Почему самому недоиспользуемому персонажу Death in Paradise нужна своя сюжетная линия

Смерть в раю сезон 14 Эпизод 4 Стоилеры следуют.

На этой неделе на «Смерти в раю» детектив -инспектор Мервин Уилсон (Дон Гилет) продемонстрировал нежную и открытую сторону. Это был гораздо более привлекательный и очаровательный аспект сурового детектива, к которому мы привыкли — аспект, который мы бы не подозревали, если бы не сержант Наоми Томас (Шантол Джексон), выявляя его в него.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Как преданный зритель, я должен признать, что эмоциональное путешествие Мервина в четвертом эпизоде ​​было очаровательным и заинтересовало всех. Тем не менее, это было выдающееся выступление Джексона, которое действительно украло шоу для меня.

В каждой сцене Джексону удалось очаровать наше внимание, выделяясь среди истории Мервина, оставив нас стремления к большему и одновременно подчеркнуть необходимость в убедительном заговоре, который действительно демонстрирует ее актерские навыки.

Наблюдая за трудностями своего босса, приспосабливающейся к острове, Наоми предложила освободиться от одиночного существования, которое он жаждал, и вместо этого воссоединился со своей покойной, далекой матерью.

Она предупредила его: «Вот ваша единственная возможность узнать больше об опыте вашей мамы в Сент -Мари». Ее намерение заключалось в том, чтобы не дать ему прожить уединенную жизнь, полагаясь исключительно на кондиционер и спутниковое блюдо для компании.

Благодаря ее добрым убеждениям, они в итоге посетили свой любимый ресторан морепродуктов, «Летающая рыба», который особенно лелеет его матерью.

Первоначально я подошел к последнему шагу разработки со смесью охраняемого энтузиазма, но когда он поспешил нам через наш рабочий обед, пронзив процесс заказа и смешивая еду, прежде чем попросить меня собрать мой и встретить его у машины — это Быстро стал очевидным, что он не был готов к переменам.

Будучи преданным поклонником, я оказался озадаченным из -за бодрости Мервина, которая неожиданно вызвала строгий и колючий аспект Наоми, которого я раньше не видел. Этот новый аспект добавил глубину и сложность ее обычно веселой и дружной личности.

Достигнув машины, Наоми показала необычное выражение и проявила очевидную волнение, которую он не часто видел. Следовательно, она решительно выразила свои чувства.

Она откровенно рассказала ему о его привычке спешить через задачи, в том числе сердечные усилия, такие как обращение к его матери, и прямо выразил, что его поведение иногда может разочаровывать.

Во время их разговора ее чувства раздражения вспыхнули, а затем утихли, в конечном итоге превращаясь в сочувствие, поскольку она предложила: «Есть многое, что вы можете пропустить, если вы не возьмете вещи медленно.

В коротком случае, но в то же время значительный, он дал представление о универсальности Джексона. Это стало возможным из -за относительно мелкой разработки и сюжетных дуг, назначенных Наоми до сих пор в серии.

Несмотря на то, что Наоми начинает свой четвертый сезон, у нее еще не было много личной сюжетной линии для себя.

Обидно отметить, что персонаж, ранее изображенный Флоренс Касселл (Хосефин Джоберт), который служил детективом сержанта, получил убедительные сюжетные линии. Они охватывали углубление в горе после печальной потери, совершая тайную операцию, направленную на захват босса мафии, и то, что, по -видимому, является глубоко трогательной любовью с бывшим ведущим детективом, Невиллом Паркером (Ральф Литтл).

Будучи геймером, ставящим себя в туфли Наоми, я должен признать, что был один раз, когда я поделился поцелуем с коллегой, но это оказалось ошибкой, о которой я глубоко сожалел. Казалось, что после этого все могло идти к романтическому пути, но, увы, сюжетная линия повернулась неожиданно, и внезапно любой намек на начинающий роман был внезапно сброшен, заставив меня задуматься о том, будет ли когда -нибудь еще один шанс для любовной истории В этой игре.

Наоми, изначально изображенная как чрезмерно усердственный DS, который критиковал ее младшего коллеги Марлона (Тахдж Майлз) за опоздание в свой первый день, с тех пор значительно развивалась. Хотя рост ее персонажа был тонким, это произошло в основном за кулисами. Тем не менее, теперь у нее, наконец, есть шанс продемонстрировать это развитие.

Наоми часто показывает более сильную, более вызывающую личность в своем взаимодействии с Мервином, что дает ее месту персонажа для развития и выражения этого аспекта чаще, чем раньше.

Ее присутствие в его тяжелый период, хотя он не решался раскрыть свою внутреннюю борьбу, похоже, вызвало некоторую связь или понимание между ними.

У них растущая связь, характеризующаяся взаимным пониманием и уверенностью. Она призывает его выйти за пределы его знакомых границ, заставляя его пересмотреть его методы, и в результате она раскрывает интригующий аспект ее личности, который добавляет ее очарования.

Иногда кажется, что может быть намек на что -то более глубокое, чем цветущее дружба. Тонкие взгляды и неоспоримая атмосфера, которая может быть просто грани романтики.

Несмотря на то, что изготовление романтики Mervin-Naomi Romance для развития персонажа Джексона не может быть единственным методом, чтобы дать ему более богатую роль, это может дать зрителям возможность углубиться в многомерное изображение Наоми.

Независимо от того, становятся ли они романтично вовлеченными или строят сильную связь, сродни партнерам в комедийном дуэте, ясно, что Джексон сияет независимо и добавляет приятную динамику в отношения.

И как она заслуживает своей собственной сюжетной линии.

За пределами рая и Смерть в раю оба воздуха на BBC One и потоковой передаче на BBC iPlayer.

Подробнее За пределами рая Новости на нашей выделенной домашней странице

Смотрите также

2025-02-22 01:49