Погружаясь в захватывающую жизнь Энди Серкиса и его партнера, я оказываюсь совершенно очарованным их необыкновенным путешествием. Их история является свидетельством силы любви, доверия и общих страстей, которые охватывают более трех десятилетий. От высоких вершин французских Альп до фантастических царств Средиземья — они прошли путь, который мало кто мог себе представить, воспитывая при этом семью талантливых актеров.
Добавьте художника-портретиста года в свой список просмотра
Стивен Манган заключает: «Это все от художников». Он просит их собрать инструменты. После пяти часов рисования за мольбертами трое участников закончили свои последние мазки. Значительную часть этого времени актер Энди Серкис и его жена Лоррейн Эшборн, одетые как викторианские альпинисты, неподвижно стояли в центре комнаты, глядя вверх на воображаемую гору.
Благодаря таким ролям, как Голлум в трилогиях «Властелин колец» и «Хоббит», Цезарь в фильмах «Планета обезьян» и различным версиям «Звездных войн», Серкис провел немало времени, играя перед зеленые экраны и взгляд на вещи, которых на самом деле нет. Однако сегодня вместо съемочной площадки пара оказывается на телестудии, расположенной в Хаммерсмите на западе Лондона.
Эти люди являются претендентами на финал расширенного конкурса живописи Sky Art «Художник-портретист года». Теперь у них есть возможность отложить ледорубы и альпинистские веревки, давая своим мышцам заслуженный отдых. «Я привык к неудобным положениям тела», — отмечает Серкис, который мог бы позвонить в колокол, когда его пожирали огромные многозубые пиявки в «Кинг-Конге» Питера Джексона, а в «Черной пантере» он носил вибраниевую пушку на руке.
Для трех участвующих артистов напряжение ощутимо, поскольку они с нетерпением ждут вердикта судей Тай Шаня Ширенберга, Кэтлин Сориано и Имоджен Гиббон. Эшборн выражает свое предвкушение, говоря: «Не могу дождаться, чтобы пойти посмотреть». Внимательно наблюдая за другими участниками, он улавливает выражения их лиц, подслушивая фрагменты их разговоров. Стивен Манган, например, сказал одному артисту: «Тебе действительно нравится сжимать», оставив Эшборна в недоумении: «Что именно раздавливается?
В своем 11-м сезоне шоу посвящено знакомству с лучшими художниками-портретистами по всей стране. Чтобы достичь этого момента, участники прошли предварительный раунд и полуфинал, в ходе которых в этом году они нарисовали множество известных личностей, таких как Люси Уорсли, Ричард Мэдли, Рози Джонс, Бааба Маал и Марта Кирни. На финальном конкурсе они, возможно, не ожидали появления моделей, одетых в викторианскую одежду альпинистов.
В наряде Эшборн она носит платье с затянутой талией и высокие ботинки, а Серкис, заядлый альпинист с подросткового возраста, участвовавший в альпийских экспедициях, одет в небрежные прочные брюки и альпинистское пальто 1800-х годов. С радостью приняв предложение Sky Arts выбрать визуальный мотив для портрета, он воспользовался возможностью воссоздать одну из своих любимых эпох в истории скалолазания, когда Альпы были впервые покорены британскими альпинистами. «В течение этих 30 лет, — говорит он, — с 1850-х по 1880-е годы, почти каждая гора была исследована и покорена.
Мы встречались в горах… ледолазание в Альпах
Альпийский мотив служит не только прекрасным фоном, но и возможностью отдать дань уважения общей страсти дуэта к альпинизму. Эта тема сохранялась на протяжении всех их отношений, оказываясь достаточно устойчивой, чтобы приспособиться к его мировой славе и успешной сценической и кинокарьере Эшборна. Недавно она появилась на наших экранах в фильмах «Шервуд» и «Альма ненормальная».
60-летний Серкис, родом из Лондона, и 63-летний Эшборн, родом из Манчестера, пересеклись в 1989 году в театре Royal Exchange в Манчестере, где они оба выступали в спектакле Она наклоняется, чтобы победить. Они поженились в 2002 году. «Когда нас пригласили на роль Художник-портретист, мы не хотели просто одеваться и сидеть там», — объясняет Серкис. «Идея тщеславия в этом нас не привлекала. Вместо этого нас привлекла возможность быть самими собой. Итак, мы создали ситуацию, в которой казалось, что мы смотрим на гору. Но мы не играли персонажей. как в фильме, мы носили костюмы, которые помогали нам рассказать нашу историю.
Во время их первых ухаживаний в Манчестере Серкис часто брал Эшборн в длительные поездки на выходные в Озерный край, а затем в Альпы. Как вспоминает Эшборн: «Мы влюбились друг в друга среди гор», с подчеркнутым акцентом, «и этой «горной любовью» было ледолазание в Альпах.
Выступая как заядлый киноман, я могу подтвердить, что Энди Серкис действительно подверг нас испытанию во время интенсивных сеансов захвата движения для «Маугли». Он хотел убедиться, что мы совместимы, как два альпиниста, готовые покорить самые высокие вершины. Но позвольте мне сказать вам, что речь шла не только о профессиональной совместимости; мы должны были стать партнерами по жизни, и это доверие очень важно, когда вы вместе отправляетесь в такой сложный путь.
Спустя тридцать пять лет, полных радости и трех действующих детей (Руби, Сонни и Луи), альпийская стратегия, похоже, оказалась успешной. Хотя это было, несомненно, напряженно, говорит Серкис, обращаясь к Эшборну, «у меня было стойкое ощущение, что вы были к этому готовы, и вы были готовы». Эшборн также открыто признается в своих романтических чувствах: «Думаю, я доверилась вашей вере в меня. И это было ключом.
Сегодня разыгрываются две награды. Первый будет вручен, когда Серкис и Эшборн выберут предпочтительный портрет; этот приз состоит из признания или аплодисментов. Второй приз, однако, весьма значителен — это звание «Художник-портретист года 2024» и комиссия за живопись в размере 10 000 фунтов стерлингов. Возможно, это не так уж и много для Серкиса, который является одним из самых высокооплачиваемых актеров на свете и чей собственный капитал оценивается в 29 миллионов фунтов стерлингов.
В области захвата движения для фильмов он сосредоточен не только на прибыли, но и на страсти к творчеству. Помимо своей актерской роли, он стал соучредителем The Imaginarium Studios, компании, известной своими перформансами. Его новаторские идеи и целеустремленность значительно превратили эту технику из новинки в уважаемый вид искусства. Он часто сравнивает работы художников со своими, признавая сходство их творческих процессов.
Изначально он поделился, что его путь начался с живописи. Его целью было стать художником; он осуществил эту мечту, поступив в Ланкастерский университет для изучения изобразительного искусства. Однако на первом курсе ирония судьбы привела его к актерскому мастерству. Несмотря на это изменение, рассказывание историй всегда было частью его личности. Следовательно, его привлекла режиссура, поскольку она дает возможность рассказывать истории визуально. Он также отметил, что создание персонажа, как и рисование, включает в себя наложение слоев и постепенное формирование из них целостной фигуры.
Если его спросить о ключевой части, на которой он сосредоточит свое внимание, когда рисует себя, Серкис отвечает, что это будут глаза. В конце концов, это самая заметная и эмоциональная часть лица, а остальная часть лица часто скрыта спецэффектами или костюмами, что особенно заметно в случае его превращения из Смеагола в Голлума во «Властелине колец». , где он провел около 15 часов, нанося макияж. «У нас даже есть фотографии, на которых наш двухлетний сын Сонни обнимается с Голлумом во время годичных съемок в Новой Зеландии», — делится партнер Серкиса Эшборн.

Сегодня их вдохновением послужила старая фотография. Во время своего первого визита во французские Альпы в отеле в Шамони пара случайно наткнулась на изображение XIX века, на котором изображена женщина-альпинистка, преодолевающая трещину с помощью лестницы. Эта фотография стала для Серкиса глубоким моментом, символизируя стойкость и упорство, которые глубоко резонировали с ними на протяжении почти трех десятилетий.
Эшборн спрашивает: «Вам кажется возможным, что с помощью этого оборудования можно будет покорить эту местность?» Он рисует картину ледяной, холодной среды, где человек чувствует холод и страдает горной болезнью. Здесь сыро, и погода быстро меняется. Это утомительно, это действительно сложный вид спорта. Вынести такие трудности, будучи одетым в полную викторианскую одежду — большие юбки, кринолины, сапоги из гвоздичной кожи, шляпы, корсеты и многое другое — непростая задача. Добавьте к этому пересечение пропасти по хлипкой лестнице! Я безмерно восхищаюсь теми женщинами, которые осмелились на такие подвиги.
Серкис соглашается, кивнув. «Раньше люди редко выходили за пределы заснеженных вершин. Они цеплялись за суеверия и боялись, что чудовищные существа, такие как драконы, населяют эти ледяные высоты». Когда он произносит слово «драконы», кажется, что в его выразительных голубых глазах мелькает искра кинематографической концепции.
Смотрите также
2024-12-02 23:07