Практикум Dustborn: люди, с которыми стоит познакомиться

Практикум Dustborn: люди, с которыми стоит познакомиться

Как фанат, я воодушевлен потенциалом Dustborn, основываясь на моем недавнем опыте предварительного просмотра. Уникальное сочетание сюжетных приключений и боевых сцен в игре в сочетании с разнообразным составом персонажей привлекло меня с самого начала.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Когда я впервые посетил PAX East, я познакомился с интригующим миром Dustborn. Игра казалась захватывающим сочетанием нескольких жанров, но я не знал ее особенностей. Однако мой последний предварительный сеанс пролил свет на многие оставшиеся без ответа вопросы и глубже погрузил меня в игровой процесс. Это позволило мне познакомиться с разнообразным составом персонажей и понять глубину самоанализа, которую предлагает игра.

Друзья по дороге

Я был очарован своим двухчасовым предварительным просмотром, который начался с увлекательного обзора предыдущих событий в комиксах. Больше всего меня поразило, как вся игра воплощает в себе этот яркий и привлекательный мотив комиксов. Это освежающий штрих для повествовательной приключенческой игры, такой как Dustborn, учитывая, что ее сюжет сосредоточен вокруг путешествия по Америке с группой друзей, доставляющего посылку из Тихого океана в Новую Шотландию. Тем не менее, это не обычная Америка — это будущее, где роботы обладают разумом, а некоторые люди обладают уникальными способностями.

Пылерожденный, Quantic Dream, 2024 г.

Как поклонник этой интригующей игры, я с нетерпением жду возможности следить за путешествием нашего харизматичного лидера Пакса и его разношерстной группы товарищей. Каждый член команды привносит в приключение свой особый колорит: есть человек с витилиго, другой, борющийся с тревогой, тот, кто идентифицирует себя с местоимениями «они/они», и даже среди нас есть робот!

Пылерожденный, Quantic Dream, 2024 г.

В «Dustborn» важным мотивом является установление дружеских отношений и узнавание большего о своих товарищах. Во время вашего путешествия Пакс может вовлекать свою команду в непринужденные беседы или сосредоточиться на текущей миссии. Этот основной жанр жанра предлагает деревья диалогов и варианты быстрого ответа, добавляя глубины каждому персонажу, с которым вы сталкиваетесь. Даже служащий механизированной заправочной станции кажется интригующим, намекая на нерассказанную историю.

Выбор, который нужно сделать

Будучи геймером, я начал свою демо-версию в туристическом автобусе, изучая детали предыдущей миссии и планируя наш следующий шаг. Было странно иметь выбор, куда идти дальше, поскольку игра линейна. Но все, что я мог сделать, это выбрать следующий пункт назначения и продолжить рассказ. Однако в автобусе заканчивалось топливо, поэтому водителю-роботу пришлось сделать пит-стоп на заправке. Мы все вышли, но, к сожалению, он уехал без нас, оставив нас посреди пустыни Невады. Не имея средств передвижения, нашей следующей целью было найти колеса и найти автобус.

Пылерожденный, Quantic Dream, 2024 г.

Как страстный геймер, я рад поделиться своим опытом работы с этой интригующей игрой. В нем мне была предоставлена ​​свобода исследовать различные решения различных задач. Путь, который я выбрал, и сцены, с которыми я столкнулся, не были высечены в камне; вместо этого они менялись в зависимости от моего выбора. Я опробовал несколько альтернатив, перезапустив демо-версию, и обнаружил уникальные варианты диалога и задачи для каждого из них. Помимо спойлеров, эти задания включали решение простых головоломок, исследование моего окружения и использование особых способностей моих друзей для прогресса.

Борьба с бедами

В следующем фрагменте демонстрации меня привели в скрытый комплекс, где я встретил Зигги. Этот этап игры был более структурированным, но он включал в себя обширное расследование, диалоги о задержаниях Зигги и его истории с Паксом, а также многочисленные сражения с неисправными роботами и мародерами. Диалоговая часть игры была захватывающей; он дал представление об отношениях Зигги и Пакса и проблемах, с которыми они столкнулись, а также предложил возможности утешить Зигги, разрешить недопонимание или сохранить статус-кво посредством выбора в разговоре. К сожалению, компонент действий не оправдал ожиданий.

Как преданный фанат, я бы описал свой опыт участия Пакса в бою следующим образом: в бою я владею верной битой Пакса, нанося урон врагам, в то время как игра разворачивается как захватывающий трехмерный бит-эм-ап. Я тщательно комбинирую атаки, умело уклоняюсь и блокирую атаки противника, а также тщательно рассчитываю свои маневры уклонения, чтобы избежать ненужных ударов.

Пылерожденный, Quantic Dream, 2024 г.

На бумаге все выглядит многообещающе, однако реальные сражения больше похожи на бессмысленное нажатие кнопок без особых последствий. Вы можете расширить возможности Пакса, собирая остатки, и разблокировать дополнительные особые способности, обнаруживая скрытые «отголоски». Однако даже с этими улучшениями ваши атаки остаются неудовлетворительно простыми и неотточенными, заставляя задуматься, насколько более захватывающими они могли бы стать, если бы их подкрепили аномальными улучшениями.

Итоговые впечатления

После завершения моей двухчасовой демонстрации мне не терпится углубиться в предысторию этих персонажей и разгадать тайны повествования игры. Кроме того, мне не терпится получить дополнительные возможности создавать новые ритм-игровые мелодии и развлекать публику своими музыкальными творениями. Интригующее сочетание жанров в Dustborn восхищает меня ее потенциалом, поскольку боевая механика дорабатывается для улучшения общего впечатления.

Следите за выходом «Dustborn» на основных платформах начиная с 20 августа. Я уже просмотрел его на ПК с помощью контроллера PlayStation 5.

Смотрите также

2024-06-25 15:32