Превью «Героев меча и магии старой эпохи» — фанат во мне осторожен

Превью «Героев меча и магии старой эпохи» — фанат во мне осторожен

Как давний поклонник серии «Герои Меча и Магии», я должен признать, что моей первоначальной реакцией на выход Olden Era была смесь волнения и колебаний. С одной стороны, здорово видеть возвращение «Героев» в названии и отсылку к культовому шрифту из HoMM4. Однако, с другой стороны, графика и интерфейс словно сделали шаг назад, а не вперед.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что многие из нас, в том числе и я, могли предположить, что Ubisoft навсегда отказалась от серии Heroes of Might and Magic, учитывая, что прошло почти десять лет с момента выпуска седьмой части, которая не была выпущена. особенно понравился. Однако, похоже, у нас появится шанс искупить свою вину, поскольку разрабатывается новая игра, которая станет приквелом всей серии! Мы снова посетим планету Энрот, в частности континент Джадаме. Будущие герои были представлены на мероприятии Webedia Find Your Next Game во время gamescom.

Давайте рассмотрим события, предшествовавшие первому матчу, в частности появление Лорда Железного Кулака в Энроте. Игроки-ветераны встретят знакомые лица, а новички смогут погрузиться в мир, существующий уже несколько десятилетий.

От фанатов для фанатов

«Герои меча и магии старой эпохи» созданы студией Unfrozen, ранее разработавшей популярную игру «Иратус: Повелитель мертвых». Теперь мы узнаем, что Unfrozen были заняты в течение последних нескольких лет, поскольку они представили множество заранее подготовленного контента для этой новой игры: основу игрового процесса, все механики, пользовательский интерфейс, редактор карт, генератор случайных карт, арена. режим и онлайн-режим уже готовы.

Герои Меча и Магии Старой Эры, Незамороженные

Я присутствовал на презентации Unfrozen, демонстрирующей их работу над HoMM Olden Era, и это дало мне представление о том, что они разрабатывают. Разработчики — известные энтузиасты серии, и «Герои 3» — их основной источник вдохновения. Некоторые аспекты предполагают, что Unfrozen стремится вернуться в прошлое в своем творении.

Герои Меча и Магии Старой Эры, Незамороженные

В древности на картах и ​​во время сражений использовались трехмерные модели, но камера была фиксированной, создавая двухмерный эффект. Одним из приятных аспектов последней игры является использование в ней дизайна, напоминающего третью часть «Героев». Увидев Камень знаний, звезду, обсерваторию или утопию дракона, я почувствовал себя Леонардо Ди Каприо в той сцене из «Однажды… в Голливуде», сознательно указывающим пальцем.

Olden Era должна быть HoMM 3+.

В своих постоянных утверждениях создатели подчеркивали, что третье издание послужило основой для их игры. Тем не менее, они стремятся включить дополнительные элементы, чтобы предложить новый опыт игрокам, которые занимаются этой серией более 25 лет. Остается вопрос: вызовут ли эти изменения интерес у геймеров? Учитывая, что те, кто устал играть в «Героев Меча и Магии 3», скорее всего, перестанут играть, изменения пока не кажутся достаточно радикальными, чтобы отпугнуть преданных фанатов… на данный момент.

По сути, основная суть игрового процесса остается неизменной: строительство городов, сбор ресурсов и борьба с противниками. Тем не менее, есть одна особенность: незначительные системы были улучшены или слегка изменены. Однако в Старую эпоху никаких дьяволов, какими мы их знаем из «Инферно», не существовало (или, по крайней мере, они не изображались).

Герои Меча и Магии Старой Эры, Незамороженные

Помимо других функций, каждый солдат в армии должен обладать активным навыком, гарантируя, что даже простой крестьянин принесет на стол нечто большее, чем просто пушечное мясо. Навыки этих героев претерпели интригующие изменения. . При продвижении или приобретении нового уровня определенного навыка игрокам также предлагается выбрать улучшение. Например, продвинутое командование может повысить боевой дух армии на +2, но игроки также могут выбрать бонус, который дает +1% шанс на дополнительный ход для отряда за каждое очко морального духа вражеской армии ниже нуля или + Повышение боевого духа отряда на 5 в конце следующего хода, если во время своего хода он получил отрицательный моральный дух. Естественно, вскоре игроки определят, какие улучшения принесут наибольшую пользу.

Что касается разработки игровых персонажей или героев, я тоскую по системе классов, подобной той, что есть в Героях Меча и Магии 4 (HoMM 4). В этой игре уникальное сочетание навыков изменило класс героя. Например, сочетание магии, связанной со смертью и хаосом, привело бы к появлению персонажа-лича, а объединение боевых навыков с магией смерти привело бы к созданию убийцы. Внедрение такой системы улучшит ролевые аспекты нашей игры.

Артефакты словно реорганизованы в группы или наборы. Кажется, что сбор всего трех из этих шести предметов предоставит доступ ко всем преимуществам и бонусам, а это означает, что вам не нужно будет находить каждый артефакт для желаемых улучшений.

Преобразования не всегда были ясны, хотя и были изображены. Например, в городских условиях каждый агрегат имеет три модификации: базовую и две расширенные. Тем не менее, неясно, есть ли у нас, как и в пятой игре, два выбора, или же разработчики выбрали путь дракона из вторых «Героев», что подразумевает двойное усиление конкретного монстра.

Душа HoMM 3 в мобильной графике

Что мне меньше всего нравится в HoMM Olden Era, так это графика и интерфейс. Все это похоже на мобильную игру, причем самую стереотипную. Он очень красочный и мультяшный. Графика влияет на восприятие всей игры, и даже модели городов, которые обычно являются тем элементом, который мне очень нравится в играх Heroes of Might and Magic, меня не впечатлили.

Герои Меча и Магии Старой Эры, Незамороженные

Дизайн этих устройств выглядит более мрачным и может легко вписаться в любые стратегические или ролевые приложения на смартфонах, не вызывая подозрений. Тем не менее, их интерфейс напоминает интерфейс шестой игры Heroes, но чего-то все же не хватает. Несмотря на минималистичный пользовательский интерфейс в Heroes of Might and Magic 3, в нем царила захватывающая атмосфера, которой на данный момент, похоже, не хватает Olden Era. Однако я признаю, что эта версия игры еще не финальная.

Герои Меча и Магии Старой Эры, Незамороженные

Я тоже считаю шестиугольные поля сражений менее убедительными. Вместо этого я бы предпочел активировать сеточную систему, поскольку мне кажется, что на разработчиков, возможно, слишком сильно повлияла Songs of Conquest, игра с уникальным, сплоченным стилем. Раньше эта философия дизайна не очень хорошо сочеталась с общей графической эстетикой.

Возможно, качество музыки улучшит мое восприятие, так как на предоставленных ресурсах она отсутствовала, что могло повлиять на мои первоначальные впечатления. Я надеюсь, что Пол Ромеро напишет музыку, поскольку его работа в значительной степени способствует очарованию серии «Герои Меча и Магии».

Оживление трупа или достойный преемник?

Я очень жду предстоящего релиза «Героев Меча и Магии»! Приятно видеть главного героя «Героев» обратно на свое законное место, а логотип, напоминающий шрифт четвертой игры, определенно вызывает ностальгию (хотя это может быть не у всех). Анонс намекает на многообещающую игру. Хотя у меня есть некоторые опасения по поводу художественного направления, но если геймплей будет сильным, графические аспекты будут менее важны.

Герои Меча и Магии Старой Эры, Незамороженные

Хотя у меня есть опасения по поводу других аспектов, помимо игрового процесса в Olden Era, я не могу не вспомнить проблемы с производительностью и искусственным интеллектом, которые преследовали Heroes of Might and Magic 7 (HoMM7). Эти проблемы существенно повлияли на его успех, и крайне важно не допустить повторения Olden Era. Нам еще предстоит увидеть, как серверы будут управлять онлайн-играми, поскольку технические аспекты могут сильно повлиять на прием игры. Кроме того, важную роль играет узнаваемость бренда. Если Unfrozen отвечает за создание приквела, они добавили себе дополнительную работу. Слабая кампания потенциально может разочаровать многих фанатов.

Также есть вопрос о заработке денег в игре. Первоначально в игре будет шесть городов, но создатели планируют добавить больше городов с загружаемым контентом (DLC). Я просто осторожен, но это может указывать на то, что они рассматривают дополнительные способы заработать деньги, которые потенциально могут вырасти и сделать первоначальную версию игры менее привлекательной для новых игроков.

Я обязательно включу игру в свой список желаний и буду следить за ее развитием во время раннего доступа. Я надеюсь, что он процветает, но у меня есть некоторые сомнения. Что меня больше всего интригует, так это то, сможет ли Unfrozen увлечь игроков, которые годами были глубоко погружены в профессиональную сцену HoMM 3 HotA, на длительный период. Чтобы это произошло, Olden Era должна быть исключительной.

Смотрите также

2024-08-22 20:32