Эта речь ранее была представлена режиссером Питером Космински во время церемонии награждения в Ламбетском дворце Лондона 17 июня, где он получил премию попечителей на премии Сандфорд Сент-Мартин за свою работу в области религиозного и этического вещания.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЯ ребенок иммигрантов, моя мама, недавно умершая в замечательном возрасте 94 лет, была выжившим из программы Киндертранспорт. С отцовской стороны семьи пришлось бежать в Великобританию из-за преследования евреев в Восточной Европе на рубеже XX века. Этот опыт мог повлиять на то, что я стал заниматься созданием программ, которые продюсировал последние 45 лет.
Я здесь исключительно благодаря щедрости этой нации, гостеприимству, которое было предложено в то время, когда иммиграция не воспринималась отрицательно, и когда люди верили, что иммигранты, включая таких как я — детей иммигрантов, могут обогатить общество вместо того чтобы портить его своим присутствием.
В сущности, я глубоко благодарен этой нации и считаю своим долгом как гражданина возвращать что-то взамен, если можно так выразиться. Я никогда не считал себя артистом, скорее человеком, который влияет через телевидение. Для меня эта платформа больше, чем просто развлечение; это инструмент ответственного общения. Я воспринимаю его как часть свободы слова в демократическом обществе — возможность для создателей контента распространять информацию за пределами государственной пропаганды, даже когда правда может быть не всегда желанной.

Это обескураживает видеть, что в условиях глобального беспорядка – общества глубоко поляризованы и нации потенциально находятся на грани третьего мирового конфликта — именно когда нам так необходимы навыки решения сложных задач, они сталкиваются с угрозами как никогда раньше. Что может быть причиной этому?
Основной причиной прекращения выпуска подобных программ является то, что государственные вещательные организации вроде BBC, ITV и Channel 4, которым по закону предписано создавать такой контент, больше не могут себе позволить это делать. Например, последний сезон сериала «Волчий зал», который был показан в прошлом году, стал возможен благодаря значительным финансовым вкладам ключевых членов съёмочной группы, включая исполнительного продюсера сэра Колина Калланджера, который вернул большую часть компенсации, причитающейся по контракту.
Причина, по которой традиционные каналы вроде BBC, Channel 4 и ITV испытывают трудности с созданием драм в настоящее время, заключается в том, что стриминговые платформы установили очень высокие цены на рынке, делая невозможным финансовую конкуренцию для этих вещателей. Хотя стриммеры создают превосходные шоу, они располагают огромными ресурсами, которые щедро используют. Это привело к росту производственных затрат в нашей индустрии, причем темпы инфляции оказались значительно выше среднего по стране (примерно в три-четыре раза). К сожалению, лицензионные платежи и другие источники финансирования общественных вещательных компаний не успевали за ростом этих затрат.
Представляется, что из-за финансовых ограничений британские государственные вещатели больше не могут производить драмы вроде ‘Warriors’, ‘The Promise’, ‘The State’, ‘The Undeclared War’, ‘The Government Inspector’ и ‘Wolf Hall’. Вместо этого продюсеры сосредоточены на создании шоу для стриминговых платформ, которые обладают значительно большими бюджетами по сравнению с теми, что мы можем себе представить в настоящее время.
Это шоу создавались для трансляции в глобальном масштабе, прежде всего ориентированные на американских зрителей из-за их универсальной природы. Заметно, что несколько британских постановок, имеющих значительное значение здесь, например ‘Хиллсборо’, ‘Три девочки’, ‘Мистер Бейтс против почты’ и ‘Волк Холл’, могут не найти отклика среди американской аудитории, поскольку они слишком специфичны для нашей культуры и контекста. Наши попытки получить заказы на эти шоу от американских стриминговых платформ оказались безуспешными.

Этот специфический тип программирования исчезает в данный момент времени, и важно признать его значимость. Почему это должно нас волновать? Потому что он отражает аспекты нашего собственного общества, особенно британской культуры, возвращая их нам как зеркало.
Положительным аспектом является то, что существует простой подход к этой проблеме. Примечательно, что этот метод успешно реализован в 17 европейских странах. Правительство Великобритании могло бы ввести пятипроцентный сбор с доходов стриминговых сервисов, действующих на территории нашей страны. Эти собранные средства затем будут направлены на финансирование государственных вещательных компаний. Важно отметить, что платформы для стримминга по-прежнему смогут использовать эти средства при условии сотрудничества в производстве контента с одной из наших внутренних государственных вещательных организаций.
Вместо этого мы решили не делать это по причине: Мы опасаемся Дональда Трампа и его тарифов. Правительство кажется неуверенным и боязливым, нежелающим рисковать отношениями, которые оно с трудом строило с Трампом, и поддерживать сложный торговый союз — усилия, требующие много дипломатических усилий и согласия.
Однако остается надежда. Эта администрация чутко реагирует на изменения общественного мнения и может быть подвержена влиянию. Все, что нужно — это чуть больше громкой поддержки со стороны общественности.
Если вы цените общественное вещание, если дорожите БиБиСи, АйТиВи и Чэннел 4, я настоятельно призываю вас объединиться и поддерживать наше правительство в противостоянии агрессивным действиям президента США. Давайте работать вместе, чтобы сохранить столетние традиции общественного вещания этой страны, наследие, которым мы можем по праву гордиться, прежде чем оно исчезнет навсегда.

Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Вы сталкивались с ошибкой 4 на YouTube? Мы знаем, как её исправить!
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
2025-06-24 03:14