
Как энтузиаст, я не могу скрыть своего восторга по поводу последнего дополнения к серии управления — Two Point Museum! Однако соседи-владельцы Nintendo Switch, как и я, возможно, проминовали этот раз, так как игра пока не выпущена для нашей платформы. Давайте перекрестим пальцы в ожидании будущего релиза!
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексРанее выпущенные игры, именно Two Point Hospital и Two Point Campus, успешно были перенесены на Nintendo Switch.
После превышения одногодичного рубежа, Hospital наконец совершил значительный скачок, в то время как Campus был мгновенно доступен на всех платформах.
Интересно узнать больше? На конференции Gamescom в августе 2024 года я имел возможность задавать вопросы двум основным разработчикам. Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности!
Почему нет Two Point Museum на Switch? Что сказали разработчики
На Gamescom прошлым летом мы спросили креативного директора Музея Two Point Бена Хаскинса о том, почему Nintendo Switch отсутствует в списке подтвержденных платформ.
Хаскинс ответил: «Мы доступны на Steam, Xbox Series и PlayStation 5 в данный момент. Что касается следующего поколения консолей, я предполагаю, что вы об этом тоже знаетe?»
Он сказал: «Если мы решим выпустить игру на дополнительных платформах в будущем, мы убедимся, что сообщим об этом всем.»
В ответ на наше заявление о том, что предыдущие игры в серии не выпускались одновременно на всех платформах, Хаскинс сказал: «Действительно, мы впервые запустили на ПК [с Hospital], а версия для консолей последовала потом. Работа над консольной версией Hospital многое у нас научила, и мы применили это к Campus.»
Кроме того, в музее мы стремились использовать технологии инновационно. Особенно заметным является освещение, которое довольно впечатляюще и улучшает обычную атмосферу музея.
Сейчас исполнительный продюсер Джо Кёлер предоставил дополнительные подробности относительно освещения в этой игре, объясняя, как оно расширяет возможности, виденные в предыдущих титулах.
Она поделилась: «Окна прекрасно работают! Они пускают свет, что замечательно. Можешь себе представить, как быть в комнате без окна — там было бы так темно. У нас есть подвесные лампы, камины и вся сцена выглядит абсолютно потрясающе.»
В нашем видении каждая экспозиция должна не только привлекать внимание, но и вызывать ощущение уникальности и значимости. Чтобы добиться этого, мы субтильно осветили каждый стенд, чтобы создать очаровательную атмосферу, которая поощряет признание и заботу. Результат весьма поразительный.
На этом этапе мы спросили, был ли улучшенный эффект освещения темой, на которую команда смогла обратить больше внимания после выпуска игры на ПК и текущих поколений консолей, что открыло дополнительные возможности, так сказать.
Huskins ответил: «С одной стороны, мы действительно воспользовались технологией, и еще один фактор… из-за способа разработки игры она мотивирует игроков часто посещать свои музеи. Это потому, что после того как люди вложили многочасовой труд в сбор различных предметов, уход за ними, создание заботливых экспозиций, перемещение и кастомизацию всего, они часто формируют сильную привязанность к своим музеям.»
В отличие от предыдущих игр, где многие игроки часто зарабатывали три звезды и продолжали, нашей целью с «Музеем» является создание ощущения, что вы не просто прощаетесь навсегда.
Часто бывают стимулы вернуться и немного увеличить или перестроить музей. Как вы проходите через новые территории на вашей карте, вы можете обнаружить уникальные экспонаты, которых раньше не видели. Они кажутся отличным дополнением к коллекции, которую у вас уже есть в другом музее.
Конечно, вы можете расширить свои музеи с великолепием, стремясь привлекать больше людей и предлагать широкий спектр активностей. В результате каждый музей становится довольно оживленным. Наш основной упор, однако, лежит в богатстве и сложности каждой экспозиции.
Итак, вот и все.
Как преданный фанат, я должен признать, что богатая погружённость в Two Point Museum и его усовершенствованные эффекты освещения напрямую обусловлены стратегическим решением не выпускать его сначала на Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.
Конечно, ожидается, что Nintendo Switch 2 будет выпущен в этом году. Во время нашей беседы с разработчиками они не исключили возможность других платформ в будущем. Пока же, вот объяснение того, почему игра не была выпущена на Nintendo Switch в день её выхода!
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
2025-03-07 17:53