Проблемы Star Citizen глазами сотрудников. Перфекционизм, ненужные расходы и создание Франкенштейна

Проблемы Star Citizen глазами сотрудников. Перфекционизм, ненужные расходы и создание Франкенштейна

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало игровых проектов, завершение которых заняло больше времени, чем ожидалось. Однако 12-летний путь разработки Star Citizen был просто выдающимся. Как сообщает Том Хендерсон из Insider Gaming, даже бывшие и нынешние разработчики, похоже, устают от того, как обстоят дела в Cloud Imperium Games.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Спустя 12 лет, вложив почти 800 миллионов долларов, Star Citizen продолжает работать. Похоже, что даже некоторые бывшие и нынешние разработчики выражают недовольство ходом разработки последней игры Криса Робертса. Эту информацию поделился Том Хендерсон из Insider Gaming.

Едва ли вас шокируют слухи о проблемах с Cloud Imperium Games и их игрой SC, учитывая ее долгую историю в раннем доступе – уже 12 лет без выпуска полной версии. Даже если оставить в стороне прошлые отчеты (например, об увольнениях в начале года), сложно не питать сомнений относительно хода разработки игры. В текущую версию можно играть, но нет никаких признаков того, что обещанный выпуск «1.0» неизбежен.

Кранч перед CitizenCon

Ранее мы обсуждали последовательность действий Эрин Робертс, занимающей должность глобального директора по производству. По сообщениям Хендерсона, до 19 октября члены команды Cloud Imperium Games должны были работать не менее восьми часов ежедневно, включая выходные.

Первоначально это было связано с подготовкой к предстоящему мероприятию CitizenCon. Однако после внимания, привлеченного Insider Gaming, изменения были быстро внесены, в результате чего по воскресеньям был назначен выходной при условии, что конкретный разработчик будет работать 58 часов с понедельника по субботу без оплаты.

Помимо вопроса о законности, сотрудники студии (с которыми связались через веб-сайт) убеждены, что это не просто случайность. Они считают, что Cloud Imperium Games требует комплексной реструктуризации своих систем, если руководство стремится избежать надвигающейся катастрофы.

Текущие расходы

Сообщается, что Том Хендерсон связался с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками компании, одновременно упомянув финансовые подробности, связанные с разработкой Star Citizen. Собранные на данный момент 790 миллионов долларов — это огромная сумма, однако прогнозируется, что CIG должна выделить примерно 130 миллионов долларов на развитие в 2022 году, а с 2012 года будет зарезервировано в общей сложности 637 миллионов долларов. Учитывая продолжающийся рост расходов, могут возникнуть вопросы о есть ли у студии значительные дополнительные средства.

Действительно, такие расходы можно рационализировать, учитывая сложную природу Star Citizen, которую часто называют «воплощением» космических симуляторов. Однако похоже, что CIG, возможно, не оптимально использует средства, как предполагают источники Хендерсона.

Франкенштейн и «раздвигание границ в разработке игр»

Руководство Cloud Imperium Games часто использует это обоснование затрат своей студии, включая такие расходы, как проектирование интерьера нового офиса в Манчестере, который отражает вымышленную вселенную SC. Один сотрудник, беседовавший с Хендерсоном, сравнил штаб-квартиру CIG с шоколадной фабрикой Вилли Вонки, которая больше ориентирована на эстетику, чем на практичность.

Проблемы Star Citizen глазами сотрудников. Перфекционизм, ненужные расходы и создание Франкенштейна

Что касается функциональности, опрошенные Insider Gaming не слишком положительно оценили технологию в SC. Они сравнили Star Engine с монстром доктора Франкенштейна — случайной комбинацией частей, которые команда разработчиков часто изменяет ежедневно. Нетрудно представить, что это не упрощает их задачи.

Те же самые чувства разделяют как бывшие, так и нынешние сотрудники CIG относительно творческого процесса. Крис Робертс, известный своим дотошным характером, ежедневно вносит изменения, которые продлевают работу команды на несколько недель. Эти изменения касаются как важных аспектов, так и мельчайших деталей, таких как расположение объектов, которые могут видеть игроки. никогда не сталкиваюсь. Следовательно, студия, похоже, отдает приоритет этим доработкам, а не завершению игры, и команду обвиняют в повторении ошибок, допущенных другими студиями два десятилетия назад.

Иногда Робертс мог просмотреть основные принципы несколько раз только для того, чтобы исключить или изменить их во время седьмого раунда исправлений.

Как геймер, я застрял в игре, где окружающая среда была токсичной, а прогресс подавлялся. Было такое чувство, будто я неоднократно совершал одни и те же старые ошибки, с которыми другие игры уже справились десятилетия назад. Отсутствие инноваций препятствовало потенциальному величию грандиозных амбиций игры.

Следовательно, многие сотрудники студии либо уходят, либо планируют это сделать. Во многом это связано со слухами о прекращении повышения зарплат и возможностей карьерного роста.

Ничего нового…

Чтобы внести ясность, важно отметить, что выводы Хендерсона не совсем новы. Фактически, большая часть собранных им данных уже была раскрыта ранее. Например, информацию о почти полном использовании средств на развитие можно найти в финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован 1 января 2024 года. Похоже, это также согласуется с информацией об увольнениях.

Много раз обсуждалась дотошность Криса Робертса. Оглядываясь назад на инциденты 2015 и 2019 годов, а также на его примечательный комментарий в 2020 году о незавершенных аспектах Cyberpunk 2077, мы подчеркиваем его внимание к деталям. Что касается кранча, то не только CIG испытывает его: в индустрии видеоигр часто отмечают долгие часы работы и высокое напряжение.

Некоторые последователи утверждают, что Хендерсон, кажется, больше сосредоточен на создании ажиотажа, чем на представлении установленных фактов. Они прекрасно понимают, что у Cloud Imperium Games есть свои недостатки.

Тем не менее, нельзя отрицать, что Star Citizen — это особый случай. Даже если мы согласимся со все более популярным утверждением о том, что разработка видеоигр никогда не заканчивается и что работа над ней просто останавливается, не выпустить игру спустя 12 лет и почти 800 миллионов долларов средств, собранных с игроков, заходит слишком далеко.

…и много(?) нового в обновлении 3.42.2.

Как преданному фанату, важно признать, что Cloud Imperium Games (CIG) определенно не работает тайно. Фактически, совсем недавно мы увидели запуск обновления 3.42.2 для Star Citizen. В этом последнем выпуске не только были внесены корректировки и оптимизации баланса, но также представлены новые типы пещер, возможности настройки и новые корабли. Эти дополнения, похоже, возродили интерес игроков и вызвали значительный рост популярности игры.

К сентябрю один из разработчиков неофициально назвал обновление «4.0 Lite», давая представление о том, чего можно ожидать от четвертой версии SC. Если текущие предположения верны, ожидается, что полная версия будет выпущена в этом году, но она уже заложила основу для патча 3.42.2.

https://youtube.com/watch?v=-52743

Смотрите также

2024-10-18 15:32