Как давний энтузиаст Path of Exile, потративший бесчисленные часы на уничтожение монстров и создание магических предметов, я должен сказать, что это последнее обновление просто захватывает дух! Разработчики действительно превзошли себя по огромному количеству реализованных улучшений, дополнений и исправлений ошибок.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельGrinding Gear Games представила примечания к патчу для Path of Exile 2 версии 0.1.0d, и мы здесь, чтобы поделиться с вами всеми подробностями о них.
Как спонсор Path of Exile 2, я рад видеть самоотверженные усилия команды разработчиков, которые усердно работают над улучшением игры на этапе ее раннего доступа. Они неустанно добавляют новые функции и настраивают игру, чтобы она была в отличной форме к будущему официальному запуску.
В ближайшие месяцы мы, вероятно, увидим значительный прогресс, поскольку на фронте разработки ситуация становится все более оживленной.
На данный момент давайте сосредоточимся на доработке версии 0.1.0d и изменениях, произошедших в Path of Exile 2 после ее запуска. Продолжайте читать, чтобы узнать полное изложение примечаний к патчу.
Примечания к обновлению PoE 2: какие изменения в новом обновлении?
В последнем обновлении (версия 0.1.0d) для Path of Exile 2 вы найдете множество улучшений игрового процесса, доработанный баланс и исправленные ошибки, которые сделают ваш игровой процесс еще лучше.
Заметное изменение: улучшения в способе получения энергии триггерного камня. В этот процесс был включен фактор «Сила монстров», что упростило активацию способностей уникальных монстров.
Прирост энергии по всем направлениям был перебалансирован.
После этого обновления в игре станет меньше сбоев на всех устройствах, и это хорошая новость. Это часть длинного списка исправлений ошибок и изменений игрового процесса, включенных в подробные примечания к патчу для Path of Exile 2 версии 0.1.0d, которые вы можете найти ниже.
Полный список примечаний к обновлению PoE 2 0.1.0d
Полный список примечаний к патчу PoE 2 0.1.0d выглядит следующим образом (согласно официальным форумам PoE):
Исправление 0.1.0d 1
- При применении критического удара теперь также учитывается урон от удара при определении количества энергии, которую нужно получить, чтобы предотвратить использование навыков низкого уровня с высоким критическим ударом. Это должно означать, что использование навыков с более низкой частотой ударов, которые бьют сильнее, теперь также намного сильнее для этого
Общие улучшения и изменения
- Шанс пассивного блока теперь применяется к блокируемым ударам со всех сторон, а не только к ударам спереди
- Размер игрока теперь установлен на ноль единиц при уклонении вместо одной единицы
- Некоторых монстров меньшего размера теперь можно толкать во время уклонения. Сюда входят такие монстры, как Украшенные жуки в Кете.
- Написанные ультиматумы и джинны Барии теперь показывают, получите ли вы очки навыков Восхождения после завершения Испытания Хаоса или Испытания Секемас соответственно
- Удалены отметки на карте мира для встреч, которые происходили не в определенных местах в областях, например в местах, где выпадали монстры.
- Улучшено поведение атаки на месте
- Дождь стрел и Огненный шторм теперь имеют ограничение на скорость попадания, чтобы предотвратить случаи полного уничтожения очень больших боссов. Это не окажет практически никакого влияния за пределами сражений с боссами с очень большими хитбоксами.
- Пиявка усилена
- Boneshatter теперь более точно поражает цель
- Продолжительность «Пробития брони» увеличена до 12 секунд (ранее — шесть)
- Для повышения производительности функция «Испепеление» теперь создает круглые области горящей земли вместо сегментов
- Добавлен ярлык CTRL+Click, чтобы открыть обмен валюты у соответствующих NPC
- Добавлена кнопка для перехода к Испытанию Хаоса на карте мира
- Добавлено изображение для поддержки ближнего боя
- Добавлена 2D-графика уникального амулета «Вызов судьбы».
- Добавлено ключевое слово «Очки навыков Восхождения», описывающее, как получаются наборы очков Восхождения.
- Добавлена функция поиска по инвентарю огранок драгоценных камней и поставщиков при использовании контроллера. Также были обновлены сочетания клавиш для поиска тайника на контроллере.
- Добавлена опция ограничений на огранку драгоценных камней для геймпада
- Добавлены рекомендуемые меры поддержки на случай необходимости
- Добавлена возможность открытия сайта Trade в главное меню консолей
- Руны теперь продаются торговцам за больше золота
- Ауры и проклятия, влияющие на сопротивление союзников или врагов, теперь отображают значения на всплывающей панели навыков
- Изменен звук киви, химеры и малыша-кроубелла, чтобы уменьшить их влияние на городские районы.
- Уменьшена защита монстров от модификатора «Магмовый барьер».
- Ходячие Голиафы больше не используют атаку смертника, если они редкие
Активация драгоценных камней и получение энергии
- Прирост энергии триггерного камня был не в том месте, и было слишком легко использовать состояния для активации заклинаний. Одна из проблем предыдущей системы заключается в том, что если бы мы сбалансировали ее так, чтобы срабатывание срабатывало в битвах с боссами, то во время зачистки срабатывание происходило бы слишком часто.
- Чтобы решить эту проблему, мы теперь включаем «Мощь монстров» в расчет прироста энергии. Это означает, что активировать навыки уникальных монстров гораздо проще, чем обычных монстров, но в бою вы также поражаете гораздо больше обычных монстров.
- Другая проблема заключалась в использовании навыков низкого уровня с приложениями безусловных недугов, такими как «Стена пламени», для поджигания врагов при срабатывании. Чтобы сделать источник воспламеняющейся материи, мы заставляем прирост энергии зависеть от силы воспламенения
- Мы также перебалансировали весь прирост энергии по всем направлениям.
Ультиматумные изменения
- В целом улучшен баланс монстров, боссов и модификаторов Ультиматума. В основном выявляются слишком сложные для решения проблемы и приводят их в соответствие.
- Плотность монстров в боях с «Ультиматумом» стала более постоянной
- Руны призывателя бури, капли крови, сердечные привязи и кольца надвигающегося рока больше не появляются, когда игрок находится на лифте или рядом с алтарями в комнате ядра души ваал.
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны игроков могли застрять наверху лифта в «Испытаниях Хаоса».
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой враги в группе готовились к оглушению или поражению электрическим током раньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой легионеры-самоцветы с выделенным пассивным навыком «Интегрированная эффективность восхождения» могли потерять три дополнительных слота для навыков, если они были пусты при входе в новую область.
- Исправлена ошибка с возрождением члена группы при использовании ввода WASD, из-за которой можно было оживить членов группы, находясь слишком далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой фраза «Найденные путевые камни имеют шанс оказаться на более высокий уровень» в дереве пассивных навыков Атласа не работала
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка Audio Mix не запоминалась при перезапуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой один из небольших пассивных навыков в кластере Fleshcrafter не был связан с важным пассивным навыком. Ваше дерево пассивных навыков может быть сброшено, если у вас выделен этот кластер, извините!
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было открыть портал на берегу реки на уровне сложности «Жестоко».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки Залмарата, Колосса могли сохраняться после их смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие полноэкранной панели во время распыления чар могло помешать вам выполнять какие-либо действия до повторного входа в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые огненные заклинания, такие как «Неустойчивый мертвец» и «Испепеление», некорректно работали с «Яростными духами».
- Исправлена ошибка, из-за которой фраза «Положительные эффекты на вас истекают медленнее» из примечательного пассивного умения «Продолжительный штурм» и других пассивных умений Восхождения Хрономанта применялась к ослаблениям и другим эффектам, а также к усилениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозрождающиеся миньоны порождали остатки усиления «Мрачный пир», когда умирали в вашем присутствии.
- Исправлена ошибка Инферналисты с выделенным пассивным умением Восхождения «Пиромантический договор» считались находящимися на низком уровне инфернального пламени, если у них было 50 процентов от максимального инфернального пламени или ниже, а не 35 процентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок карты мира Candlemass в Cruel не обновлялся правильно
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли улучшить драгоценные камни, несмотря на выполнение требований к атрибутам, если у вас был выделен пассивный навык «Адаптивная способность» «Восхождение легионера с драгоценными камнями».
- Исправлена ошибка, из-за которой поддержка «Огненная смерть» наносила урон неправильно
- Исправлены камни поддержки Infusion на навыках Вестника, которые применяли получаемый урон как дополнительный стихийный урон ко всем атакам, а не только к урону от навыка Вестника.
- Исправлена ошибка, из-за которой события экспедиции не отображались на карте распада.
- Исправлена ошибка, из-за которой качество навыка жертвоприношения приводило к тому, что миньоны возрождались на 0–5 % медленнее, а не быстрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой портал выхода для финального босса в Испытании Секемаса не отображался визуально после убийства босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой у вставленных навыков, которым вы не соответствовали требованиям, отсутствовало название в меню «Навыки» при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Стихийная буря», полученное от пассивного умения «Восхождение призывателя бури» Ткача бурь, иногда могло помещать бурю под вами.
- Исправлена ошибка снимка с модификатором арбалета «Заряжает дополнительный болт».
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Заражение» не распространял яд
- Исправлена ошибка, из-за которой Tempest Bell мог стать невидимым
- Исправлена ошибка, из-за которой у неигровых персонажей в убежищах отсутствовали их имена при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в гостевую учетную запись на PlayStation 5 мог удалить ваш список друзей в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда вы не могли войти в свое убежище на PlayStation 5.
- Исправлены восемь сбоев экземпляра
- Исправлено шесть сбоев клиента
- Исправлен сбой клиента, который мог произойти на Xbox
- Исправлены три сбоя клиента, которые могли произойти на PlayStation 5
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Фиш: как ловить изонаду
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
2024-12-12 17:34