
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые оставляли желать лучшего. Фиаско вокруг выпуска Cyberpunk 2077 было особенно обескураживающим, поскольку шумиха вокруг этой игры была огромной. Тем не менее, несмотря на первоначальные неудачи, я с осторожным оптимизмом смотрю на будущее CD Projekt Red и их предстоящих проектов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПроблемный запуск Cyberpunk 2077 — это преуменьшение, и это событие трудно забыть. Однако, как отметил Павел Саско, ведущий дизайнер квестов игры, был и положительный момент: резкая критика со стороны игроков во многом способствовала созданию расширения Phantom Liberty.
В ходе интервью с разработчиком, проведенного TheGamer, возникла тема вызовов игровой индустрии. В какой-то момент Саско упомянул, что без острой необходимости модифицировать исходную игру расширение, возможно, не достигло бы такого же уровня достижений.
Как геймер, я могу вам сказать, что запуск Phantom Liberty оказался более успешным благодаря радикальному изменению наших методов производства. Эта трансформация была бы невозможна, если бы первоначальный прием игры не был идеальным. Лично для нас и для нас как студии это изменение имело решающее значение.
Как геймер, я могу вам сказать, что мой опыт работы с Cyberpunk 2077, когда она впервые вышла на консолях, был далек от идеала. В игре возникло множество проблем, из-за которых Sony временно удалила ее из своего цифрового магазина. Однако три года спустя ситуация резко улучшилась с выходом DLC Phantom Liberty. Хотя ошибки все еще присутствовали, разница в производительности была заметна, и игра с самого начала работала гораздо более плавно.
Было бы идеально, если бы уроки, извлеченные из этого проекта, были бы столь же очевидны в будущих творениях студии. Давайте скрестим пальцы, что The Witcher 4 и продолжение Cyberpunk 2077 окажутся столь же успешными, если не более успешными, чем Phantom Liberty.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2024-07-03 16:01