Призрак Цусимы: объяснение масштабирования динамического разрешения

Призрак Цусимы: объяснение масштабирования динамического разрешения

Как поклонник эксклюзивных игр Sony и человек, который ценит плавный игровой процесс, я рад, что Ghost of Tsushima пополнил список игр для PlayStation, которые появятся на ПК. Однако я понимаю, что порт не идеален и имеет немало проблем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Sony продолжает поставлять на рынок ПК эксклюзивы PlayStation, которые когда-то были эксклюзивными для их консоли, впечатляющими темпами. Всего за два месяца мы приветствовали две игры от студии Sony — Horizon Forbidden West и Ghost of Tsushima. Следуя по ее стопам, другие продукты Sony последовали этому примеру. Однако порт этих игр для ПК не лишен недостатков. Сообщалось о проблемах со звуком, сбоями, запуском новой игры и даже такой механикой, как противостояние. Nixxes Studio, ответственная за порт, добавила множество функций и настроек для оптимизации производительности на ПК. Одной из таких функций является динамическое масштабирование разрешения. Но что именно? И нужно ли его включать? Давайте исследуем.

  • Динамическое масштабирование разрешения в Ghost of Tsushima
  • Стоит ли использовать DSR в GoT?

Динамическое масштабирование разрешения в Ghost of Tsushima

Nixxes проделали впечатляющую работу, обогатив версию Ghost of Tsushima для ПК многочисленными возможностями настройки. Использование этого расширения дает нам возможность повысить производительность игры в соответствии с нашими конкретными системными требованиями. Тем не менее, некоторые параметры могут вызывать большее недоумение, чем другие. В качестве примера можно привести динамическое масштабирование разрешения, функцию, часто встречающуюся и на консолях.

На практике, когда ваш графический процессор отстает в рендеринге изображений на экране достаточно быстро, чтобы соответствовать требуемой частоте кадров, он автоматически регулирует размер разрешения, чтобы увеличить количество кадров в секунду (FPS). В результате пользователь получает плавное и плавное визуальное восприятие. Однако это лишь одна сторона дела.

Активация этой функции не приводит к автоматическому обновлению монитора с разрешением 4K (3840×2160 пикселей) до разрешения 1080p (1920×1080 пикселей). Разработчики игры могут контролировать минимальное и максимальное разрешение для каждого продукта с помощью игрового движка. Кроме того, масштабирование динамического разрешения (DRS) — это метод нелинейного масштабирования, который позволяет одновременно уменьшать разрешение только по одной оси. Следовательно, улучшение производительности от этой функции может быть не очень заметным, но все же обеспечивает значительный прирост.

Стоит ли использовать DSR в GoT?

Поскольку Ghost of Tsushima является новым выпуском для ПК, сообщалось о множестве проблем, особенно с производительностью. Некоторые игроки испытывали зависания и заикания во время игры. Хотя вполне вероятно, что эти проблемы будут решены в следующих обновлениях, а пока вы можете использовать динамическое масштабирование разрешения, чтобы смягчить эти проблемы.

Масштабирование динамического разрешения (DSR) было разработано специально для устранения непредвиденных падений частоты кадров. Однако важно отметить, что эта функция не гарантирует полного решения проблемы. Пока разработчики не выпустят дальнейшие оптимизации, рекомендуется оставить эту функцию включенной для оптимального игрового процесса. Более того, даже после того, как обновления улучшат ситуацию, включение DRS не причинит вреда, если его влияние не будет значительным и не ухудшит потрясающее изображение острова Цусима.

Смотрите также

2024-05-21 11:36