Дальнейшее в сезон премии, фильм Брэди Корбет «Бруталистский» остается сильным претендентом на признание. Этот длинный производственный часы составляет приблизительно 3,5 часа и может похвастаться впечатляющим ансамблевым актером с участием Эдриена Броди, Гая Пирса и Фелисити Джонс.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Фильм получил почти единодушно исключительную похвалу от критиков, получив высший рейтинг от нас. Наш обзор назвал его фильмом, глубоко укорененным в истории, который мощно изображает сложную связь Америки с иммигрантами.
В фильме Броуди изображает Ласло Тот, венгерского еврейского архитектора, который иммигрирует в Пенсильванию после войны. Он переживает многочисленные проблемы, пока не привлечет внимание богатого американского промышленника Харрисона Ли Ван Бурена, которого играет Пирс.
Вступая в сферу кинокритики, позвольте мне поделиться своими мыслями по поводу этой интригующей истории: после создания бизнес-альянса мне поручили грандиозный проект по концептуализации и строительству впечатляющего культурного центра. Однако по мере продвижения работы стало совершенно очевидно, что мои проблемы еще далеко не решены.
Поскольку фильм, похоже, глубоко основан на исторических фактах, он может пробудить у вас любопытство относительно его подлинности. Вот информация, которую вы ищете.
Является ли бруталист на основе правдивой истории?
На самом деле, простой ответ заключается в том, что Бруталист — это чисто художественное произведение, не основанное на реальных событиях.
Важно отметить, что, хотя режиссер Брэди Корбет тщательно изучал послевоенную жизнь в Пенсильвании и зрительный архитектурный стиль, ни одно из событий, изображенных в фильме, на самом деле не произошло, и Ласло Тот, а также персонаж Гая Пирса Харрисон Ли Берен, вы фиктивные Персонажи — то же самое относится ко всем другим фигурам в фильме.
Стоит отметить, что Ласло Тот, значительный человек из Венгрии, существовал в то же время, что и персонажи в фильме. Тем не менее, помимо их общей национальности, между ними нет поразительных сходств.
Настоящий Тот — геолог, родившийся в 1938 году и впоследствии переехавший в Австралию. Однако его наиболее заметный поступок произошел в 1972 году, когда он якобы испортил статую Пьеты Микеланджело, утверждая, что он был Иисусом Христом. После этого инцидента его поместили в психиатрическую больницу.
В беседе с USA Today соавтор сценария Мона Фастволд уточнила, что сходство имен было просто совпадением. Она объяснила: «Ласло Тот очень похож на Джона Смита в Венгрии – это одно из самых распространенных имен. Поскольку мы провели значительное количество времени в Венгрии, имя для нашего венгерского персонажа показалось подходящим.
В моей критике ясно, что Fastvold и Corbet черпали значительное вдохновение со стороны реальных архитекторов при формировании своего характера. Примечательные фигуры, такие как Пол Рудольф, Луи Кан и Марсель Брейер, оставили след в этом творении. Интересно, что Брейер, который имеет венгерский еврейский происхождение, также был среди них, хотя он мигрировал в США до войны, а не после этого.
По словам Корбе, книга под названием «Марсель Брейер и церковный план Комитета двенадцати» была одним из его величайших источников вдохновения.
Повествование дает довольно фактическое описание усилий аббата Брейера по созданию аббатства Святого Иоанна в Миннесоте, намекая на предрассудки, с которыми он столкнулся на этом пути. Интересно, что, как и в фильме, ни один персонаж открыто не выражает основные проблемы.
В интервью для материалов фильма Корбет поделился своими мыслями о том, почему акцент на бруталистской архитектуре помог ему уловить подлинный аспект послевоенного мышления в Америке.
Как киноэнтузиаст, я считаю, что архитектура послевоенной эпохи, особенно брутализм, отражает психологическое состояние обществ, переживших войну. В нашем фильме мы изображаем эту связь через создание Института, который символизирует глубокую травму трех десятилетий после Первой и Второй мировых войн, которую пережил Ласло Тот, и последующее влияние этих конфликтов.
Это было прекрасным совпадением, что ресурсы, созданные для выживания во время военного времени, были позже использованы в домах и деловых зданиях в 1950 -х и 1960 -х годах, таких как великие архитектурные люди, как Марсель Брейер и Ле Корбюзье.
С моей точки зрения, послевоенная эпоха принесла мне постоянную привлекательность. Больше всего меня очаровывает, так это то, как послевоенная психология оставила глубокую и уникальную след в архитектуре того времени.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Объяснение концовки «Присутствия»: кем был призрак все это время?
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-01-24 15:05