Пси-опс: Заговор в разуме установил стандарты телекинеза и пси-способностей в играх.

Когда-то Midway была очень уважаемой компанией, и их игры пользовались огромным успехом. Хотя Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy не стал одним из самых крупных хитов, он был хорошо принят как игроками, так и критиками, достаточно сильно резонируя со своей аудиторией, что многие до сих пор вспоминают его с теплотой и ностальгией. Давайте пересмотрим эту игру, чтобы понять, какие аспекты стоят воспоминаний.

Шутер с изюминкой

Первоначально Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy казалась просто очередным шутером с третьего лица, доступным тогда. Из этой перспективы мы управляли сильно вооруженным и мускулистым персонажем, проходя различные уровни и уничтожая бесчисленных врагов. Однако то, что выделяло эту игру, было ее уникальная предпосылка.

В этой версии в игру были включены элементы скрытности. Хотя эти дополнения не сделали «Psi-Ops» конкурентоспособным наравне со Splinter Cell, возможность подкрадываться к противникам и совершать внезапные атаки добавила новый уровень геймплея. Особенно это было заметно на начальных миссиях, когда боевые способности главного героя еще не были полностью раскрыты, и варианты действий с врагами были несколько ограничены.

В предстоящей дискуссии мы рассмотрим персонажа Ника, который был вооружен разнообразным оружием для боевых действий. Среди них были пистолет с глушителем для скрытного использования, а также дробовик, снайперская винтовка, штурмовая винтовка и пулемет, все из которых были доступны ему.

Это не конец, так как у нашего агента был ещё один козырь в рукаве. На самом деле, несколько из них.

псионические способности

Уникальным фактором, который выделял «Psi-Ops» среди других шутеров от третьего лица, были психические способности, которые главный герой, Ник, мог развивать и использовать по мере прохождения игры.

Из всех способностей главного героя наиболее выделяется телекинез. Эта сила позволяла ему поднимать и бросать предметы в противников, а также поднимать врагов и швырять их на других. Кроме того, телекинез был полезен при решении экологических головоломок, которые иногда мешали нашему продвижению вперед, требуя перестановки объектов для создания структур, позволяющих добраться до недоступных ранее мест.

Среди его заметных умений стоит упомянуть телекинез – не единственное, что Ник владел. Он также умел поглощать энергию противников, благодаря чему мог контролировать их действия, обладал удаленным зрением, позволяющим покидать физическое тело и обозревать ближайшее окружение, чувствовать ауры и наконец манипулировать огнем через пирокинез.

Со временем наши силы сделали так, что обычные противники едва ли представляли для нас угрозу. Тем не менее мы по-прежнему часто сталкивались с боссами, которые были столь же одарены психическими способностями, и обычными врагами, которых было трудно обойти благодаря их сопротивлению нашим тактикам.

В игре было восемь миссий, которые заняли около 12-14 часов прохождения (согласно данным сайта HowLongToBeat).

сюжетная рамка

2004 и 2005 годы стали свидетелями изменения взглядов на важность сюжетных линий в экшн-играх. Именно тогда я погрузился в захватывающий нарратив «Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy», игры, где исполнял роль Ника Скрьера, агента с псионическими способностями. Несмотря на то, что моя миссия по проникновению в организацию под названием «The Movement» пошла не так и меня поймали, разработчики предусмотрели такие варианты развития событий. Перед началом выполнения задания я прошел процедуру стирания памяти, чтобы никакие прошлые неудачи не помешали моему будущему успеху.

На протяжении всей игры я путешествовал вместе с Ником, предлагая ему поддержку в борьбе со своими испытаниями, стремясь восстановить его потерянные воспоминания и, следовательно, силы, которые по праву принадлежали ему. Одновременно мы неустанно работали над тем, чтобы предотвратить злодейские планы террористов. Сара Блейк, предполагаемая коллега Скрайера, была рядом во время этого приключения.

Проблемное развитие

В 2004 году я приобрёл интересную игру под названием «Psi-Ops» для PlayStation 2 и Xbox. Год спустя у нас, геймеров на ПК, также появилась возможность испытать её. Проще говоря,

Тем не менее, положительные отзывы не привели к высоким показателям продаж, что сделало эту игру коммерческой неудачей. К сожалению, это означало, что ожидаемый многими сиквел, который уже находился в разработке в Midway Games, так и не увидел свет.

Уникальная соревновательная игра со Вторым Зрением

Интересно отметить, что в тот же период, когда разрабатывалась «Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy», другая игра, сконцентрированная на пси-способностях под названием Second Sight, одновременно создавалась студией Free Radical Design, известной своей серией TimeSplitters. Выпущенная на PlayStation 2, Xbox и GameCube в сентябре 2004 года и феврале 2005 года для ПК, игроки могли наслаждаться сверхъестественными силами в двух тематически схожих играх. Однако стоит заметить, что «Second Sight» не получила таких же положительных отзывов, как упомянутая здесь игра, получив в среднем оценку от 73 до 77 из 100 на Metacritic (в зависимости от платформы).

Как играть в Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy сегодня?

Сейчас, пока я пишу это сообщение, мне кажется, что игру ‘Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy’ невозможно найти на платформах Steam, GOG.com и ни в одном из магазинов консолей, таких как Sony, Microsoft или Nintendo. Даже в 2008 году появилась бесплатная версия с рекламой, но она исчезла без следа.

Что касается дисковой версии, вы можете приобрести ПК-издание примерно за $2-$4. В то же время релизы для Xbox и PlayStation 2 стоят около $15 каждая.

Игры, похожие на Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

Возможно, схожесть между Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Control от Remedy Entertainment кажется немного преувеличенной, но они действительно имеют некоторые примечательные элементы. Обе игры обладают несколько футуристической атмосферой, и их главные герои могут участвовать в перестрелках, использовать телекинез и влиять на умы. Однако стоит отметить, что когда дело доходит до качества производства, Control значительно превосходит Psi-Ops.

Смотрите также

2025-06-21 23:02