
Многие игроки не одобряют эти подходы, утверждая, что они не снижают цены на игры, а просто ухудшают их качество. В то же время, лидеры индустрии сосредоточены на потенциале ИИ для снижения затрат на разработку. Недавний пример – Джейкоб Навок, ранее пять лет руководивший Square Enix, а теперь возглавляющий Genvid Technologies.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфель- В публикации на X, он заявил, что игроки, жалующиеся на использование генеративного ИИ, составляют меньшинство – большинство потребителей не видят в этом проблемы. В подтверждение своей точки зрения Навок упоминает успех ARC Raiders.
- Навок считает, что игроки из поколения Z и младше полностью принимают генеративный ИИ, что демонстрирует успех модуля Steal a Brainrot, доступного в Roblox, который полон персонажей из плохо созданных ИИ-дизайнов. Как он сказал:
Окей, так как геймер, я вижу, что все говорят о ‘AI slop’ и поколение Z полностью это принимает – похоже, их даже не заботит, что это, ну, ‘slop’! Это стало целой тенденцией, когда они шутливо сравнивают себя с Бэйном из The Dark Knight Rises, как будто они выросли с таким контентом. В основном, это мем о полном погружении в контент, сгенерированный ИИ, с самого начала – они не просто открыли его, они на нём выросли!
https://youtube.com/watch?v=DM@ x9tzx0w
Джейкоб Навок считает, что ИИ уже широко распространен во всей игровой индустрии. Даже если разработчики не используют его напрямую для создания арта или звука, вероятно, он используется в самом коде игры, особенно с моделями, такими как Claude.
Navok отмечает, что многие независимые разработчики на самом деле предпочитают не использовать ИИ, даже для написания кода. Он также считает нелогичным, что некоторые люди согласны с кодом, сгенерированным ИИ, но возражают против изображений или музыки, созданных ИИ.
Яков Навок считает, что положительный прием ARC Raiders, в сочетании с экспериментами Activision с генеративным ИИ, сигнализирует о том, что игровая индустрия будет все активнее внедрять эту технологию. Он думает, что пути назад больше нет.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- F1 24: как стать быстрее и улучшить время круга
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
2025-11-19 14:02