Поклонники отреагировали после того, как Кристофер Нолан представил новую технологию, которая, возможно, наконец, решит надоедливые проблемы с диалогами в его фильмах.

Кристофер Нолан широко считается одним из самых важных режиссёров, работающих сегодня. Он известен созданием технически впечатляющих фильмов, даже если они не являются мейнстримными блокбастерами. Однако на протяжении всей его впечатляющей карьеры он постоянно сталкивался с критикой в отношении звука в его фильмах. Проблемы с нечётким или чрезмерно громким диалогом были отмечены в фильмах, таких как The Dark Knight Rises и Dunkirk. Теперь Нолан заявляет, что тестирует новую технологию, которая наконец-то может решить эти давние жалобы, и фанаты с нетерпением ждут, чтобы увидеть, сработает ли она.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как новая аудио-технология отличается от старой.

С тех пор как его отмеченный наградами фильм 2008 года, The Dark Knight, Кристофер Нолан был пионером в использовании камер IMAX для создания поистине масштабных и захватывающих сцен. Он постоянно увеличивал количество отснятого материала для каждого фильма с использованием IMAX. Хотя камеры IMAX обеспечивают потрясающие визуальные эффекты, они исторически были довольно громкими и громоздкими. Это часто затрудняло запись чистого звука. Однако новая технология, называемая ‘blimp’, обещает решить эту проблему, потенциально улучшив качество звука будущих фильмов Нолана.

Я очень рад новому Odyssey от Нолана! Оказывается, это первый фильм, который был снят полностью на камеры IMAX, что невероятно, если подумать о том, насколько это было бы невозможно раньше. Он называет новую систему стабилизации камеры – он шутливо называет ее «системой дирижабля» – настоящим прорывом. Она позволяет им очень близко подходить к действию, не беспокоясь о записи нежелательных звуков. Он даже рассказал Empire о том, как Хойте ван Хойтема, его оператор, снимал маленькую девочку, читающую тексты песен Дэвида Боуи, и Нолан был абсолютно поражен тем, как это выглядело – это действительно показывает, на что способна эта новая технология!

Итак, как реагируют фанаты на эту новость? Они высказываются, и у всех есть свое мнение.

Реакция фанатов на новую аудиосистему ‘Blimp’

Хотя новая технология звучит захватывающе и может значительно улучшить работу Нолана с IMAX, она уже вызывает споры среди поклонников. Как и следовало ожидать на платформах, таких как r/movies, мнения сильно различаются. Вот как люди реагируют:

  • u/Will-Of-D-3D2Y – «Проблема в звуковом миксе. Фильмы Нолана — не единственные нарушители (но определенно среди самых худших), поскольку у многих фильмов и телешоу в наши дни ужасный микс. Кажется, никто больше не знает, как сбалансировать уровни диалогов, звуковых эффектов и музыки.»
  • u/POO7 – «Я видел многие его фильмы в кинотеатре, некоторые, например, TIFF lightbox, оснащены отличной звуковой системой и 70-мм проекторами — и диалоги временами были почти неразборчивыми.»
  • u/RangerLt – «Нолан заявлял, что это были творческие решения. Я уверен, что это был его ответ насчет Бэйна, «Интерстеллар» и «Довода».»
  • u/HerniatedHernia – «Tenet был полнейшей чушью. Ничего не слышно в начале из-за противогазов. А когда они плавали на лодках, я просто перестал пытаться понять, что они пытались сказать.»
  • u/Zephyr_v1 – «Мне действительно понравилось не понимать, что говорит Бэйн. Возможно, это и было задумано, но это плохое решение, которое определенно снижает оценку игры для меня.»
  • u/Nicktheone – «Не только это. Всё сейчас смешивается настолько плоско и скучно. Мы недавно пересмотрели первые фильмы Fast and Furious и я был поражен тем, насколько лучше они звучали, несмотря на то, что у нас была всего лишь дешевая звуковая панель Samsung…»
  • u/BigRedFury – «Когда я смотрел Interstellar в формате 70mm IMAX в Китайском театре, в холле была табличка с отказом от ответственности, в которой по сути говорилось: «Нет, звук действительно должен быть таким».’

Пока неясно, решит ли новая система дирижаблей от Нолана проблемы со звуком, которые обсуждают фанаты, но это определенно интересно. Нолан последовательно пытается улучшить кинотехнологии с каждым своим фильмом. Если эта система позволит ему снимать крупные планы в IMAX без приглушенного диалога, это будет значительным достижением.

С Одиссеей режиссер может значительно изменить звуковое оформление своих фильмов, в той же степени, что и визуальную составляющую. Нам придется подождать выхода фильма 17 июля 2026 года, чтобы узнать, так ли это.

Смотрите также

2025-11-18 19:41