Если вы находитесь в заключительной части признана, и вы хотите, чтобы кто -то объяснил финал, прежде чем принять решение о судьбе вашего персонажа, это абсолютно нормально! Я был бы рад помочь, если смогу. Давайте обсудим возможные результаты вместе, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфель1. Неужели вам выпустить Sapadal?
2. Будет ли это подходящим для установления живых земель как территорию, управляемой Aedyr?
3. Какой минимальный уровень интеллекта требуется, чтобы уклониться от последнего боя?
Чтобы узнать о ответах на все и за ее пределы, углубиться в наше краткое руководство по завершению Adwowed! Давайте продолжим без дальнейших слов.
Помимо текстовых вариантов, мы также подготовили для вас версии видео, и все они создали Коул Люк. Вы можете просмотреть первоначальное видео с опцией Sapadal, прямо здесь, вверху. Остальные сегменты доступны в этом тексту.
Заявленные концовки объяснены: Все ваши решения имеют последствия

К концу игры у вас есть три значительные возможности изменить судьбу живых земель:
1. Решение Сападала
2. Политический выбор
3. Решения, которые вы принимаете во время окончательной встречи с Inquisitor Lödwyn.
Ваше поведение в каждой из ситуаций играет значительную роль в формировании общей последовательности событий, изображенных в заключительном монтаже до окончания кредитов.
Кроме того, стоит упомянуть, что ваши предыдущие решения в игре — такие как решение убить или пояснить Ygwulf, выбор спасения Mes Iverno или позволить его уничтожить, а также результаты всех линий историй об этом, — также сыграют роль в этом монтаже.
Что касается факторов, которые все еще находятся в нашем контроле, когда мы приближаемся к этой последней фазе, мы подробно рассмотрим все доступные варианты для вас. Для вашего удобства мы готовили видео для каждого этапа, чтобы помочь прояснить вещи дальше.
Sapadal Choice: Должны ли вы освободить или убить сападала?
Чтобы засвидетельствовать душевный вывод, лучше предоставить свободу Сападалу. По нашему опыту, это решение положительно способствовало общему результату. Sapadal выполняет свою приверженность улучшению и переводе нового листа.
Выбор разыгрывался так для нас:
Блаженное заключение для Sapadal: здесь мы находим Сападал как безмятежное сущности, принося спокойствие в яркие сферы.
Как геймер, я обнаружил, что столкнулся с мрачной задачей снести Сападала. Несмотря на свое мрачное заключение, он хорошо вписывается в повествование игры. К счастью, ни мое снаряжение, ни мои союзники не пострадали от этого резкого поворота событий.
Проще говоря, быть «объединенным с сападалом» означает, что ваш персонаж поглощается или преобладает Sapadal, что приводит к исчезновению их первоначальной идентичности и личности. Эта трансформация не только нарушает динамику их отношений, но и препятствует любым развивающемуся роману с Каем. Это все равно, что его проглотил Сападал, теряя себя в процессе.
Я попытался спровоцировать возмездие в Сападале, но это не дало желаемого результата. Вместо этого Сападал вспоминает, что я проявил милость к Игвульфу, и теперь ищет резолюцию как можно более мирное. К сожалению, я не мог изучить последствия принятия более зловещих решений в начале игры.
Политический выбор: Должны ли живые земли стать колонией Эдира?
Чтобы засвидетельствовать самый радостный вывод о признании, предлагается принести единство в живые земли.
Кажется, что этот вывод, несомненно, выгоден для всех участников, обеспечивая местное удовлетворение. Тем не менее, неясно, могут ли потенциальные последствия возникнуть, если бы получили прямое последующее наблюдение. Эдир может отомстить в таком сценарии, конечно.
Сохранив все окончания к этому политическому выбору, мы можем раскрыть следующие результаты:
объединить яркие царства — это, безусловно, кажется блаженным выводом, поскольку все региональные вождь охватывают эту концепцию. Тем не менее, любые зловещие последствия этого союза будут раскрыты только в том случае, если Avowed получит еще один взнос.
Местные правители имеют некоторые оговорки, и вывод имеет немного меланхолии, но в целом нам удается присоединиться к Aedyr в качестве официальной территории.
Попробуйте выступать за эту структуру. Этот вариант кажется многообещающим и, вероятно, получит одобрение от местных властей, если будет представлена возможность. Это действительно выглядит как концессия, в результате чего ни одна из сторон чрезвычайно взволнована, но она эффективно служит своей цели.
связывайтесь со стальной манжетой Group — нетрудно догадаться, что выровнять себя с злодеями приведет к мрачному выводу. Ваши союзники отказатся от вас, и даже верхняя медь не будет довольна. Отношения с Кая также придут к концу. С точки зрения того, что происходит, вы станете свидетелем более зловещего финала, в котором группа стальной манжеты, по -видимому, резко управляет, подавляя жителей живых земель железным рукояти.
Выбор битвы с боссом: Должны ли вы присоединиться к Lödwyn?
В большинстве случаев, как правило, лучше вступить в окончательную битву против Inquisitor Lödwyn, эффективно побеждая ее навсегда.
Как геймер, я бы сказал, что этот бой с боссом не чрезмерно сложный. Когда она наконец получит свой последний удар, игра перейдет к своей заключительной последовательности.
После использования нескольких точек сохранения мы можем подтвердить, что следующие варианты приведены вместе с их соответствующими результатами:
1. Вариант A: _______
2. Вариант B: _______
3. Вариант C: _______
4. и т.д.
Каждый выбор поставляется с его уникальными последствиями.
В заключение игры наиболее удобно, вам нужно только вступить в бой с Inquisitor Lödwyn еще один раунд. Несмотря на ее воскресение, она в конечном итоге поддается, и игра подкосится к концу.
Повышенный результат интеллекта: Если интеллект вашего персонажа составляет 15 или выше (легко достижимо с помощью соответствующего, если у вас есть средства), вы можете участвовать в дебатах с Lödwyn, которая заставляет их подвергать сомнению их веру, что приводит к потере веры и немедленной смерти. Игра завершится, и вы будете обработаны до окончательной последовательности, где вы сможете наблюдать за эпилогом.
Поклонитесь Лёдвину, и это наверняка Грим -финал! Если вы обещаете верность Стальной Гаротте и поклонились перед Лёдвин, она разорвет тебе голову. Следуют мимолетные последствия, изображающие триумф злодеев.
В более интересном, но зловещем изюминке, если вы встали на сторону стального Гаротта, но сопротивляетесь обещанию Lödwyn, это приводит к победе злодеев для этого раунда. Тем не менее, ваш персонаж выживает, и есть дополнительная сцена, где вместо этого посланник берет командование стальным Гароттом.
Основываясь на утверждениях определенных онлайн-экспертов, существует финал, когда вы можете подружиться с Lödwyn и совместно управлять живыми землями вместо ужасной кончины. Тем не менее, этот результат требует, чтобы значительный выбор был сделан на протяжении всей игры, и успешно проходя решающий тест, когда вы сталкиваетесь с ними в конце игры.
По сути, выборы в последнюю минуту, которые вы делаете, а также выбор, который вы сделали ранее во время игры, в конечном итоге сформируют конечный монтаж.
Если вы продолжили отношения с Кай, он ушел из выбора, он не любит, как слияние с Сападалом и согласование со стальным Гароттом, вы будете вознаграждены дополнительной сценой в вашем монтаже, которая укрепляет их романтическую связь как Кай и посланник.
Как геймер, мои действия в отношении Игвульфа, лидера повстанцев, имеют значительные последствия для местных жителей. Если я решил пощадить его вместо того, чтобы забрать его жизнь, и если я решил позволить Адиру продолжать вести живые земли, повстанцы могут увидеть меня положительно. С другой стороны, если я убил Игвульфа или передал контроль над живыми землями кому -то другому, их восприятие меня может быть совершенно другим.
На состояние различных мест влияют ваши предыдущие действия. Например, если вам не удалось спасти Fior Mes Iverno в начале игры, он останется как куча тлеющих руин. Точно так же руководство Общества Дварф будет изменяться в зависимости от решений, которые вы приняли в этой конкретной части игры.
Ваше взаимодействие в прошлом повлияет на окончательные позиции различных персонажей. Например, если вы ранее поддерживали возможность Ятцли учиться у известного мага, ее заключительная сцена может измениться соответствующим образом.
Как геймер, я обнаружил, что манипулирование спасениями во время Сападала и политического выбора довольно легко, что предлагает приятный опыт, чтобы увидеть различные результаты.
Однако, чтобы значительно изменить все, вам придется вернуться к предыдущему спасению, которое довольно старое и корректировать обширные части игрового процесса.
Смотрите также
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Как съесть как можно больше в Gazebo. Руководство по достижению «Hiiden Anathema» в Vampire Survivors
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Застряли на ‘Cotton Candy, Red Globe, Concord’ в Cookie Jam? Мы знаем ответ.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Акции Озон Фармацевтика прогноз. Цена акций OZPH
2025-02-28 14:24