
Рон Гилберт — креативная сила, стоящая за любимыми приключенческими играми Monkey Island из 80-х и 90-х годов. Он также помог создать движок SCUMM, который использовался во многих классических приключенческих играх. Известный своими остроумными историями и долгой карьерой в игровой индустрии, Гилберт основал инди-студию Terrible Toybox в 2014 году и позже выпустил Return to Monkey Island. Его новая игра, Death by Scrolling, недавно вышла, и другой разработчик игр не стеснялся публично выразить свое разочарование тем, как она была принята.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКогда блестящая концепция сталкивается с суровой реальностью
Death by Scrolling – это уникальная игра, где вы двигаетесь вверх по цифровой версии Чистилища, сражаясь с врагами, собирая монеты и пытаясь избежать смерти. Она разработана в забавном и необычном стиле Рона Гильберта, что изначально звучало многообещающе. Однако после выхода многие игроки оставили негативные отзывы.
Окей, я действительно хотел полюбить эту игру – идея была потрясающая! Я зашёл и прошёл два забега, но, честно говоря, мне уже становилось скучно. Дело не в том, что она плохая, просто она мне не зашла. Я ожидал чего-то более динамичного, понимаете? Я представлял себе более медленный, стратегический опыт, что-то вроде Vampire Survivors, но с стеной врагов, медленно надвигающейся на экран. Она просто не совсем соответствовала этому видению для меня.
— Buntkreuz
Большинство игр затягивают сразу, но эта – нет. Передвижение ощущается вялым, а у оружия ограниченный боезапас. Победить врагов не приносит никакой награды, вы просто тратите патроны, пока не появляется более сильный противник, чтобы добить вас.
— AB3NG3R
Игра Death by Scrolling не привлекла большого количества игроков при первом запуске, о чем разработчик Адриан Хмелярж (известный по играм, таким как Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Etan Carter) упомянул в недавнем посте на X (ранее Twitter).

Как большой поклонник, я очень оценил слова Адриана Хмеляржа о том, что он покинул известную серию. Он отметил, что вы можете добиться успеха с чем-то новым, но серьёзно, сначала проведите исследование! Знать, для кого вы делаете игру и как они на самом деле любят играть, имеет решающее значение. Недостаточно просто иметь хорошую идею; вам нужно понимать свою аудиторию.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Aura Craft: Руководство по всем 273 рецептам (бесплатные ауры и VIP-ауры)
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
2025-11-17 21:02