Пользователи Xbox Game Pass, дающие второй шанс игре Call of Duty: WWII, не должны упускать эту функцию.

Тридцатого июня две тысячи двадцать пятого года Call of Duty: WW2 стала доступной в Xbox Game Pass, и множество игроков вновь посетили эту игру из-за ее запоминающейся кампании или напряженных многопользовательских баталий. Однако один аспект часто остаётся незамеченным — режим Zombieland в WW2, который не получил должного признания при своем выпуске в 2017 году. Этот режим был разработан не компанией Treyarch, и некоторые игроки сразу же отвергли его по этой причине. Со временем сообщество оценило, как режиму удалось передать основную атмосферу ужаса, которую потеряли более ранние игры вроде Black Ops 3 и Infinite Warfare.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Во всех аспектах, от начального меню до мельчайших деталей на каждой карте, атмосфера и общее ощущение идеально переданы. Более того, зомби в этой игре являются одними из самых леденящих кровь существ, когда-либо созданных франшизой. Смешивая разлагающийся металл с телами нацистов, они создали ужасающих живых механических монстров, которые могут вызывать кошмары. Некоторые из этих зомби даже носят противогазы, мрачно напоминающие человеческие лица. Что делает ситуацию еще хуже, так это то, что они появляются в неожиданных местах у игроков, создавая шокирующие сюрпризы – делая режим Зомби в «Call of Duty: WW2» похожим на сцену из фильма ужасов.

Механики зомби во второй мировой войне обновлены, удовольствие для фанатов Call of Duty.

Режим включает в себя сложные функции, которые улучшают впечатление, не делая его чрезмерно простым. Настраиваемый набор предлагает универсальность без перегрузки. В отличие от некоторых поздних версий Treyarch, здесь отсутствуют излишние бонусы, но есть достаточно свободы для адаптации каждой игры под индивидуальные предпочтения. Особенно радуют оружие после Pack-a-Punche: многие из них имеют секретные эффекты. Игроки мотивированы экспериментировать с различными видами оружия только чтобы узнать их уникальные характеристики. Кроме того, боеприпасы можно напрямую приобрести в автомате PaP, что исключает беспокойство о нехватке патронов во время раунда.

Как страстный геймер, я не могу не вспомнить о революционных изменениях, которые привнесла игра ‘WW2 Zoombies’. Одним из нововведений стала интуитивная система распределения очков, позволяющая товарищам по команде легко сотрудничать путем простого нажатия кнопки. Эта функция гарантировала, что все мы были хорошо оснащены модернизированным оружием и имели свободу исследовать новые территории вместе.Игра также представила ряд удивительных чудо-оружий. Меч Барбароссы, например, ошеломлял зомби, швырял их через карту и давал нам возможность устанавливать точки возрождения с помощью брони. Это ощущалось как владение легендарным оружием из народных сказаний!Другой выдающийся момент был связан с молотом Тулиана, напоминающим знаменитый молот Тора в вселенной Marvel. С этим молотом мы могли его бросить, вызвать разрушительный удар молнии при соприкосновении и наблюдать за тем, как он возвращается к нам. Это было просто захватывающе!Наконец, стоит упомянуть Реяпер. Этот оружие обладало уникальной способностью уничтожать всех зомби в пределах своего огромного радиуса, кроме одного. Выживший затем нападал на остальных зомби и взрывался, вызывая еще больше хаоса. Он стал настоящим изменением правил игры, заставляющим нас оставаться настороже!

Система персонажей стала долгожданным дополнением.

Во время Второй мировой войны игроки долго ждали возможности выбора своих персонажей — функции, которой они жаждали годами. После выхода игры в её распоряжении был первоначальный состав героев, включая Мари Фишер, Дростана Хайнда, Джефферсона Потса и Оливию Дюрант. Однако разработчики из Sledgehammmer Games на этом не остановились: они дополнительно представили новых персонажей, которых можно было разблокировать, каждый со своими уникальными голосовыми линиями и историями. Эта разнообразная группа персонажей значительно улучшает реиграбельность режима.

Зомби-карты преступно недооценены

Несколько геймеров пренебрегли WW2 Zombies из-за якобы забываемых карт, но это не совсем верно. Хотя они могут и не достигнуть уровня Buried или Mob of the Dead, эти карты полны тревожной атмосферы, интересных пасхалок и множества захватывающих новых оружий. Первая карта, Final Reich, выделяется среди них как лучшая: она дружелюбна для новичков, имеет эффектную планировку и неоспоримо впечатляющую Тесла-пушку. Darkest Shore, расположенный на туманном острове, может показаться легким по содержанию, но его погружающий звуковой дизайн и пугающая обстановка более чем компенсируют это. Кроме того, полное улучшение Ripsaw на этой карте приводит к невероятно приятным встречам с зомби.

Среди всех карт, с которыми я столкнулся в Call of Duty, ни одна не сравнится по своему визуальному величию с The Shaodwed Throne. Этот город, обезображенный войной и окрашенный в коричневые, зеленые оттенки и зловещее красное освещение, выделяется среди большинства других карт этой игры. Что касается The Tortured Path, ее часто критикуют, но я считаю, что это один из самых смелых экспериментов за всю историю зомби-режимов. Она разделена на три отдельные стадии, а внутри скрывается Darkened Path — сложный хард мод, который предлагает свой собственный сюжет, квестовую линию и систему развития. В этом моде находятся усиленные версии почти всех диковинных оружий с предыдущих карт, предоставляя беспрецедентную возможность игрокам экспериментировать со своими комплектами вооружения так, как это не делает ни один другой режим.

Смотрите также

2025-07-06 20:34