
Эта статья изначально появилась в журнале TopMob в октябре 1996 года в рамках продвижения драматического сериала Screen Two, Flowers of the Forest.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПозвольте мне вам рассказать, эта женщина просто казалась матерью – сильной, прямолинейной, хотя ростом она была всего около пяти футов двух дюймов. Она была немного настороженной, всегда немного начеку, поэтому я не удивился, когда она посмотрела на меня сурово и сказала, что будет серьезно раздражена, если я буду использовать такие слова, как ‘сумасшедший’ или ‘нелепый’. Мы говорили о ее первом появлении на телевидении за четыре года – она была экспертом в очень серьезной области, жестокое обращение с детьми в сатанинских ритуалах – и ненадолго перешли к немного более… необычной теме: радионике. Это идея о том, что ваши органы вибрируют, и вы можете диагностировать проблемы, считывая эти вибрации, что, честно говоря, было приятной сменой темпа.
Она твердо заявила, что этот метод эффективен, объяснив, что он практикуется на животных уже давно. Исторически люди отправляли прядь лошадиной шерсти или копыта практикующему, который использовал технику, называемую ‘радиостезией’, чтобы диагностировать недуг животного. Она считает, что тот же подход работает и для людей. Если практикующий видит кого-то лично, он положит металлическую пластину на живот пациента и использует машину, чтобы посылать вибрации на кончики его пальцев.

Она пыталась изучать физику, чтобы поддерживать остроту ума, но нашла это слишком сложным. В последнее время она увлеклась научной концепцией, которую узнала из книги сына – кот Шрёдингера и идея наблюдения. Это заставило её задуматься о вопросах реальности и времени, и она независимо пришла к выводу, что время не линейно, а движется волнами. Сын предположил, что это понимание было бы революционным век назад, но она признаёт, что ей трудно чётко это сформулировать, предпочитая визуализировать это.
Прежде чем обсуждать это, она проходит интервью, оставаясь полезной и жизнерадостной, хотя и не слишком драматичной. Она самокритична, особенно по поводу своей внешности, признавая, что её ограничения не позволят ей играть определённые роли. Она замечает, что многие люди, даже красивые, как Мишель Пфайффер, критически относятся к своей внешности, и игриво спрашивает интервьюера, считают ли они себя красивыми. Затем она размышляет о том, как актёров иногда выбирают потому что у них есть недостатки, и отмечает, что её часто описывают как ‘уютную’ или ‘полноватую’ в обзорах, что сделало её идеальной для её любимой роли, Ширли Валентайн. Она получила номинацию на премию ‘Оскар’ за фильм 1989 года.
Многие актеры на самом деле довольно простые. Редко встретишь кого-то, кто кажется чрезмерно драматичным. Она предполагает, что британская культура не одобряет показную экстравагантность в исполнителях – эта страна предпочитает, чтобы актеры были сдержанными. Большая часть жизни актера связана со столкновением с отказами, даже несмотря на случайные высокие моменты. Это странная работа, построенная на том, что тебе говорят «нет». Она не слишком серьезно относится к рецензиям, рассуждая, что нельзя верить положительным отзывам, если зацикливаешься на отрицательных. Ей нравится аплодисменты – это то, как актеры оценивают свой успех – но она понимает, что мнения часто преувеличены, либо слишком сильно хвалят тебя, либо несправедливо критикуют.
Она и её муж, Джон, познакомились на съёмках телешоу 1960-х годов Emergency Ward 10 и поженились в 1969 году. Она находила их репутацию вечно счастливой пары раздражающей. «Было довольно неприятно, когда нас видели как «ту милую пару, которая никогда не спорит», — признается она. С тех пор, как они перестали работать вместе после их последнего сериала, Evergreen, она говорит, что они показали более реалистичную сторону. Она оптимистично настроена, что они найдут ещё один проект, который понравится им обоим в будущем, добавляя: «Лучшая часть того, что ты замужем за актёром, заключается в том, что он понимает и принимает твои недостатки и трудности».
Знаете, я болтал с одной актрисой, и мы заговорили о соперничестве. Мне стало интересно, может ли даже в большом доме стать тесно, когда сталкиваются две сильные личности. Она сразу же отбросила эту идею, презрительно отметив, что актеры не сплетничают и не соревнуются. Она бросила мне вызов и попросила назвать хотя бы одного, кто бы был таким, и когда я назвал несколько имен, она сказала, что они не считаются, потому что они американцы! Казалось, что даже намек на ревность с какого-либо британского актера был недопустим. Она настаивала, что все невероятно поддерживают друг друга, объясняя, как быстро актерам приходится сближаться – можно встретить кого-то утром и работать с ним уже днем, конечно, профессионально. И честно говоря, она так устала от термина ‘luvvie’ для описания актеров – она умоляет придумать новое слово!
Все мои рецензии говорят «милый» или «уютный». Я был бы идеален для Ширли Валентайн. Это сложно превзойти.
Она отклонила много ролей в последнее время, говоря, что, хотя хорошие предложения и есть, действительно исключительные встречаются редко. Сейчас она берет перерыв в театральной деятельности, поскольку это требует много энергии, а исполнение одной и той же постановки ночь за ночью, если она не по-настоящему особенная, может быть изнурительным. Она считает, что недостаточно пишутся оригинальные пьесы, и ей неинтересно играть в классике или ставить возобновления. Она шутливо предлагает сделать десятилетний перерыв в постановках Шекспира, утверждая, что столько денег тратят на драматурга, умершего много веков назад, когда их можно было бы направить на поддержку начинающих авторов. Признавая важность Шекспира для культуры и туризма, она считает, что он затмевает современных драматургов.
Она давно не обращала внимания на телевизионные сценарии, но ‘Flowers of the Forest’ сразу же выделился. В нём она играет Айлин Мэттьюс, валлийского эксперта по жестокому обращению с детьми, прошедшего обучение в New Morning Trust, американской евангелической группе. Эта группа верит в глобальный заговор, связанный с сатанинским ритуальным насилием. Сценарий вдохновлён реальными случаями, когда детей забирали из семей на основании подобных подозрений, и он исследует, как легко людей можно убедить кем-то, страстно верящим в теорию заговора, как Айлин.

Её работа включает терапию, которая иногда использует техники для изучения прошлых событий, что может быть деликатной и рискованной областью. Легко ошибочно поверить, что кто-то лжёт – особенно ребёнок – и воспоминания могут быть удивительно изменчивы. К сожалению, насилие часто происходит в течение длительных периодов, и семьи могут быть вовлечены в сокрытие этого, заставляя ребёнка чувствовать себя виноватым. Однако возможно и создание ложных воспоминаний. Хотя я не стал бы напрямую обвинять кого-либо во лжи, при работе как с предполагаемым насильником, так и с жертвой, интуиция часто раскрывает, кто говорит правду; искренняя невинность обычно очевидна. Однако социальные работники, особенно в делах о жестоком обращении с детьми, не всегда видят вещи в таком свете и иногда могут быть чрезмерно подозрительными. Простое, невинное действие, например, отец, вытирающий свою дочь после купания, может быть истолковано неправильно. Мы дошли до точки, когда отцы беспокоятся даже о том, чтобы предложить объятие, и душераздирающе, что отношения между родителями и детьми или учителями и учениками теперь рассматриваются с подозрением. Возможно, в наши дни просто необходима повышенная осторожность.
Я вырос в счастливом и безопасном детстве. Я знаю, что это не опыт каждого, и хотя мне лично не требовалась терапия, я видел, как она помогает моим друзьям. Все проходят через времена, когда им может потребоваться поддержка. Традиционно люди обращались за помощью к религиозным лидерам, но по мере изменения общества мы находим новые источники руководства. Я был воспитан в католической вере, хотя не всегда следую её учениям. Я думаю, что религии были бы сильнее, если бы объединялись, а не оставались отдельными. Раньше я боролся с католическим чувством вины, особенно когда работал, пока мои дети были маленькими, но я понял, что испытывать чувство вины не помогало, и я отпустил его.
Растущая любовь к преподаванию была у меня в крови. Мой отец был директором школы, а моя мама и сестра — учителями, поэтому я тоже прошла обучение, хотя всегда мечтала быть актрисой! Мама записала меня в школьный спектакль, когда мне было восемь лет, и всё — я подсела. Честно говоря, я всегда думала, что смогу подработать учителем, если понадобится, и я несколько раз это делала. Но преподавать просто ради денег казалось неправильным. Нужно любить это. У меня неплохо получалось, но у меня не было этой страсти. Я дала себе пять лет, чтобы попробовать себя в актерском мастерстве, и я была близка к успеху! Наконец, около 30 лет я начала получать признание благодаря Upstairs, Downstairs – я заменила Эйлин Аткинс, на самом деле. Забавно, я всегда была немного поздно расцветающим цветком. Кино вошло в мою жизнь позже, и теперь, в 56 лет, не так много ведущих ролей доступно. В последнее время мне предлагали очень жестокие роли, и они просто не подходят мне. Я не говорю, что хочу играть только милых, невинных персонажей, но я не думаю, что такое крайнее насилие полезно для кого-либо.
Жизнь неизбежно включает в себя трудности, и это классический вопрос, искусство подражает жизни или жизнь подражает искусству. Трудно сказать! Ей нравится работать, но она признает, что с возрастом твой драйв естественным образом уменьшается. Она стремится к карьере, подобной карьере Денхолма Эллиота, который нашел для себя идеальную и приносящую удовлетворение роль. Она также хочет наслаждаться простыми радостями жизни, такими как путешествия и appreciation beauty. Ранее в этом году она отправилась в Индонезию со своим 19-летним сыном, Ричардом, который собирался взять gap year перед университетом и попросил ее присоединиться к нему в первой части его путешествия. Она была рада принять и они прекрасно провели время вместе. Оба их ребенка связаны с искусством – их дочь Кейт – актриса, а их сын Ник – писатель и режиссер, профессию которой она в шутку признает даже более сложной, чем актерское мастерство.
Она написала книгу о своей дочери, которая родилась, когда ей было 23 года – тему, которую она не хочет пересматривать – и теперь планирует роман. Она говорит, что у неё есть идеи для трёх книг, но признаётся, что большая откладывательница. Меня удивляет это, так как она кажется очень организованной, счастливой и находящейся в гармонии с собой. Она уточняет, что не хочет быть слишком довольной, хотя. Небольшое недовольство полезно, объясняет она – оно даёт вам что-то, к чему стремиться, и не позволяет вам стать самодовольным. Но она также ценит наслаждение хорошими временами среди жизненных трудностей.
Не пропустите фильм Shirley Valentine! Добавьте его в список для просмотра в приложении TopMob: What to Watch. Скачайте приложение прямо сейчас, чтобы получать ежедневные рекомендации по телевизионным передачам, эксклюзивные функции и многое другое.
Смотрите также
- Переиздание Oblivion получило новый уровень сложности. Однако игроки сообщают, что обновление 1.2 не смогло улучшить оптимизацию
- Когда начнётся бета-тест COD Black Ops 7?
- Клип Choral BTS даёт возможность заглянуть на Ральфа Файнса в новой исторической драме Алана Беннета.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Разработчики Battlefield 6 раскрыли „магический» трюк, стоящий за производительностью игры. „Мы больше не на PS4″.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- Прогноз нефти
2025-11-07 18:36