Признанный практический опыт: Obsidian не забыли, как создавать отличные ролевые игры

Признанный практический опыт: Obsidian не забыли, как создавать отличные ролевые игры

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами бесчисленные истории о пройденных подземельях и убитых драконах, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм относительно Avowed был в некоторой степени оправдан. Бой заставил меня жаждать более ощутимого воздействия на моих противников, а встречи с боссами, основанными на волнах, немного дезориентировали. Однако очевидно, что Obsidian Entertainment все еще совершенствует свое мастерство, и я рад видеть, как они оттачивают эти аспекты в ближайшие месяцы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра в Avowed на gamescom в первую очередь разожгла во мне дух исследования. Поначалу игра была несколько бессвязной – мой персонаж двигался слишком быстро и чувствовал себя невесомым, что меня не устраивало, учитывая мое обычное предпочтение в ролевых играх к виду от третьего лица. Однако, когда я привык к плавности движений во время лазания и прыжков и понял, что эти начальные области предлагают множество решений проблем, адаптированных к моему стилю игры, связь была установлена.

Исследуя каждый потаенный уголок старого, разрушенного храма, я искал мистический артефакт. Я нашел его лежащим на алтаре, естественным образом шевелящим своего защитника. Я сражался с полчищами скелетов, перемещался по затопленным коридорам, используя корневые мосты – и во мне начало расти странное ощущение. Я как будто превратился в Индиану Джонса во время брифинга перед игрой Индианы Джонса!

Столпы разговора

Проще говоря, мой опыт работы с Pillars of Eternity на данный момент можно описать как «отношения любви и ненависти». Мир, который он представляет, уникален, интригует и несколько причудлив, но его создатели, кажется, делятся каждой деталью о нем, заставляя игрока чувствовать себя заваленным информацией о фракциях, битвах, божествах, цивилизациях и географических особенностях. Для заядлых читателей вроде меня, которые склонны вникать в каждую деталь ролевых игр, существует высокая вероятность того, что Pillars of Eternity сможет обуздать эту привычку из-за огромного количества предоставленной информации.

Захватывающая сюжетная линия первой игры была захлестнута бесконечной волной чрезмерного развития мира; Мне было трудно найти общий язык с персонажами, которые больше походили на символы различных фракций, чем на полностью развитых личностей. Несмотря на то, что я не решился на продолжение, учитывая мое отсутствие интереса к пиратским мотивам, я все еще сохранял интерес к царству Эора.

В Avowed нам повезло, что разработчики больше не могут обременять нас обширными описаниями каждой замысловатой детали своего мира — вместо этого они должны нам это наглядно продемонстрировать. И что это за зрелище! Все выглядит фантастически!

Обсидиан Развлечения

На Gamescom нам показали часть игры, действие которой разворачивается внутри храмового комплекса, высеченного в скале, легко переходящего в пещеры (некоторые из которых заполнены водой, где нужно плавать), разрушенные лаборатории, наполненные странным, квазимагическим оборудованием, заброшенные библиотеки. и огромные статуи. Вся сцена покрыта пышной зеленью и яркими колониями грибов различных форм. Avowed предлагает захватывающие дух виды и яркие цвета, соблазняя игроков сочетанием знакомых и необычных фэнтезийных элементов, а также частыми появлениями грибов в необычных местах.

Лор? Проверять

Для преданных фанатов (включая Пшемека в нашем офисе) есть несколько интересных новостей: похоже, наше путешествие еще не окончено. Смертные и боги продолжают переплетаться, как я обнаружил во время своего приключения в Avowed. Моим первоначальным заданием было найти пропавшую аэдирскую экспедицию, но, проследив ее путь, я наткнулся на Саргамиса — необыкновенную фигуру с золотистой кожей и чарующим голосом Мэтью Мерсера. Интересно, что Саргамис проявлял большой интерес к теме богоподобия и божественной природы.

Обсидиан Развлечения

Как преданный поклонник, я очень рад, что наш главный герой быстро обнаруживает глубоко личную мотивацию отправиться в главное путешествие. Этот дополнительный уровень интимности делает повествование не только о богах, чуме и загадочных тайнах, но и о борьбе и росте человека, что, я считаю, сделает историю еще более увлекательной и интересной.

Для игры в Avowed вам не обязательно потребуются предварительные знания истории Pillars. Однако совершенно новый игрок в этой вселенной поначалу может оказаться немного сбитым с толку. Но не волнуйтесь! Как и в случае с «Тиранией», будет возможность получить дополнительную информацию, выделив определенные ключевые слова в диалоге, что может помочь новичкам заполнить пробелы.

А что насчет нашего Наблюдателя?

Если их сила была похожа на мою, вполне вероятно, что события Deadfire обернулись для них не в пользу. Когда ее спросили об этом, Кэрри Патель усмехнулась и заявила, что это скорее личная интерпретация: «Если вы верите, что он отправился навстречу закату, то именно это и произошло. Возможно, Эотас защитил его?»

Качество, а не количество

Как фанат, я заметил сдвиг в масштабе, особенно в количестве компаньонов. Изначально была возможность взаимодействовать с одним, но со временем, похоже, их будет только четыре. Это может показаться минимальным по сравнению с одиннадцатью в первых «Столпах» или обычными шестью в большинстве ролевых игр. Однако, учитывая, что я не могу припомнить ни одного компаньона из первой игры, возможно, на этот раз разработчики отдают предпочтение качеству, а не количеству. Если Кай, наш первый товарищ, является намеком на то, что нас ждет впереди, нас ждет угощение!

Поначалу я не ожидал, что так быстро полюблю Кая. Голубокожий, желтоглазый аумауа с огромными акульими зубами вскоре превратился из простого моего стартового компаньона в заветного друга, который всегда мог внести что-нибудь интересное. Значительную часть этой связи можно объяснить исключительными навыками озвучки Брэндона Кинера, с которым мы все знакомы по его культовой роли Гарруса в трилогии Mass Effect. Интересно, что «вакарианская атмосфера» не была задумана полностью.

При создании нашего партийного персонажа Гаррус не оказал на нас прямого влияния, но мы ценили его стоическую и прагматичную точку зрения и сочли полезным иметь в своем составе надежную фигуру. Когда Брэндон Кинер прошел прослушивание на эту роль, это было неожиданным удовольствием. Его присутствие сразу же нашло отклик у нас – он мог нести ту же атмосферу, то сухое остроумие, как мы и предполагали!

Погружаясь глубже в мир Кая, я узнаю больше о его прошлом и секретах, которые он хранит. Становится ясно, что под его суровой внешностью скрывается сердце, наполненное раскаянием и острым пониманием того, что значит быть человеком.

Обсидиан Развлечения

Обсуждая тему компаньонов, стоит отметить, что сценарии, аналогичные тем, что были в PoE 2, снова появятся. Они включают в себя членов нашей группы, которые устанавливают связи не только с персонажем игрока, но и между собой. Разработчик Кэрри рассказала, что была разработана увлекательная система «вечеринок», которая будет действовать во время отдыха в лагере; Ожидается, что компаньоны будут участвовать в наших обсуждениях и давать отзывы, иногда весьма резкие, о нашем выборе. Это говорит о том, что нам придется принимать решения, которые окажут существенное влияние на наших спутников и их соответствующие группы. Здесь обещают, что мы, наконец, сможем почувствовать себя частью динамичной, взаимосвязанной группы, движимой общей целью, а не просто картонными вырезками.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что оставшиеся члены нашей группы оживают благодаря знакомым голосам. К нам присоединяется Анджали Бхимани, которую многие могут узнать по ее ролям в «Критической роли» и «Симметре» из Overwatch. Кроме того, в нашу группу входит Скотт Уайт, известный своей работой в роли Ратмы в Diablo IV. Наконец, нашу команду дополняет Мара Жюно, известная своими ролями Икоры Рей в Destiny 2 и Аллерии Ветрокрылой в World of Warcraft.

Безусловно, эти наши союзники служат нескольким целям: они предлагают руководство, участвуют в сражениях вместе с нами и даже помогают нам за пределами боевых сценариев. Нажимая LT, мы вызываем колесико-меню, которое позволяет нам дать указание нашему союзнику атаковать выбранную цель или использовать навык. Этот навык полезен не только во время боев, но и в других ситуациях, например, когда огненный залп Кая сжег паутину, преграждавшую мне путь; с другим билдом персонажа я мог бы справиться с этим сам, но способности наших компаньонов, безусловно, добавляют универсальности нашему стратегическому выбору.

Бой — не самая сильная сторона Avowed.

Как геймер, погружающийся в Avowed, я выбрал в демо-версии версию варвара, полагая, что она будет наиболее удобной для боя. Однако, копнув глубже, я начал сомневаться в своем выборе, особенно во время открытых сражений. Несмотря на заметный прогресс с начальных этапов, влияние моих взмахов двуручным оружием на противников кажется несколько неосязаемым. Механику боя можно было бы улучшить!

Обсидиан Развлечения

К сожалению, я не смог изучить оставшиеся сборки из-за нехватки времени, вместо этого предпочитая как можно глубже углубиться в сюжетную линию в течение отведенного часа. К моему удовольствию, более грубые черты моего персонажа были отражены в предложенных вариантах диалога (и в тех, которые я не смог выбрать из-за отсутствия интеллекта у моего персонажа). Интересно, что этот не совсем умный персонаж был способен вести разговор в разных направлениях и даже изменять результат квеста, выбирая вдумчивые ответы.

Съедобны ли эти грибы?

Ранее я рассказал, что использую готового персонажа, что, к сожалению, означало, что я не мог экспериментировать с создателем персонажа. Однако, просмотрев меню снаряжения, я обнаружил нечто совершенно неожиданное и захватывающее: у моего персонажа на голове были грибы! Я был в восторге от этого открытия! Приятно видеть создателей игр, которые не боятся привносить в свою вселенную немного своеобразия, предлагая нам более интригующие варианты, чем обычные эльфийские варианты. Не могу точно сказать, какое божество даровало моему персонажу эти грибные украшения, но, возможно, в основной сюжетной линии мы раскроем эту тайну. Мне было любопытно узнать, насколько далеко мы можем раздвинуть границы, когда дело доходит до настройки внешнего вида нашего персонажа, поэтому я спросил об этом Клэр.

В нашей игре вы обнаружите, что персонажей можно настроить с помощью различных вариантов внешнего вида, таких как прически, оттенки кожи и украшения. Однако, чтобы подчеркнуть божественную природу нашего персонажа, которая является неотъемлемой частью нашей истории, мы также включили в него богоподобные черты. Они могут варьироваться от экстравагантных и драматичных, как упомянутые вами грибы, до более утонченных версий. Игроки, предпочитающие определенный внешний вид персонажа, имеют возможность «скрыть» эти богоподобные черты, хотя для других они все равно будут очевидны.

В ближайшем будущем Obsidian планирует провести специальное мероприятие, посвященное развитию персонажей. Мы скоро узнаем больше подробностей об этом.

Вера восстановлена

Признанный меня удивил. Это действительно РПГ, способная увлечь хорошо написанными диалогами и увлекательным миром, в котором мы наконец-то можем оказаться, а не просто читать о нем. Конечно, часа геймплея недостаточно, чтобы полностью составить мнение, но достаточно, чтобы вновь разжечь веру в то, что Obsidian действительно знают, что делают.

Смотрите также

2024-08-23 16:33