзительной сцене фильма Тодда Хейнса «Кэрол» героиня Кейт Бланшетт глубоко размышляет: «Ничто в жизни не случайно; каждый опыт возвращается назад».
Как страстный поклонник этого прекрасно снятого фильма, я хотел бы поделиться своим наблюдением о том, как режиссер умело соединяет начало и конец этого очаровательного странного романа, экранизации романа Патриция Хайсмита 1952 года «Цена соли». » Это волшебное повествование достигается посредством захватывающего воспоминания, представленного в изящно оформленных эпизодах.
Я являюсь поклонником этого фильма с момента его выхода в 2015 году, и спустя почти десять лет он продолжает впечатлять меня. История их неизбежной связи в Нью-Йорке 1950-х годов с Кейт Бланшетт в роли Кэрол Эйрд и Руни Мара в роли Терезы Беливе остается захватывающей.
Такой фильм, как «Кэрол», удачно сочетает в себе искренность и запоминаемость, не поддаваясь при этом «грустному лесбийскому стереотипу». Сценарий к этой адаптации написала Филлис Нэги, драматург и знакомая Хайсмита. Опираясь на реальный опыт автора, Надь непоколебимо изображает странные отношения.
Кэрол — это многое. Во-первых, это случайная рождественская классика.
В шумном универмаге во время курортного сезона начинающий фотограф Тереза, представляющая Хайсмит, встречается взглядом с элегантной и отстраненной Кэрол, домохозяйкой, которая ищет подарок для своей дочери Ринди. Эта встреча оставляет неизгладимый след в Терезе. Заинтригованная, она на мгновение игнорирует хаос вокруг нее – кричащих детей и их измученных матерей – и внимательно изучает Кэрол.
Этот фильм также закрепил за Бланшетт статус квир-иконы.
Кэрол игриво комментирует: «Мне очень нравится твоя шляпа Санты», а Тереза с некоторой оговоркой надевает этот праздничный аксессуар как часть своего ансамбля. Ее простое высказывание вызывает волну радости и восторга от осознания того, что такая сияющая красавица признает ваше существование.
Одна из самых знаменитых и любимых историй, посвященных странному женскому опыту, «Кэрол», была названа Британским институтом кино (BFI) лучшим фильмом ЛГБТК+ всех времен в 2016 году.
Хотя название производило впечатление чрезмерно амбициозного и подчеркивало проблему ограниченного представления фильма, сомнение в его значимости поднимает интригующую дилемму: следует ли нам предполагать, что все творческие произведения представляют более крупные социальные группы и могут ли они действительно совершить этот подвиг?
Меня глубоко тронул «Кэрол», захватывающий фильм, в котором рассказывается о сложностях двух женщин из привилегированных семей, переживающих свои бурные отношения. Однако важно признать ограничения этого изображения. Как фанат, я вижу, что этот рассказ — всего лишь одна точка зрения на более широкое пересечение пола, класса и идентичности. Хотя «Кэрол» прекрасно затрагивает эти темы в своем 119-минутном показе, он в первую очередь фокусируется на опыте двух белых женщин, который, возможно, не полностью отражает или не отражает богатое разнообразие и нюансы, присущие более широкому сообществу ЛГБТК+.
Среди квир-фильмов постановка Хейнса выделяется аутентичным развитием основного романа и преобразующей силой этой любви в акт неповиновения. Проще говоря, в отличие от многих историй о лесбиянках или бисексуальных женщинах, которые часто заканчиваются трагически, фильм Хейнса представляет романтические отношения, которые развиваются естественным образом и бросают вызов общественным нормам самим своим существованием.
Верный дерзкому, прославляющему жизнь роману Хайсмита, сценарий Надя не фокусируется на «выходе наружу» или внутреннем конфликте. Фильм приветствует зрителей без стыда и осуждения, вместо этого предлагая щедрую демонстрацию самовыражения. Это служит обрядом посвящения как для Терезы, так и, в некотором смысле, для Кэрол.
Их роман не свободен от социального давления прошлого, поскольку ему по-прежнему угрожает широко распространенная и стойкая форма контроля поведения, основанная на гендерном признаке, которая остается распространенной сегодня.
Подобно «Цене соли» и большинству романов Патрисии Хайсмит, «Кэрол» очень жестока, и Кэрол и Терезе постоянно угрожают угрожающие присутствия. Эти мужчины возмущены потерей контроля над женщинами.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не выразить свое восхищение фильмами, которые глубоко находят отклик у женщин, независимо от их сексуальной ориентации. Эти фильмы мастерски изображают тонкие, но всеобъемлющие проблемы, с которыми сталкиваются главные герои, ориентируясь в ожиданиях общества и сталкиваясь с микро- и макроагрессией. Их часто наказывают за то, что они осмеливаются отклониться от образа покорных жен и заботливых матерей, ставя эти роли превыше всего.
Как геймер, я бы перефразировал это так: мужчины в жизни Кэрол, включая ее бывшего мужа Харджа, который манипулирует их дочерью Ринди как разменной монетой, бойфренд Терезы Ричард, который заставляет ее соответствовать его традиционному видению брака и детей, и Дэнни, ее друг из New York Times, который предлагает ей помощь в поиске работы фотографом, но при этом делает нежелательные заигрывания — все, кажется, больше заинтересованы в том, что они могут получить от своих отношений с женщинами, а не в том, чтобы по-настоящему общаться с ними.
Во втором акте почти пара решила преждевременно завершить свое заснеженное путешествие по Среднему Западу, чтобы Кэрол могла справиться с неприятными слушаниями о разводе. В зале суда, наполненном осуждающими мужчинами, ставящими под сомнение ее пригодность в качестве матери после того, как она раскрыла роман, Кэрол отказалась от совместной опеки над Ринди и вместо этого предпочла право на посещение, предпочитая быть верной себе.
Это поворотный момент, который представляет собой подлинное и достоверное представление о материнстве как об одной из граней женской идентичности и личности.
Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не быть заинтригован интенсивностью переговоров между Кэрол и юристами в этом фильме. То, как они отреагировали на нестандартное поведение Кэрол, отражает мои собственные чувства по отношению к этой новаторской истории любви, ориентированной на женщин. На протяжении почти двух десятилетий студии не решались создавать столь смелую работу, наполненную захватывающими интимными сценами – точно так же, как игра, в которую я когда-то играл, и в которой затрагивались противоречивые темы, оставляя некоторых игроков чувствовать себя неловко, но зачарованными.
Я был по-настоящему разочарован, когда Академия проигнорировала этот фильм в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер», несмотря на впечатляющие шесть других номинаций на «Оскар».
Девять лет назад широкая аудитория, возможно, не была готова к «Кэрол» Хейнса, но страстная и тоскующая группа странных женщин тихо ждала его выхода, в конечном итоге сформировав преданных последователей, известных как «Культ «Кэрол».
Эти люди были глубоко увлечены визуально привлекательными страницами Tumblr, посвященными изысканному постановочному дизайну Джуди Беккер и сложному анализу очаровательных музыкальных прогрессов Картера Беруэлла в фильме. Они также поделились анимированными GIF-файлами, демонстрирующими интимные моменты отношений Кэрол и Терезы.
Как преданный поклонник этой захватывающей истории, я хотел бы перефразировать ее для вас: хотя многие виртуальные святыни отдают дань уважения персонажу Бланшетт, именно Тереза умело ведет нас, зрителей, в завораживающее путешествие. Ее точка зрения одновременно фигуральна и буквальна, освещая глубину Кэрол и их глубокую любовь.
Захватывающая операторская работа Эда Лахмана в фильме Хейнса создает ностальгические, сказочные сцены с размытыми переходами и конденсированными стеклянными поверхностями. Однако конечная цель — устранить любые барьеры между двумя женскими персонажами, создав интимную связь, выходящую за пределы объектива камеры. В этом заставляющем задуматься произведении акт удерживания взгляда так же важен, как и возможность быть увиденным.
И взгляд Кэрол целиком принадлежит Терезе.
Любому молодому гомосексуалисту, испытавшему любовь, будет сложно не поддаться очарованию сдержанного образа Мары. Ее игра умело передает как гнев, так и глубоко укоренившуюся привязанность, в то время как ее действия вращаются вокруг любимой фигуры, прокладывая интригующий путь.
Фундаментальная загадка идеальной синхронизации этих двух путей лежит в основе любых отношений. Именно к этому вопросу обращается фильм Хейнса, перематываясь к началу в финальной сцене, наполненной оптимизмом и опасением.
В тихом одиночестве почти пустого кинотеатра в 2023 году наблюдение за тем, как Тереза приближается к Кэрол, приносит ясность и сосредоточенность вашим мыслям, подобно тому, как запотевшее стекло очищается быстрым протиранием.
Просмотр этого был не случайным, и вы понимаете, что выйдете с более ясными глазами.
Кэрол можно взять напрокат или купить на Amazon, iTunes, Microsoft Store и других цифровых магазинах.
Смотрите также
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Саундтрек «Аноры»: список песен из знаменитого фильма Шона Бейкера
2024-06-09 09:21