После 600 часов, проведенных в Cyberpunk 2077, игрок наконец-то нашел способ помочь ветерану. Но игра просто отказывается давать счастливый конец.

Один игрок в Cyberpunk 2077, после 600 часов игры, подумал, что наткнулся на по-настоящему счастливый исход в Найт-Сити. Однако игра быстро доказала, что он ошибается. Короткое видео на YouTube от Broken_Player показывает, как игрок обнаруживает, казалось бы, трогательную деталь, связанную с медалью и NPC. Хотя поначалу все кажется позитивным, любой, знакомый с Cyberpunk 2077, знает, что счастливые концовки не очень вписываются в мир этой игры.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В Cyberpunk 2077 нет счастливых концовок, особенно для неигровых персонажей.

Эта короткая 30-секундная сцена начинается с того, что игрок неожиданно дарит ценную награду — свою медаль за отличие NUSA — неигровому персонажу (NPC). Это легко упустить из виду, но игроки обнаружили это, о чем поделились в более старой публикации на Reddit. В этой публикации говорится, что NPC находится в отчаянном положении: он потерял свой дом, его ребенок болен, и он просто пытается собрать достаточно денег на алкоголь. Предложение такого ценного предмета может изменить его жизнь.

CD Projekt Red действительно преуспела в передаче эмоционального воздействия *Cyberpunk 2077*. Разговоры ощущаются невероятно реалистичными – сначала удивляющими и шокирующими, затем искренне трогательными. Ты наблюдаешь, как этот персонаж начинает восстанавливаться, уходит и даже переходит дорогу, ощущая, будто становишься свидетелем восстановления чьей-то жизни. Но будьте осторожны – спойлеры впереди – его сбивает грузовик. Самый популярный комментарий к ролику идеально передает тон игры: игра просто не позволяет вам получить счастливый конец.

Предсказуемо, интернет отреагировал мрачным юмором. Многие комментарии содержали саркастические замечания, например: «Он дорожил этим подарком вечно, это было так мило» и «Он не заслуживал благодарности — он получил именно то, что заслуживал».

После неровного старта, *Cyberpunk 2077* значительно улучшилась, и игроки теперь наслаждаются непредсказуемыми и часто забавными моментами в игре. Это хороший знак для будущего серии *Cyberpunk*, которая, как ожидается, будет включать многопользовательские функции. Однако, поскольку также разрабатывается *The Witcher 4*, вероятно, пройдет довольно много времени, прежде чем мы услышим какие-либо конкретные детали о потенциальной *Cyberpunk 2*.

Смотрите также

2025-09-23 01:32