Игры, которые вначале столкнулись с трудностями в завоевании популярности, со временем вернули себе импульс развития, и No Man’s Sky является отличным примером этого. Ожидания от ее выпуска в 2016 году были огромными, но конечный продукт казался несколько разочаровывающим. После многочисленных обновлений и бесчисленных новых приключений игра начала получать заслуженное признание. Аналогичным образом, No More Room in Hell 2 столкнулся с трудным дебютом, однако после бесплатной промоакции выходных дней и нескольких удачно выполненных патчей сейчас собирает положительные отзывы.
💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.
Давай зарабатывать!То же имя, новая игра. Почему NMRIH 2 такая разная?
Изначально выпущенный в 2013 году как бесплатный мод для Source, No More Room in Hell быстро завоевал популярность. У него образовалось впечатляющее количество поклонников — более 2,9 миллиона пользователей Steam, и он получил оценку ‘Очень положительно’ от свыше 72 тысяч отзывов. Удивительно, но даже после стольких лет эта игра сохраняет преданную базу игроков, при этом примерно 900 человек играют одновременно. Это поистине выдающееся достижение для игры, которая существует уже так долго.
Напротив, продолжение игры «No More Room in Hell», названное «No More Room in Hell 2», вышло в ранний доступ 22 октября 2024 года. Однако ситуация развивалась не так, как ожидалось: игра начала с многообещающих результатов — около 15 тысяч игроков на первый день, но рост был кратковременным. Рецензии Steam были крайне негативными, получив рейтинг «В основном отрицательно», и из более чем 7 тысяч отзывов только примерно 45% оказались положительными. Вот что говорили игроки:
Вместо того чтобы придерживаться кооперативного формата выживания с миссиями оригинала, они трансформировали игру в шутер на выживание соло, где сейчас представлена одна карта. Зомби представляют собой минимальную угрозу, так как их можно легко обойти, и рукопашный бой ощущается несколько неловко.
-LawMaker_
В своем нынешнем состоянии я считаю игру практически неиграбельной. Честно говоря, мне трудно понять позитивные отзывы. Кажется скорее идеей или концепцией игры, за которую требуют заплатить около 30 долларов.
— Молчание
Я полностью разочарован проблемами вроде непригодного инвентаря и функции прицела, которая приближает картинку, но не обеспечивает никаких железных прицелов, а также раздражением от столкновения с зомби на расстоянии всего нескольких футов, которые почему-то смотрят в другую сторону. Это просто обескураживает!
— Привидение
По сути, причина разработки No More Room in Hell 2 отдельной студией вместо Lever Games заключается в том, что Torn Banner Studios, создатели Chivalry 2, приобрели первоначальную команду разработчиков. Хотя некоторые члены команды остались и продолжили работу над сиквелом внутри компании Torn Banner, произошли значительные изменения. Игра претерпела серьезную трансформацию, перейдя на движок Unreal Engine 5 вместо Source, что объясняет существенные различия между No More Room in Hell 2 и его предшественником.
От багиного беспорядка к работе в процессе
Как страстный поклонник, я рад сообщить, что Tornbanner Studios прислушалась к мнению нашего сообщества и предложила ряд решений. С обновлением ‘April Reanimation’ они внесли несколько улучшений, включая:
- Две новые карты
- Переработанная боевая система
- Новые типы зомби
- Улучшения стабильности и различные технические исправления
После запуска бесплатного пробного периода игры приблизительно 11 000 игроков присоединились к ней. Соответственно, более поздние отзывы о игре были классифицированы как ‘смешанные’. Позвольте мне поделиться некоторыми отзывами от текущих игроков:
Хотя он еще не идеален, с некоторыми остаточными проблемами и временами может быть глючным, последнее обновление кажется положительно влияющим на процесс.
— Кронгло
Изначально эта игра выглядела довольно незавершенной. Однако после шести месяцев разработки стало очевидно, что создатели вложили значительные усилия. Она превосходно справляется как зомби-шутер с акцентом на миссиях по спасению.
— mustardwhale9
Как геймер, я получаю удовольствие от испытания, которое представляет собой постоянная смерть — каждая игра ощущается значимой, независимо от того, начинаю ли я с нуля или продолжаю играть опытным персонажем. Самое важное для меня — эффективно сотрудничать со своей командой для достижения целей и преодоления нашего совместного пути.
— Снежный человек (Йети)
Несмотря на некоторую сохраняющуюся негативность относительно ‘No More Room in Hell 2’ из-за проблем вроде неоптимальной производительности и баланса, разработчики явно прилагают значительные усилия. Бесплатные выходные несомненно дали игре необходимый толчок, привлекши больше игроков и самое главное — огромное количество ценной обратной связи. Однако кажется, что путь к полному возрождению все еще может быть достаточно долгим.
Многие люди понимают, что ‘NMRIH 2’ сейчас находится в раннем доступе, но первоначальный приток глюков, мешающих игре, был несколько избыточным. С другой стороны, он постепенно набирает больше положительных отзывов по сравнению с негативными на ежедневной основе, чего нельзя сказать о Civilization 7. Дебют этой игры оказался хаотичным, и несмотря на перспективный план будущих обновлений и свежих патчей, общие отзывы продолжают снижаться.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Фиш: как ловить изонаду
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-04-22 17:02