Как опытный энтузиаст ролевых игр, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражался с ордами фантастических существ, я должен сказать, что мое недавнее путешествие в Живые Земли привело меня в полный восторг. Obsidian Entertainment действительно превзошла себя с Avowed, игрой, которая обещает стать незабываемым дополнением к жанру ролевых игр.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Мои чувства к игре «Avoed», несомненно, можно охарактеризовать как сложные. Хотя я в восторге от этого, поскольку он возвращает мою любимую фэнтезийную вселенную, первоначальные обзоры были менее чем обнадеживающими… если не сказать больше. Это заставило меня задаться вопросом, не была ли игра «Avoed» выпущена слишком поздно. Тем не менее, последующие превью вселили во меня оптимизм, предполагая, что за его непривлекательной внешностью может скрываться что-то многообещающее.
Вот мы и стоим перед лицом игры, которая находится в моем распоряжении. Позвольте мне сказать вам, что Obsidian показала мне две вещи: во-первых, у них, похоже, проблемы с маркетингом собственных игр, что в конечном итоге работает против них. Им следует подумать о привлечении более опытных специалистов для создания трейлеров и демонстраций. Во-вторых, Avoved выглядит многообещающе и может ознаменовать сильное возвращение после умеренно успешного сериала The Outer Worlds. Эта скрытая жемчужина способна удивить многих.
Герой с характером
В предварительном просмотре мне была предоставлена пробная версия игры, рассчитанная примерно на 2 часа игрового времени. Тем не менее, следуя своей натуре, я нашел способы исследовать каждый уголок этой демо-версии, продлив свое пребывание в Живых Землях за пределы 4 часов. Вместо того, чтобы начинать с середины названия, как в типичной демо-версии, мы получили полный пролог игры и беглый взгляд на первый акт.
С самого начала я был очень впечатлен. Создание персонажей в Avoed просто фантастическое. Разработчики достигли впечатляющего баланса, предоставив игрокам множество вариантов выбора, не перегружая их, как создатель Dragon’s Dogma 2. Возможно, это и не соответствует той экстравагантности, которую можно найти в этой игре, но возможности Avoed намного превосходят те, которые предлагаются в Baldur’s Gate 3, и хотя RPG Larian может похвастаться большим разнообразием игровых рас, Avoved по-прежнему предлагает более широкий спектр возможностей настройки.
В этой игре у вас есть множество возможностей для настройки черт лица, таких как контуры, украшения, шрамы, макияж, татуировки, цвет глаз (даже если они разные для каждого глаза), волосы и оттенок кожи. При таком большом количестве доступных причесок редко потребуются дополнительные модификации, хотя вы не найдете такой продвинутой физики, как в «The Veilguard». Вместо этого уровень настройки аналогичен тому, что вы видите в «BG3». Кроме того, существуют уникальные физические символы божественности, такие как различные грибы, корни и коралловые рифы, которые можно использовать для украшения лица вашего персонажа.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на внешности, важно также учитывать черты характера и характеристики нашего главного героя. В процессе разработки этого ролевого персонажа вы обычно распределяете очки по различным атрибутам и выбираете происхождение своего героя. В этом отношении мы предлагаем множество вариантов, гарантируя, что каждый игрок сможет найти подходящий вариант — от тех, кто предпочитает ролевую игру в роли придворного, попавшего в ловушку политики Аэдир, до тех, кто наслаждается интригами дворянина, рожденного в аристократической семье.
В духе великих ролевых игр этот выбор не просто поверхностен, но будет влиять на наше путешествие на протяжении всей игры. Разговоры с NPC предлагают множество вариантов, как стандартных диалогов, так и тех, которые зависят от наших атрибутов и прошлого. Этот выбор может помочь в преодолении препятствий (например, классический вариант запугивания врагов посредством физической силы) или способствовать углублению личности нашего персонажа, добавляя глубину и уникальность нашему главному герою.
Как преданный фанат, мне хочется обсудить моего любимого персонажа, получившего милое прозвище «Эльф-астролог». Этот опытный эльф превосходен в магическом бою и обладает заразительным энтузиазмом ко всему небесному. Она с удовольствием делится своими взглядами на космос, связь с загадочными энергиями и обширную мудрость мистицизма. Ее уникальный подход иногда может быть нетрадиционным и беспорядочным, оставляя некоторых неигровых персонажей (NPC) в недоумении, а других подвергая сомнению ее здравомыслие. Однако этот эксцентричный стиль позволяет ей быстро определить происхождение чумы в странах, которые она посещает.
По следам загадок Живых Земель
Рассмотрев захватывающие диалоги в «Avoved», позвольте мне поделиться некоторыми мыслями по поводу интригующего сюжета игры. Как преданный поклонник, я не могу не углубиться в эту увлекательную историю. История разворачивается после выполнения нескольких основных и второстепенных квестов, раскрывая захватывающее повествование.
К сожалению, наше путешествие приняло неожиданный поворот. Форт, который должен был стать убежищем, вместо этого открыл огонь по нашему кораблю, оставив нашего героя в затруднительном положении. После исследования окрестностей ситуация стала только мрачнее. Похоже, что жители форта стали агрессивными и убивали друг друга, виновником чего стала странная болезнь. Сейчас нас избегают из этого региона, и, что еще больше усугубляет наши проблемы, мы начинаем слышать голоса. Есть дополнительная сложность – мы божественные существа, отмеченные богами, но остается неясным, какое божество удостоило нас своей благосклонностью.
Прыгнув прямо в гущу событий, мы оказываемся в самом центре событий, окруженные дразнящими загадками. Здесь нет времени на скуку и неторопливое повествование. Сюжет захватил меня с самого начала, и мне захотелось узнать, куда он ведет. Тот факт, что предварительная версия игры завершилась захватывающим захватывающим сюжетом, был настоящим ударом, учитывая, что до релиза Avoved осталось еще три месяца.
Без сомнения, очевидно, что повествование будет выдающейся особенностью этой игры, и особенно ярко оно проявляется в диалогах. Я горячо надеюсь, что этот стандарт останется неизменным на протяжении всей игры, поскольку мой опыт до сих пор лишен банальных и обычных диалогов. Даже случайная беседа с первым случайным продавцом вылилась в забавную историю о его расставании с женой, которая, что примечательно, держит магазин прямо рядом с ним (ситуация, которая кажется почти невыносимой). Общение со значимыми персонажами — восхитительный опыт, тем более что озвучка не менее впечатляет.
Стоит отметить, что среди моих спутников Кай, представитель расы Аумауа, выделяется как тот, кого я встречал до сих пор. Учитывая, насколько привлекательными и очаровательными могут быть другие компаньоны, динамика нашей группы обещает быть весьма интригующей. Я нашел Кай очаровательным с самого начала. У него сухое остроумие, которое всегда меня расстраивает, даже когда он сохраняет невозмутимое выражение лица. Мне не терпится узнать больше о его прошлом.
Красивое путешествие
В отличие от предыдущих игр, действие которых происходит в этой вселенной, таких как обе части Pillars of Eternity, Avowed предлагает нечто уникальное, что может повлиять на скептиков в отношении Pillars of Eternity — трехмерного мира. Хотя изометрические карты из «Столпов» мне нравятся, я понимаю, что некоторым они кажутся устаревшими. Проще говоря, виртуальный мир в последней ролевой игре Obsidian просто захватывает дух. Время от времени я делал снимки экрана, изучая карту, потому что некоторые виды были настолько живописны, что напоминали открытки.
Время от времени я натыкаюсь на потрясающие скальные сооружения, пересекаю пышные дикие пещеры, наблюдаю за парусниками, стоящими на якоре в сумеречной гавани, и углубляюсь в очаровательные леса. Мое внимание также привлекла архитектура, отражающая суровый, но захватывающий образ жизни этой планеты. Команда, стоящая за этим проектом, действительно заслуживает бонуса. Лично мне очень хочется открыть для себя больше частей этого региона, поскольку разработчики пообещали исследовать множество различных экосистем.
С моей точки зрения, Avoved в действии выглядит более увлекательно, чем на статических скриншотах. Во время игры меня очень впечатлило динамичное освещение и яркие цвета. Однако один аспект графики, который не совсем соответствует моим высоким ожиданиям, — это выражения лиц NPC. Они кажутся несколько неутонченными, особенно в сценах, где требуется смех. Вместо того, чтобы выразить искреннюю радость, они просто широко открывают рты без каких-либо признаков настоящего веселья. Временами это настолько неестественно, что я не уверен, находится ли эта работа в стадии разработки или это может создать путаницу при выпуске игры.
Если не палочкой, то мечом
Однако я не затронул аспект, который беспокоил меня с момента первых анонсов, — боевую систему. Первоначально, судя по ранним роликам игрового процесса, она казалась несколько жесткой и устаревшей, сильно напоминая мне Skyrim, игру, известную своим возрастом (и на момент запуска бой не был ее самой сильной стороной). Однако, к счастью, в некоторой степени эти опасения оказываются чисто поверхностными.
Конфликты оказались на удивление оживленными, даже более живыми, чем я предполагал вначале. Единственная область, которая кажется неуклюжей, — это сам механизм, но создается впечатление, что он управляет несколько неуклюжей фигурой. Тем не менее, боевая система работает плавно и предлагает значительную свободу.
Похоже, что как геймер у меня будет свобода создавать свой уникальный стиль игры в этой игре. Всякий раз, когда мне хочется улучшить своего персонажа, у меня есть возможность изменить его специализацию за разумную цену. Конечно, не каждый класс может быть мощным, но для тех, кто любит возиться с собственными сборками, это может стать мечтой. В своем воображении я уже могу представить, как волшебники бросаются в бой, вооруженные пистолетами вместо традиционной палочки — в конце концов, пули, кажется, наносят серьезный удар по сравнению с жаром палочки!
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возможности погрузиться в бесчисленные сценарии, в которых я могу экспериментировать с различными стратегиями. В этой увлекательной игре речь идет не только о многочисленных боях, но и о регулярных встречах с мини-боссами, которые добавляют дополнительный уровень сложности. Время от времени, путешествуя по карте, я натыкаюсь на грозных противников, вооруженных широким спектром атак. Тяжелые сражения щедро вознаграждаются заветной добычей, поэтому каждое испытание стоит того!
В одном конкретном сценарии вся эта система не может функционировать оптимально. Здесь я имею в виду точку зрения третьего лица. С самого начала разработчики подчеркивали, что Avoved в первую очередь предназначен для просмотра от первого лица (FPP), и это очевидно. Включение опции «Перспектива от третьего лица» (TPP) — это скорее уступка игрокам, которые ее запросили, а не жизнеспособная альтернатива. Навигация во время боя становится сложнее, если рассматривать окрестности с этой точки зрения, так как сложнее обнаружить атаки противника. Более близкий обзор на уровне глаз упрощает обнаружение приближающихся атак противников, но также усложняет задачу и уменьшает удовольствие. Обнаружить скрытые записки или предметы, которые нужно собрать, также сложнее, и мир кажется менее потрясающим, если смотреть с точки зрения, отличной от точки главного героя.
Есть над чем работать
Если вы дошли до этого места в тексте, то, возможно, заметили, что он излучает немало оптимизма. По сути, я расточаю похвалы каждому аспекту игры и рисую картину грядущего блокбастера. Но собираемся ли мы лопнуть ваш пузырь и раскрыть все недостатки, которые портят игровой процесс в Avoved? Не совсем. Последняя ролевая игра Obsidian подает большие надежды, и если остальная часть игры будет такой же увлекательной, как и ее первые часы, она действительно может стать хитом. Однако следует учитывать потенциальные финансовые факторы, такие как его доступность на Game Pass и конкуренция с другими крупными выпусками, такими как Kingdom Come: Deliverance 2 или Assassin’s Creed: Shadows.
Хотя кажется, что проблем нет, на самом деле в игре все еще есть несколько незначительных сбоев, которые, похоже, являются частью текущей разработки, а не проблемами, возникшими после запуска. Например, движения персонажей в режиме TPP кажутся неотшлифованными, и я считаю, что уши Орлана служат дополнительным выражением персонажей, но они только сжимаются и увеличиваются в определенных случаях. Кроме того, есть и другие элементы, работа над которыми, похоже, находится в стадии разработки, например кат-сцены, которые на данный момент представляют собой лишь наброски.
Главный вопрос, требующий пристального внимания, — оптимизация игры. В этой области еще есть возможности для улучшения, и мы можем только надеяться, что разработчики решат эту проблему, поскольку в настоящее время игра сильно нагружает компьютерные ресурсы. Некоторые разделы вызывали заметное падение количества кадров в секунду (FPS), что несколько ухудшало игровой процесс. Удивительно, но я не столкнулся с этими проблемами во время боя, что было бы наиболее проблематично.
Готовьтесь к февралю
2025 год потенциально может предложить нам выдающуюся RPG, которой, к сожалению, не было в 2021 году (приношу извинения поклонникам Dragon Age). Основываясь на том, что я увидел, я верю, что Obsidian способна создать фантастическую игру. Однако похоже, что маркетинг, возможно, был не на должном уровне. Так что нам остается только скрестить пальцы и надеяться, что игра избежит дальнейших задержек и оправдает свои первоначальные обещания, особенно с учетом того, насколько впечатляюще выглядят ранние этапы. Я уже с большим нетерпением жду своего возвращения в Живые Земли.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-11-21 17:33