Дальнейшее в сезон премии, фильм Брэди Корбет «Бруталистский» остается сильным претендентом на признание. Этот длинный производственный часы составляет приблизительно 3,5 часа и может похвастаться впечатляющим ансамблевым актером с участием Эдриена Броди, Гая Пирса и Фелисити Джонс.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельФильм получил почти единодушно исключительную похвалу от критиков, получив высший рейтинг от нас. Наш обзор назвал его фильмом, глубоко укорененным в истории, который мощно изображает сложную связь Америки с иммигрантами.
В фильме Броуди изображает Ласло Тот, венгерского еврейского архитектора, который иммигрирует в Пенсильванию после войны. Он переживает многочисленные проблемы, пока не привлечет внимание богатого американского промышленника Харрисона Ли Ван Бурена, которого играет Пирс.
Вступая в сферу кинокритики, позвольте мне поделиться своими мыслями по поводу этой интригующей истории: после создания бизнес-альянса мне поручили грандиозный проект по концептуализации и строительству впечатляющего культурного центра. Однако по мере продвижения работы стало совершенно очевидно, что мои проблемы еще далеко не решены.
Поскольку фильм, похоже, глубоко основан на исторических фактах, он может пробудить у вас любопытство относительно его подлинности. Вот информация, которую вы ищете.
Является ли бруталист на основе правдивой истории?
На самом деле, простой ответ заключается в том, что Бруталист — это чисто художественное произведение, не основанное на реальных событиях.
Важно отметить, что, хотя режиссер Брэди Корбет тщательно изучал послевоенную жизнь в Пенсильвании и зрительный архитектурный стиль, ни одно из событий, изображенных в фильме, на самом деле не произошло, и Ласло Тот, а также персонаж Гая Пирса Харрисон Ли Берен, вы фиктивные Персонажи — то же самое относится ко всем другим фигурам в фильме.
Стоит отметить, что Ласло Тот, значительный человек из Венгрии, существовал в то же время, что и персонажи в фильме. Тем не менее, помимо их общей национальности, между ними нет поразительных сходств.
Настоящий Тот — геолог, родившийся в 1938 году и впоследствии переехавший в Австралию. Однако его наиболее заметный поступок произошел в 1972 году, когда он якобы испортил статую Пьеты Микеланджело, утверждая, что он был Иисусом Христом. После этого инцидента его поместили в психиатрическую больницу.
В беседе с USA Today соавтор сценария Мона Фастволд уточнила, что сходство имен было просто совпадением. Она объяснила: «Ласло Тот очень похож на Джона Смита в Венгрии – это одно из самых распространенных имен. Поскольку мы провели значительное количество времени в Венгрии, имя для нашего венгерского персонажа показалось подходящим.

В моей критике ясно, что Fastvold и Corbet черпали значительное вдохновение со стороны реальных архитекторов при формировании своего характера. Примечательные фигуры, такие как Пол Рудольф, Луи Кан и Марсель Брейер, оставили след в этом творении. Интересно, что Брейер, который имеет венгерский еврейский происхождение, также был среди них, хотя он мигрировал в США до войны, а не после этого.
По словам Корбе, книга под названием «Марсель Брейер и церковный план Комитета двенадцати» была одним из его величайших источников вдохновения.
Повествование дает довольно фактическое описание усилий аббата Брейера по созданию аббатства Святого Иоанна в Миннесоте, намекая на предрассудки, с которыми он столкнулся на этом пути. Интересно, что, как и в фильме, ни один персонаж открыто не выражает основные проблемы.
В интервью для материалов фильма Корбет поделился своими мыслями о том, почему акцент на бруталистской архитектуре помог ему уловить подлинный аспект послевоенного мышления в Америке.
Как киноэнтузиаст, я считаю, что архитектура послевоенной эпохи, особенно брутализм, отражает психологическое состояние обществ, переживших войну. В нашем фильме мы изображаем эту связь через создание Института, который символизирует глубокую травму трех десятилетий после Первой и Второй мировых войн, которую пережил Ласло Тот, и последующее влияние этих конфликтов.
Это было прекрасным совпадением, что ресурсы, созданные для выживания во время военного времени, были позже использованы в домах и деловых зданиях в 1950 -х и 1960 -х годах, таких как великие архитектурные люди, как Марсель Брейер и Ле Корбюзье.
С моей точки зрения, послевоенная эпоха принесла мне постоянную привлекательность. Больше всего меня очаровывает, так это то, как послевоенная психология оставила глубокую и уникальную след в архитектуре того времени.
Смотрите также
- Вы сталкивались с ошибкой 4 на YouTube? Мы знаем, как её исправить!
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Battlefield 6 вылетает и показывает черный экран или ошибку. Многие игроки оказываются в конце очереди BF6
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
2025-01-24 15:05