Как опытный критик видеоигр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признаться, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom поначалу застала меня врасплох. Я думал, что с ее милым художественным стилем, напоминающим «Пробуждение Линка», это будет простая, дружелюбная к детям игра, далекая от великолепия «Дыхания дикой природы». Боже, я ошибался!
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Вот несколько способов выразить:
Благодаря этому я полагал, что игра будет выглядеть довольно простой, напоминающей игры Zelda, полностью подходящей для детей и отличающейся мастерским игровым дизайном Tears of the Kingdom.
На прошлой неделе я посетил штаб-квартиру Nintendo в Великобритании и имел восхитительный опыт, проведя несколько часов за тестированием их последней игры. К своему удивлению, я обнаружил, что мои первоначальные предположения были совершенно неверны. Если вы хотите узнать больше о моих мыслях по этому поводу, посмотрите видео выше или продолжите чтение ниже, чтобы получить письменное изложение!
Вот несколько советов для естественного и легкого опыта:
Впервые в игровом процессе Зельда представлена как игровой персонаж, за исключением ее появления в The Wand of Gamelon 1993 года на системе Philips CD-i.
В Echoes of Wisdom Зельда обладает способностью создавать «отголоски», которые можно описать как дублируемые версии различных предметов — от простых деревянных табуреток до противников.
Например, вы могли бы создать импровизированный мост, используя кровати, чтобы пересечь широкую пропасть, очень похоже на связь между этой концепцией и «Слезами Королевства».
В игре представлены различные режимы игрового процесса, включая стелс-миссии, головоломки в подземных лабиринтах и прямые бои. Зельда может вызывать отголоски прошлых врагов или временно использовать меч Линка.
В какой-то момент во время прелюдии нам пришлось столкнуться с призрачной формой Линка, которая была довольно похожа на сон! К счастью, мы черпали силы из воспоминаний о некоторых могущественных лидерах прошлого, чтобы превзойти Линка.
В этой игре традиционные подземелья в стиле Zelda представлены в уникальной интерпретации. Наш главный герой сталкивается с множеством головоломок, которые необходимо решить, чтобы продвинуться дальше. В кульминации каждого подземелья ждет большой босс.
Помимо создания эха, Зельда также может использовать свою палочку для перемещения предметов в пределах области. Например, она может переместить большой камень, чтобы создать новую тропу.
Кроме того, существует обширный открытый мир, который поощряет исследования, выходящие за рамки обычных путей. Здесь вы можете наткнуться на скрытые сокровища, такие как зарытые сокровища, секретные пещеры, торговые посты или дружелюбных персонажей.
Вот несколько советов, как сделать ваш язык более доступным и легким для понимания:
В стиле Tears of the Kingdom, Echoes of Wisdom, кажется, снабжает вас ресурсами, необходимыми для создания игры — какой библиотечный ресурс вы бы использовали, чтобы бежать из этого региона или победить этого противника? Иногда это немного напоминает мне Пикмина, когда вы отправляете свое эхо в бой от своего имени.
Вот несколько способов выразить или продемонстрировать естественный и простой для понимания язык:
Вот несколько способов выразить энтузиазм, но удовольствие проявляется в полной энтузиазма манере. Наполненная энтузиазмом манера поведения особенно приятна, но приятная манера поведения обычно проявляется в приятной манере.
«Мне хотелось хорошей озвучки, но вместо этого музыка была довольно приятной».
Я с нетерпением жду возможности сыграть в игру позже в этом году, собрать больше информации и наблюдать, как игра развивается с течением времени. Ничто из того, во что я играл до сих пор, не казалось особенно трудным, но я могу только предположить, что впереди будет еще много чего.
Планируете ли вы сыграть в Echoes of Wisdom после ее выхода на Nintendo Switch 26 сентября? Если это так, вы можете сделать предзаказ прямо сейчас!
Подробнее о предстоящих играх:
- Kingdom Come: Deliverance 2 не слишком строг с историей: «Это не образовательный продукт»
- Новые возможности FC 25: 25 основных изменений, о которых вам нужно знать, от игры 5 на 5 до Фабрицио Романо
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2024-09-04 16:04