Раскрываем душераздирающие тайны последнего эпизода «Черного зеркала»!

Пол Гиамматти стоит в студии Шеппертона, перебирая старые полароидные снимки.

Это не то, что ожидаешь от съемок эпизода технологически подкованной ‘Черной дыры’, часто мрачного сериала об антиутопии, созданным сценаристом Чарли Бруккером. Но пусть вас это не обманывает — в этой истории все же присутствует научно-фантастический поворот.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В эпизоде, одном из шести, которые должны выйти в этом году, персонаж Джаматти Филип узнаёт о смерти бывшей партнёрши и просят включить истории её молодости на мемориальной службе.

Все, что он может предложить — это погруженные в забвение воспоминания и старые фотографии на полароиде. Но благодаря иммерсивному искусственному интеллекту (озвучивает Патси Ферран), он смог шагнуть в эти снимки, и образы прошлых лет ожили вокруг него: концерты, вечеринки на крышах зданий и гостиничные номера десятилетий назад.

За кадром работу проделали со-режиссёры Крис Барретт и Люк Тейлор, которым нужно было сделать погружающие фотографии убедительными. ‘Мы хотели, чтобы всё выглядело осязаемым,’ говорит Тейлор. ‘Если актёры не могли дотянуться до него или коснуться его руками, это не связывалось бы с воспоминаниями Филиппа. Чем более реальными казались вещи, тем больше они реально были.’

Вместо того чтобы пойти простым путём компьютерной графики, на фотографиях изображены танцоры, подготовленные известным тренером по движению Полли Беннет. Позиции удерживались несколько минут во время съёмки, пока Джаматти и Ферран исследовали пространство, а физическая фотография была сделана в конце, чтобы не изменять способ съемки сцены.

Полли отвечала за то, чтобы все выглядело хорошо,’ — говорит Барретт. ‘Если бы ты или я замерзли, мы скорее всего приняли бы какую-нибудь позу, но она помогала танцорам двигаться… и затем остановиться. Речь шла не столько о замораживании, сколько о запечатлении момента времени.

Директорам также пришлось сопротивляться своему желанию идеально оформить то самое важное заключительное изображение. ‘Мы хотели, чтобы фотографии казались откровенными и снятыми на ходу’, — говорит Тейлор. ‘Это должно выглядеть так, будто кто-то просто сделал: щелк!’

Смотрите также

2025-03-18 20:09