Поклонник сравнивает Ghost of Yotei с Red Dead Redemption 2, которой 7 лет. Угадайте, кто победил.

Ghost of Yotei официально является потрясающей игрой с захватывающей историей мести, представленной в высококачественном формате открытого мира. Критики в восторге от неё – в настоящее время у неё 94% рейтинг на OpenCritic, и мы оценили её на 9/10. Несмотря на широкое признание, один человек отметил, что Red Dead Redemption 2 всё ещё превосходит её в одной конкретной области.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Ghost of Yotei и Red Dead Redemption 2 сталкиваются на льду.

Пейзажи в *Ghost of Yotei*, особенно виды горы Ётэй, потрясающие – некоторые игроки даже путают внутриигровую гору с настоящей! А игра на сямисэне в ненастный день действительно добавляет атмосферности. Но есть одна деталь, которая может вырвать вас из погружения: невероятная способность Атсу бегать по замерзшим озерам. Я даже не заметил этого, пока кто-то не упомянул об этом в сети.

Пользователь на X заметил забавный контраст в том, как персонажи ходят по льду в *Ghost of Yotei* и *Red Dead Redemption 2*. В *Red Dead*, Артур Морган реалистично скользит и шатается – он двигается как обычный человек на скользкой поверхности, особенно при замедлении. Но в *Ghost of Yotei* персонаж Ацу, кажется, совершенно не подвержен влиянию льда, почти бросая вызов гравитации. Возможно, её решимость отомстить даёт ей сверхчеловеческое равновесие!

Действительно заставляет задуматься, нужны ли играм быть идеально реалистичными в каждой детали. Не было бы лучше получать действительно отличные игры чаще – возможно, раз в пять лет, как *Ghost of Tsushima* и предстоящая *Ghost of Yotei* – даже если это означает пожертвовать некоторыми незначительными реалистичными функциями? Это может быть предпочтительнее, чем ждать тринадцать лет (или даже дольше, если *GTA 6* будет задержана) ради игры с абсолютным реализмом.

Как давний поклонник, я помню, когда новые игры GTA казалось, выходили чуть ли не каждый год – Vice City и San Andreas разделяли всего два года! Но потом нам пришлось ждать *восемь* лет Red Dead Redemption 2 после первой части. Так что, хотя Rockstar действительно сосредоточена на том, чтобы всё было идеально сейчас, я думаю, Sucker Punch заслуживает признания за последовательное создание фантастических игр, не заставляя нас ждать целую вечность, даже если некоторые движения персонажей в их играх не всегда супер реалистичны.

Смотрите также

2025-10-06 17:32