
Ghost of Yotei официально является потрясающей игрой с захватывающей историей мести, представленной в высококачественном формате открытого мира. Критики в восторге от неё – в настоящее время у неё 94% рейтинг на OpenCritic, и мы оценили её на 9/10. Несмотря на широкое признание, один человек отметил, что Red Dead Redemption 2 всё ещё превосходит её в одной конкретной области.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексGhost of Yotei и Red Dead Redemption 2 сталкиваются на льду.
Пейзажи в *Ghost of Yotei*, особенно виды горы Ётэй, потрясающие – некоторые игроки даже путают внутриигровую гору с настоящей! А игра на сямисэне в ненастный день действительно добавляет атмосферности. Но есть одна деталь, которая может вырвать вас из погружения: невероятная способность Атсу бегать по замерзшим озерам. Я даже не заметил этого, пока кто-то не упомянул об этом в сети.

Пользователь на X заметил забавный контраст в том, как персонажи ходят по льду в *Ghost of Yotei* и *Red Dead Redemption 2*. В *Red Dead*, Артур Морган реалистично скользит и шатается – он двигается как обычный человек на скользкой поверхности, особенно при замедлении. Но в *Ghost of Yotei* персонаж Ацу, кажется, совершенно не подвержен влиянию льда, почти бросая вызов гравитации. Возможно, её решимость отомстить даёт ей сверхчеловеческое равновесие!
Действительно заставляет задуматься, нужны ли играм быть идеально реалистичными в каждой детали. Не было бы лучше получать действительно отличные игры чаще – возможно, раз в пять лет, как *Ghost of Tsushima* и предстоящая *Ghost of Yotei* – даже если это означает пожертвовать некоторыми незначительными реалистичными функциями? Это может быть предпочтительнее, чем ждать тринадцать лет (или даже дольше, если *GTA 6* будет задержана) ради игры с абсолютным реализмом.

Как давний поклонник, я помню, когда новые игры GTA казалось, выходили чуть ли не каждый год – Vice City и San Andreas разделяли всего два года! Но потом нам пришлось ждать *восемь* лет Red Dead Redemption 2 после первой части. Так что, хотя Rockstar действительно сосредоточена на том, чтобы всё было идеально сейчас, я думаю, Sucker Punch заслуживает признания за последовательное создание фантастических игр, не заставляя нас ждать целую вечность, даже если некоторые движения персонажей в их играх не всегда супер реалистичны.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
2025-10-06 17:32