После одной бета-версии я убежден – Marvel Tōkon: Fighting Souls – следующий большой файтинг.

Это захватывающий период для поклонников файтингов, поскольку Tekken, Street Fighter и Mortal Kombat недавно выпустили новые игры, создавая пространство, которое другие разработчики могут использовать в своих целях.

💫

Ваш рейтинг летит в негативное измерение?

Пора звать Доктора Стрэнджа. У нас в канале как раз обсуждают, как выбраться из эло-ада, и делятся мемами про баланс (которого нет).

Позвать Дормамму на сделку

В настоящее время три различные файтинговые игры ищут игроков: 2XKO от Riot Games, Invincible VS от Quarter Up и Marvel vs. Fighting Souls от Arc System Works.

Эта перефразировка сохраняет исходное значение, используя более простой и разговорный язык, чтобы сделать ее более понятной для широкой аудитории.

После небольшого ознакомления с игрой на Gamescom, я рад сообщить, что Invincible VS, кажется, развивается весьма неплохо. С другой стороны, похоже, что Riot может потерпеть неудачу с 2XKO, которая изначально ожидалась как безоговорочный успех.

Судя по недавнему бета-тесту на выходных, совершенно очевидно, что Marvel Tōkon готов стать следующим хитом в жанре файтингов.

Поначалу, примерно в течение часа после начала игры, я совершенно не понимал её механику.

Подобно игре, в которой есть сражения, эта игра включает в себя автоматическую систему комбо, которая представлена вместе с дополнительными функциями, такими как помощь, специальные приёмы (суперудары) и другие.

Хотя здорово найти игру, подходящую для новичков, по-настоящему выделяет её скрытая сложность. Эта глубина раскрывается только по мере углубления в игровой процесс.

Боевая система невероятно сложна, требуя от игрока точного ввода, как и от любого бойца, но также предлагая широкий спектр возможностей для демонстрации мастерства.

Как только вы начинаете использовать различные приемы, становится ясно, что эта игра требует исключительного уровня мастерства — уровня, которого, сомневаюсь, я смог бы достичь даже в ограниченные сроки бета-тестирования.

В течение первого часа бета-теста я в основном сосредоточился на экспериментах в тренировочном режиме. Я пробовал различные фразы, чтобы понять, какие из них эффективны, тестировал множество опций помощи, супер-приёмов и много других элементов.

Каждый персонаж обладал уникальными особенностями или специальными приемами, расширяя возможные стратегии и стили игры. Или, другими словами, каждый персонаж был самобытен благодаря личной черте или фирменному приему, добавляющему глубины игровым возможностям.

На мой взгляд, Звёздный Лорд действительно выделялся как исключительное воплощение благодаря своей способности к воскрешению, которая открывала невероятные возможности для комбинаций. Неудивительно, что он был широко популярен среди игроков в сети.

Однако, он был не единственным персонажем, использующим подобные приемы. Благодаря своим способностям к телепортации и защитным щитам, Доктор Дум – выдающийся герой, известный своими непредсказуемыми атаками, обусловленными сложными комбинациями, которые при успешном выполнении наносят значительный урон.

Вероятно, я был не единственным, кого раздражала мисс Марвел и её постоянная неприятность, не так ли?

Состав выглядит довольно сбалансированным. Признаюсь, некоторые персонажи казались более сильными по сравнению с остальными (смотрю на тебя, Звёздный Лорд), но каждый персонаж казался способным, во многом благодаря своим уникальным ролям.

Возможно, это связано с ограниченным количеством персонажей в бета-списке, что усложняет поддержание баланса, поскольку расширение списка обычно затрудняет балансировку. Однако, если нам удастся избежать ситуации, как в FighterZ, где примерно половина списка персонажей не используется, я остаюсь оптимистом, что Tōkon сохранит свой баланс.

В теории игра похожа на файтинг с командной системой, но на практике она часто отходит от этого стиля во время игрового процесса.

В отличие от игры, где фигурируют сражения, все персонажи в этой игре используют общую полоску здоровья. Это означает, что независимо от того, выберете ли вы одного персонажа или всех четырех, у вас будет одинаковое количество очков здоровья (HP) для истощения.

В этой игре представлен интересный подход к игровому процессу, где переключение между персонажами не дает значительного преимущества, как в других играх с подобной механикой. Вместо этого, обычно более выгодно выбрать основного персонажа и последовательно играть именно им. Оставшиеся персонажи, которых вы выбираете, должны хорошо дополнять вашего основного героя своими вспомогательными приемами.

Эта особенность предоставляет уникальное мастерство, которое редко встречается в файтингах с тегами; если вы игрок, предпочитающий держать дистанцию (контроль пространства), вы сможете легко освоить Железного человека и значительно улучшить свою игру, используя его.

Если игрокам нравится такой стиль игры, это может предоставить им дополнительные возможности для разнообразия, поскольку они потенциально могут использовать фактор неожиданности, часто меняя персонажей, оставляя своих противников в неведении относительно того, кто будет выбран следующим.

Могут быть и другие причины для использования этой функции, помимо простого добавления случайности, но на данный момент это уникальная особенность, которая отличает Tōkon от других игр в серии ArcSys.

Вовлечение в стратегическое мышление (ментальные игры) столь же важно, как и освоение механики игры, и я твердо верю, что наличие большего творческого контроля над тем, как вы играете – ваш стиль игры – так же важно, как и демонстрация своего мастерства.

Одного бета-теста совершенно недостаточно, чтобы исследовать все возможности этой игры.

С тем, что игра снова появится на наших экранах, будь то в новой бета-фазе или при полном запуске, ожидается множество предположений и обсуждений стратегий и комбинаций. Мне не терпится увидеть безумные комбинации, которые придумают самые изобретательные игроки!

Помимо основных моментов, я еще не затронул подачу, которая, в соответствии с фирменным стилем ArcSys, действительно выдающаяся.

Если говорить о самом необходимом, я еще не коснулся визуальной составляющей. Как и следовало ожидать от ArcSys, она просто невероятна.

Использование художественного стиля, напоминающего аниме, вместо традиционного стиля комиксов оказывается блестящим решением, поскольку каждый аспект – от персонажей и окружения до даже эффектов попадания – выигрывает от этого выбора.

С точки зрения игрового процесса, исключительно четкий художественный стиль позволяет быстро понимать происходящее на экране, даже когда вокруг много союзников, быстро перемещающихся по полю боя.

Как коллеге-энтузиасту, которому посчастливилось опробовать бета-версию, могу вас уверить, что эта игра действительно многообещающая! Если бы она вышла в продажу сегодня, я не сомневаюсь, что произвела бы фурор. И учитывая её текущее состояние, мне с трудом удается сдержать свой восторг от того, насколько она будет феноменальной, когда будет тщательно настроена и доведена до совершенства.

Среди всех похвал, которые я мог бы дать Marvel Tōkon, наиболее подходящая — это та, что с момента окончания бета-тестирования она оставила во мне жгучее желание поиграть в нее снова. Давно какая-либо файтинг не вызывала во мне такого сильного стремления вернуться к ней.

Смотрите также

2025-09-08 21:30