Продолжительные обновления и крупные переработки популярной игры Call of Duty, особенно с выпуском Сезона 4 для обоих Black Ops 6 и Warzone, продолжаются быстро. Сезонное обновление привнесло множество новых элементов во всю франшизу, но в то время как большинство изменений были встречены положительно — возвращение Гриффа в режиме Zombies или добавление нового пункта интереса (POI) на Верданск — некоторые более поздние изменения вызвали значительную критику.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнХорошо известно, что многопользовательская структура Call of Duty, которая ежегодно обновляется, тесно связана с моделью живых сервисов. Такое расположение предоставляет больше возможностей для микротранзакций, хотя мнения о них часто бывают смешанными как минимум. Игроки обычно принимают такие концепции, как боевые пропуска и наборы контента из магазина, однако недавнее изменение системы экипировки франшизы вызвало волну критики, что потребовало от Activision быстрого действия по её возвращению.
Рекламные объявления о снаряжении в Call of Duty замутили воды четвертого сезона.
Подход к живым сервисам, начатый влиятельными играми такими как Fortnite и недавно адаптированный популярными сериями вроде Call of Duty, основан на сезонах и различных покупках внутри игры для таких вещей как эксклюзивные дизайны оружия и скины персонажей. Этот аспект современной игровой индустрии хоть и часто подвергается критике, вызывает споры относительно степени агрессивности стратегии монетизации Call of Duty.
В настоящее время у игроков есть несколько вариантов для приобретения сезонных пропусков в Call of Duty, и ходят слухи о возможном добавлении новых платных стендов в будущем для событий и уникальных игровых режимов. Проблема значительно обострилась с дебютом сезона 4, так как многие геймеры сразу заметили заметное обновление дизайна меню снаряжения.
Сезон четвертый игр «Call of Duty: Black Ops 6» и «Warzone», начался 29 мая и завершится 24 июня.
Модификация привела к тому, что реклама внутриигрового магазина Call of Duty стала регулярно появляться рядом с обычными настройками персонализации. В результате игрокам стало сложнее игнорировать предложения магазина игры, вызвав волну недовольства среди игроков и затронув всё сообщество. Активижн быстро вернула изменения пользовательского интерфейса (UI) и опубликовала заявление, объясняющее первоначальные корректировки настроек снаряжения в целях успокоить разгневанную игровую аудиторию.
Ущерб уже нанесен несмотря на быстрое изменение Activision рекламных объявлений по поводу снаряжения в CoD
Как сообщает Activision, рекламные объявления опций снаряжения непреднамеренно были включены в серию обновлений пользовательского интерфейса, которые преждевременно развернули как на Black Ops 6, так и на Warzone. Эта предполагаемая ошибка была быстро обнаружена и удалена из всех активных игровых сборок. Независимо от того, было ли это умышленно или нет, игроки выразили обеспокоенность этой агрессивной маркетинговой стратегией, предположив, что она могла быть ранним предвестником будущих официальных нововведений Activision. Это вызывает вопросы относительно направления развития Call of Duty в будущем.
Как страстный поклонник, я заметил волнение среди единомышленников относительно недавних изменений в наших любимых играх Black Ops 6 и Warzone. Некоторые предполагают, что эти изменения не случайны и могут быть пробным шаром для оценки реакции фанатов на подобные корректировки. Независимо от намерений ясно видно, что сообщество в значительной степени сопротивляется расширению внутриигровой рекламы. Для меня, как и многих других, меню кастомизации в Black Ops 6 и Warzone должны оставаться независимыми от растущей области микротранзакций, которые предлагают современные игры серии Call of Duty. Этот рекламный спор является лишь одним из множества пунктов в списке проблем монетизации, создавших разрыв между CoD и его сообществом игроков, вызывающий обеспокоенность среди поклонников, подобных мне.
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение фракций Forever Winter
- Palworld: все локации хищников | Обновление фейбрейка
2025-06-06 02:03