
Это ощущается как продолжение классического вестерна – и в каком-то смысле так и есть, но в основном для тех, кто вырос, смотря детские телешоу 1950-х годов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельХэнк, персонаж, известный своими небылицами и репутацией самого крутого человека на Диком Западе, был создан Фрэнсисом Кудрилом. Он впервые появился в детской передаче BBC под названием Whirligig, которая начала транслироваться в прямом эфире из Lime Grove Studios 25 ноября 1950 года.
Первая серия просто называлась ‘Приключения Хэнка’. Однако следующая была переименована в ‘Хэнк снова в седле’, и это название закрепилось за всеми последующими эпизодами.
Позвольте мне рассказать вам, каждая серия этого шоу начиналась с действительно уникального подхода. Ведущий, Каудрилль, появлялся в костюме ковбоя и напрямую обращался к нам, но он был не один! Он разговаривал *с* маленькими кукольными версиями Хэнка и его лошади, Silver King, чтобы задать тон истории. Это был умный ход, на самом деле. Все уже привыкли к тому, как говорили ковбои благодаря всем этим вестернам, поэтому Каудрилль развил эту идею, создав забавный, аутентичный диалект, который казался совершенно естественным.
К маю 1952 года персонажи его вестерн-сериала стали достаточно популярными, чтобы быть замеченными журналом *TopMob*. Они сообщили о получении писем – не только от детей, но и от многих зрителей – с вопросами о разных голосах в ‘Hank Rides Again‘, бодром вестерн-сегменте шоу ‘Whirligig’.
Позвольте мне вам рассказать, секрет раскрыт! Это всё Фрэнсис Кудрилл – он мастер-кукловод и озвучивает *каждый* голос, который вы слышите. Серьёзно, он потрясающий – он практически полностью отвечает за этого персонажа в старинном стиле!

Недавно мы познакомились с дружелюбным 36-летним мужчиной, который объяснил, как он создает программу. Он начинает с разработки истории и одновременно планирует анимацию, чтобы четко и просто передать идею через движение. Он создает анимацию со школы – изначально он делал вырезанные анимации, а затем использовал анимацию в различных проектах, например, при создании картинок для детских комнат.
Я создаю финальные анимации, которые вы видите по телевизору, рисуя и раскрашивая каждое движение. Я создаю некоторые из этих анимаций полностью самостоятельно, а Альфред Вурмсер и его команда завершают остальные, синхронизируя их с диалогами, которые я пишу.
Кудрилл говорит, что его шестилетний сын, Джонатон, — строгий критик, и что все его истории о ‘Хэнке’ на самом деле начались как сказки на ночь, которые он рассказывал Джонатону.
Мы связались с Джонатоном, творческой личностью – он художник, музыкант и писатель – который живёт в Корнуолле, чтобы узнать о его воспоминаниях.
В статье не было упомянуто что-то, что тогда казалось несущественным: вся анимация делалась в прямом эфире. Большинству людей сегодня, за исключением тех, кто работает в новостях в прямом эфире, трудно оценить волнение и давление, связанные с прямым телевидением. Одновременное управление персонажами и озвучивание требует невероятного мастерства, и у моего отца он определённо был!
Он сказал, что нарисовал сомбреро для персонажа Мексиканский Пит около 300 раз, намного больше, чем 50 раз, когда он разрабатывал шляпу Хэнка! Оглядываясь назад, я понимаю, что у него был уникальный талант, но когда он только начал выступать в варьете – выходил каждый вечер и возвращался с чемоданом, полным наличных (потому что артистам платили наличными в 1940-х годах) – я честно думал, что он вор!

Альфред Вурмсер был естественным выбором для помощи в студии, поскольку он регулярно предоставлял титры для BBC. Однако его навыки тесно перекликались с навыками другого участника, создавая между ними чувство соперничества.
И мой отец, и Вурмсер были сильными и энергичными мужчинами. Мой отец любил остроумные беседы и визуальные гэги, но не любил розыгрыши. Вурмсер, который был австрийцем, не понимал британского юмора, но любил шутить. Один из таких розыгрышей обернулся неудачей, когда мой отец обнаружил баночку холодного крема в кармане своего пальто, оставившую постоянное пятно и сразу же разоблачившую виновника.
В следующий раз, когда мой отец встретил Вурмсера, их спор быстро перерос в игривую потасовку прямо на студийном полу. К счастью, все происходило в полной тишине, так как Аннетт Миллс и Muffin the Mule вели прямую трансляцию совсем недалеко. К счастью, менеджер студии, Боб Тронсон, вмешался и взял ситуацию под контроль, позволив моему отцу – который уже был одет в костюм ковбоя – выступить по расписанию.

После ухода из Whirligig в 1954 году Хэнк продолжал пользоваться популярностью у юных читателей благодаря регулярному комиксу в TV Comic. В то же время Кудрилл, бывший учитель естественных наук, использовал свои практические навыки, чтобы построить студию в своем доме в Биконсфилде. Там он создал серию десятиминутных фильмов о Хэнке.
Чувак, я помню поместье Грегори, как будто это было вчера. Это было невероятное пространство, где мы могли красить декорации наверху, а затем спускать эти картонные вырезки вниз, чтобы фактически их снимать. Мой отец, он был гением в этом, построил целую систему слежения и панорамирования для камеры Bolex прямо в старой гостиной. И послушай это – рядом он установил проектор Bell and Howell в небольшой звукоизолированной будке. Он управлял всем этим с помощью сумасшедших педалей и рычагов, позволяя нам снимать фильм и записывать звук отдельно, а затем идеально синхронизировать все это. Это была настоящая DIY-кинопроизводственная операция!
Я никогда не забуду запах тех старых кинопоказов – горячие лампы и механизмы создавали этот удивительный, уникальный аромат поджаренной целлюлозы. Музыка была действительно особенной частью этого. Ковбойские песни моего отца стали основой для импровизаций Джая Баскина и юного Лоуренса Шеффа, которому тогда было всего семнадцать лет. Когда они отправлялись в дорогу, мой отец просил *меня* отвечать за музыку и звуковые эффекты. Я уже довольно хорошо владел многими инструментами и любил сочинять, так что это было потрясающе. Честно говоря, получать за это деньги в четырнадцать лет казалось огромным – это был мой первый профессиональный заказ!
Первые эпизоды были показаны в рамках ‘Let’s Get Together’, серии на Associated Rediffusion, ведущим которой был Jon Pertwee. В 1960 году Francis Coudrill вернулся на BBC, не как часть шоу, а с собственным выделенным временным слотом. Radio Times (RT) признало это и опубликовало о нём профиль.
Шоу изначально состояло из шести эпизодов, за которыми последовало еще семь в 1961 году. Кажется, это было последнее появление Хэнка на британском телевидении, но фанаты были успокоены RT, который знаменито заявил: ‘Неважно, какая опасность – будь то обширная пустыня, крутой обрыв, несущийся поезд или козни злодеев, таких как Мексиканский Пит или Большой Вождь Грязное Лицо – Хэнк всегда вернется!’

Окей, значит, спустя 64 года, похоже, что предсказания о шоу *RT* наконец-то сбываются! Хэнк, главный герой, собирается вновь появиться на телевидении, что удивительно, учитывая, что BBC и ITV полностью потеряли все оригинальные эпизоды – они не были сохранены ни в одном из архивов. К счастью, в дело вступил проект под названием *TopMob Treasure Hunt*. По сути, это был публичный призыв к поиску утерянных программ, и он оказался невероятно успешным, получив более 250 ответов! Один из этих ответов пришел от парня по имени Ли Кларк, друга кого-то, участвовавшего в шоу, Джонатона Кудриля – хотя теперь он пишет свою фамилию с дополнительной ‘e’.
Я был очень рад, когда Кларк связался со мной! Он хранил кучу старых фильмов для друга – они были сохранены, когда студия Фрэнсиса Кудрилла закрылась, а всё остальное было распродано. Он увидел наш запрос на потерянные эпизоды телешоу и подумал, что мы можем дать им достойный дом. Мы проверили их, и вот это да – мы обнаружили более 20 эпизодов *Hank Rides Again*, включая те, которые впервые вышли в эфир в 1960 и 1961 годах! Это настоящее сокровище.
Фильмы были хорошо сохранились, но было удивительно обнаружить, что все они были цветными – и сняты как минимум за семь лет до того, как цветное телевидение стало доступным в Британии. Джонатон объяснил, что его отец был на шаг впереди своего времени. Позже, когда Джерри Андерсон заявил, что *Stingray* был первым детским шоу, снятым в цвете, отец Джонатона официально протестовал в телевизионную сеть ATV, утверждая о своей более ранней работе.
Раньше было невозможно представить возрождение интереса к классическим телешоу. Однако с появлением таких каналов, как Talking Pictures и Rewind TV, эти старые программы снова находят свою аудиторию. Хотя у них может не быть тех же спецэффектов, что и в современных шоу, они предлагают сильное чувство ностальгии, которое нравится зрителям.
Эти старые куклы – это не просто игрушки для некоторых людей; они представляют собой часть культуры 1950-х годов. Профессор сэр Кристофер Фрейлинг, бывший глава Совета по искусству и эксперт по спагетти-вестернам, теперь владеет Хэнком и другими куклами, изначально созданными Фрэнсисом Кудрилем. У нас была возможность поговорить с ним об их значении.

«Я был одним из первого поколения детей, которым повезло вырасти в доме с телевизором», — объяснил он. «Именно приключения Хэнка впервые зажгли мой интерес к европейским вестернам. Раз в две недели, на Whirligig, мы могли увидеть, как английский художник в клетчатой рубашке переосмысливает американские вестерны — особенно ‘B’ вестерны с их бородатыми помощниками — для удовольствия британских детей.
Мне особенно понравился уникальный, созданный вручную стиль анимации Фрэнсиса Кудриля, который показался освежающей альтернативой глянцевым мультфильмам, выходящим из крупных американских студий. Хотя некоторые из его персонажей, такие как Mexican Pete и Big Chief Dirty Face, были основаны на устаревших стереотипах 1950-х годов, они в конечном итоге были добродушными и явно вдохновлены старыми фильмами, а не реальностью.
Я так любил кукол, что когда они поступили в продажу в Пензансе, я купил их, чтобы дать им хороший дом. Они со мной около 20 лет, и до сих пор немного странно видеть этих персонажей, изначально из старого телешоу, становящимися реальными, осязаемыми объектами.

Я до сих пор отчетливо вижу заключительную сцену каждой серии: Хэнк уезжает в закат, исчезая за горизонтом. Для нас, достаточно старых, чтобы помнить более простые времена – когда мы сидели в небольших гостиных, представляя приключения в обширных ландшафтах и слушая истории, которые, казалось, росли с каждым пересказом – творение Фрэнсиса Кудрилла, Хэнк, остается мощным и незабываемым воспоминанием.
Rewind TV будет транслировать Hank Rides Again по воскресеньям в 15:45, начиная с 19 октября.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Крис Хемсворт получил следующую главную роль в кино
2025-10-07 03:24