Призрак Оперы: «Речь идет не о мужчине, манипулирующем молодой девушкой… Кристина искренне влюблена»

Как давний поклонник музыкального театра, я имел удовольствие посмотреть множество постановок за эти годы. Среди них «Призрак оперы» выделяется как один из моих самых любимых. Эта вневременная история любви, одержимости и музыки захватывала публику на протяжении десятилетий, и ее недавнее возрождение в лондонском Театре Его Величества не стало исключением.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

В этом году «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера отметил свое 38-летие в Вест-Энде и достиг впечатляющего рубежа в 15 000 представлений, став третьей постановкой, когда-либо достигшей этого числа после «Мышеловки» и «Отверженных». Он привлек более 160 миллионов человек в 47 странах в 195 городах и был представлен более чем на 21 языке.

В Парижском оперном театре и рядом с ним в 1881 году разворачивается история «Призрака оперы», изображенная в романе Гастона Леру 1910 года. Эта история сосредоточена вокруг музыкально одаренного, но изуродованного человека, известного как Призрак, и его страстного увлечения Кристиной. Дааэ, многообещающая хористка, готовящаяся стать оперной певицей, наставником которой он был.

Он пойдет на все, чтобы сделать ее своей собственностью и предоставить ей внимание, которого она заслуживает — он может подорвать ее коллег-исполнителей, прибегнуть к крайним мерам, таким как убийство с препятствиями, или похитить ее, обманом заставив ее бросить своего жениха Рауля. Виконт де Шаньи. [Отсылка к Призраку Оперы]

Как зачарованный наблюдатель, я рад сообщить, что Дин Чисналл, 42 года, и завораживающая Лили Керхос, 27 лет, в настоящее время возглавляют актерский состав нашей любимой постановки. Каждую неделю они впечатляюще восемь раз выходят на сцену в роли Призрака (Дин) и Кристины (Лили). Дин присоединился к команде недавно, в июле этого года, а Лили очаровывает публику с июля прошлого года.

В исключительном проявлении они сияют своими персонажами в бесспорно первоклассной постановке. На шоу, свидетелем которого я был, во время кульминационного акта, когда Призрак похищает Рауля и требует, чтобы Кристина выбрала между ними, один из зрителей аплодировал поцелую Кристины с Призраком, что побудило его освободить Рауля и Кристину. Примечательно, что многие зрители плакали в конце, когда Призрак исчез — обычная реакция, поскольку часто кажется, что зрители болеет за романтическое сочетание Призрака и Кристины.

По словам Чисналла, перед их вечерним выступлением в Театре Его Величества с Керхоасом сцена поцелуя в спектакле — это момент, который вызывает у многих людей чувство противоречия. Когда его спросили о происхождении этой сцены, Чисналл вслух задался вопросом: «Какова была первоначальная концепция?» Они нашли это удивительным и интенсивным из-за своей физической природы. Когда Чисналл впервые стала свидетелем шоу, они вспоминают, как подумали: «Что, черт возьми, она делает?» Объяснение Эндрю поцелуя было простым: он хотел поцеловать ее, потому что ему действительно хотелось это сделать.

Керхоас отмечает: «Хотя он, возможно, совершил ужасные поступки, она чувствует, чего он жаждет в это мгновение – любви и признания. В их поцелуе Кристина нежно касается его шрамов, как бы говоря: «Несмотря на твою внешность, кто-то вроде меня может принять тебя». Она невероятно добросердечна, но ей придется уйти, потому что существует множество причин, по которым оставаться нецелесообразно.

Среди двух групп «Фан», связанных с этим мюзиклом, а именно «Команда Фантом» и «Команда Рауля», на какой стороне стоят Чисналл и Керхос?

Чисналл предлагает оставить в стороне некоторые аспекты прошлого истории, что заставляет его поверить в то, что Кристина в конечном итоге должна остаться с Призраком. Он объясняет, что если люди тронуты до слез, то это потому, что они сочувствуют Призраку. Призрак жаждет ее любви, и когда мы сосредотачиваемся на этом основном желании, Чисналл всегда испытывает симпатию к Призраку, когда бы он ни смотрел шоу. По его мнению, Рауль довольно неинтересен.

«Обычно я из команды «Фантом», — добавляет Керхоас. «Это зависит от того, кто играет Призрака».

Призрак манипулирующий, навязчивый и агрессивный. Он намного старше Кристины и работает ее учителем музыки, что дает ему власть над ней. Несмотря на это, многие зрители сериала отдают ему предпочтение (даже надо признать, что Рауль кажется скучным). Это поднимает вопросы об автономии Кристины в ситуации, которую можно классифицировать как контролирующие отношения.

По словам Керхоаса, Эндрю пояснил, что пьеса вращается вокруг девушки, которая испытывает чувства к двум разным людям. Керхоас долгое время считал, что Кристина очарована Призраком не только потому, что он призрачная фигура, но и из-за глубокой эмоциональной связи, которую она чувствует с ним. Эта связь, как предполагает Керхоас, проистекает из ее давней привязанности к умершему отцу и роли Призрака в качестве суррогатного отца. Благодаря музыке и своей зарождающейся сексуальности Кристина обнаруживает себя в Призраке, находя его воодушевляющим и пробуждающим ее сексуально. Важно отметить, что это подразумевает не какую-либо физическую близость, а скорее интенсивную эмоциональную связь.

Речь идет не о мужчине, который манипулирует молодой девушкой. Вместо этого она добровольно подходит к зеркалу. Это решение полностью за ней, и она прекрасно знает, кто он, прежде чем протянуть ему руку. Крайне важно подчеркнуть этот аспект, особенно в нашем нынешнем мире, поскольку она не просто невинная маленькая девочка; Сюжетная линия значительно сложнее, чем можно было бы предположить при простом изображении.

Меня заинтриговали ее боязливость и любопытство. Это добавляет глубины ее характеру, делая ее более убедительной. Я считаю, что эта трансформация повлияет на нашу связь.

Чисналл подчеркивает: «Действительно, это так. Это значительно усиливает силу повествования, делая его не только более увлекательным, но также более красивым и интригующим.

Во время практических занятий мы обсуждали сложности отношений Кристины и Призрака, уделяя особое внимание их сложным аспектам. Для нас было бы разумно вести этот разговор, учитывая нынешнее состояние мира, о котором, я рад, что мы все знаем. Мое намерение состоит в том, чтобы Лили, как Кристина, всегда имела автономию в рамках пьесы. Как человек и актер, вы это почувствуете. Я считаю, что именно поэтому эта постановка сегодня остается такой же актуальной, как и когда-либо, а может быть, даже более. Мы исследуем в нем различные темы, что делает его по-настоящему захватывающей историей.

Чисналл и Керхос теперь лично проверяют уровень своего комфорта во время интимных сцен на съемочной площадке — практика, о которой десять лет назад не было слышно, как заявил сам Чисналл. Эти звонки служат для них способом обсудить и убедиться, что оба чувствуют себя комфортно в физической близости, изображенной в сериале.

«В некоторых случаях во время выступлений происходят неожиданные события, которых раньше не было, поэтому мы всегда уточняем друг у друга, все ли в порядке», — объясняет он. Керхоас далее отмечает: «Это весьма ценно, потому что не со всеми актерами могут быть такие открытые отношения, как наши, где мы можем свободно обсуждать все что угодно. Наша цель — сделать шоу настолько исключительным, насколько это возможно.

 

Когда и где я смогу увидеть «Призрака Оперы»?

Мюзикл «Призрак оперы» в настоящее время ставится в Театре Его Величества, расположенном на Хеймаркет в Лондоне. Ближайшие станции метро — Piccadilly Circus, которая обслуживает линии Пикадилли и Бейкерлоо, и Charing Cross, откуда также можно добраться до линий Northern и Bakerloo.

Представления проходят каждый понедельник по субботу, и теперь вы можете забронировать билеты до сентября 2025 года.

Как получить билеты на «Призрак оперы»

Цены начинаются от 28 фунтов стерлингов без учета сборов за бронирование.

Смотрите также

2024-12-21 12:34