После Stellar Blade, Ubisoft не собирается отказываться от игр с двумя протагонистами, но у этого должна быть веская причина.

Разочарованы тем, что в Assassin’s Creed: Shadows два главных героя? Ubisoft не планирует отказываться от этой идеи в будущих играх, если это имеет смысл для сюжета.

🍑

Прошёл игру? А все 49 банок нашёл?

То-то же. У нас тут собрались настоящие ценители. Обсуждаем гайды, секреты и... другие важные детали игры.

Заглянуть в меню костюмов

Больше двойных главных героев

Анонс Assassin’s Creed: Shadows вызвал много разговоров среди фанатов, особенно о персонаже Ясуке, хотя некоторым игрокам также не понравилась Наоэ. В интервью GamesRadar+ ассоциированный директор игры, Саймон Лемей-Комтуа, признал, что персонажи получили неоднозначную реакцию от сообщества.

Иметь двух главных персонажей может быть непросто, и у людей часто есть сильные, иногда неожиданные, предпочтения. Дело не всегда в том, какая сюжетная линия персонажа более привлекательна — иногда зрителям просто нравится проводить время с одним персонажем больше, чем с другим. Мы видели это в таких играх, как Assassin’s Creed Syndicate, и предвидели аналогичную реакцию на Наоэ и Ясуке. Мы знали, что это может разделить нашу аудиторию, но мы приняли этот риск.

Несмотря на всю полемику, Ubisoft стоит на своём. По словам Лемея-Комтуа, студия не испытывает сожалений и планирует продолжать разрабатывать игры с двумя главными героями.

Мы узнали, что создание игр с двумя главными персонажами может быть удачным решением, но только если это имеет смысл для сюжета и мира игры.

Создатель не ответил на отзывы о Ясуке, персонаже, который получил больше всего критики в Assassin’s Creed Shadows. Многие игроки чувствовали, что чернокожий самурай не совсем вписывается в исторический японский сеттинг игры. Надеемся, если разработчики создадут в будущем еще одну игру с двумя главными героями, они лучше подойдут к миру, в котором они живут.

Смотрите также

2025-12-08 14:32