Как опытный энтузиаст стратегических игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что анонс Sid Meier’s Civilization 7 вызвал волну волнения в сообществе. Поиграв во все части, начиная с оригинального выпуска, я могу с уверенностью сказать, что новая система Age и потенциальные пути, по которым может пойти цивилизация, являются освежающим поворотом в серии. Появление племени шауни в Age of Exploration особенно интригует, добавляя уникальный оттенок игровому процессу.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
По словам создателей Sid Meier’s Civilization 7, сегодня стартовал видеосерий Civ Streams. Эта серия создана для того, чтобы дать исчерпывающую информацию о предстоящей игре широко известной франшизы пошаговых стратегических игр. На данный момент мы обнаружили больше информации о древних периодах и имеем более четкое представление о шести ключевых цивилизациях, которые процветали в ту эпоху.
В имеющемся подробном контенте разработчики затронули множество тем. Вот ключевые моменты, выделенные для вашего внимания; Остальные подробности вы можете изучить в вышеупомянутом видео от студии Firaxis Games или в их недавних публикациях.
Вначале важно отметить, что Греция теперь присоединилась к линейке цивилизаций, с которых мы начнем в игре в древние времена. В эпоху географических открытий коренное племя шауни появилось в Северной Америке. Напомним, третья эпоха переносит нас в современность.
В нашей новой Цивилизации определяющей чертой является то, что мы называем Эпохами. Как лидер, которым вы управляете, у вас будут разные варианты развития своей цивилизации по мере прохождения каждой эпохи в зависимости от того, как разворачивается игра. Изображение ниже с официального сайта наглядно иллюстрирует это. игровая механика.
- Когда первая эпоха закончится, нам придется вложить собранные Потенциальные Пути в новое оборудование, одновременно выбирая, какую цивилизацию мы хотим развивать следующей.
- Некоторые уникальные сооружения, построенные, например, в древние времена, можно перенести в другую эпоху. Это касается и традиций.
- Устройство прекращает движение, если местность покрыта деревьями, заболочена или неровна. Если только у него нет возможности преодолеть эти препятствия.
- Отдельные поселения могут сосредоточиться на определенной профессии, например, на сельском хозяйстве, горном деле или торговле. Таким образом они должны доставлять товары в более крупные центры.
- Великие люди будут обозначены отдельно для каждой цивилизации (в Civilization VI за них нужно было соревноваться).
- Разработчики представят механику под названием «War Wearines». Жители могут столкнуться с трудностями вооруженного конфликта, как следует из названия.
- У каждой цивилизации будет свое «чудо», которое мы откроем, развивая дерево навыков.
- Как и в Civilization V и VI, игровой процесс каждой нации будет дополнен уникальными музыкальными темами. Некоторые из них мы могли услышать во время сегодняшнего шоукейса.
- Дороги между городами на указанном расстоянии будут созданы автоматически.
- В игру будет добавлен новый юнит: Командиры. У них будут разные пути развития, связанные с такими областями, как логистика или лидерство.
- В седьмой части серии не будет «Эврик» и вдохновения, ускоряющего развитие отдельных технологий и идей. Там может быть аналогичный элемент, но никаких преимуществ он не принесет. Вместо этого мы будем получать квесты с наградами.
В предстоящем Civ Stream разработчики планируют поделиться дополнительной информацией об эпохе исследований. Однако мы пока не знаем, когда именно запланировано это мероприятие.
Торжественный дебют долгожданной видеоигры Civilization VII запланирован на 11 февраля 2025 года. В нее можно будет играть на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox. One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-09-13 13:32