Разнообразные реакции встречают последнее обновление No Rest for the Wicked. Дыра не такая, какой ожидали фанаты.

Последнее обновление для No Rest For The Wickeds, Breach, не совсем оправдало ожидания. Многие игроки вернулись, чтобы ознакомиться с новыми функциями, однако остались недовольны внесёнными изменениями. Недавняя обратная связь говорит о широком спектре мнений относительно обновления.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

Красивая игра, но боевая система по-прежнему неуклюжая как всегда.

Как страстный геймер, я отчетливо помню то волнение, которое окружало дебют игры «No Rest For The Wicked» в раннем доступе более года назад. С момента запуска на Steam одновременно играли свыше 36 тысяч человек — это было впечатляющее начало. Тем не менее, уже через месяц количество игроков значительно упало, оставив многих нас, страстных фанатов, несколько разочарованными. Хотя графика была несомненно потрясающей, к сожалению, боевая система казалась вялой, что существенно уменьшало общее впечатление от игры. Согласно большинству обзоров, у игры был огромный потенциал, но она остро нуждалась в улучшениях качества жизни, чтобы по-настоящему засиять.

После релиза Moon Studios заявили о своей приверженности предоставлению высококачественного продукта. Они продолжали выпускать исправления и улучшения и даже пригласили моддеров присоединиться к ним для совместного совершенствования игры. Однако все эти усилия не смогли вернуть популярности или возобновить первоначальный импульс.

Вчерашнее обновление под названием «The Breach», вернуло интерес игроков к игре ‘No Rest For The Wickeds’. В этом обновлении были добавлены новые сюжетные линии, противники, хардкорный режим, новое оружие и множество корректировок геймплея на основе отзывов игроков, включая изменения в системе боя. Но кажется, что эти улучшения не смогли привлечь многих фанатов обратно. Критические отзывы вновь увеличиваются.

Структура битвы не сбалансирована должным образом. В играх серии Souls атаки должны сохранять чувство справедливости, но иногда этого не хватает, что делает их обидно несправедливыми. Некоторые враги могут выполнять комбо-удары, которые быстро истощают ваши стамину, оставляя вас уязвимым для последующих атак.

B этой версии мы попытались передать ту же идею на более естественном и понятном языке, сохраняя дружелюбный тон и предоставляя немного больше контекста о серии Souls.

— Полная паника

Комбинация элементов игр в стиле Souls и Action Role-Playing Games (ARPG), однако общее впечатление кажется разрозненным. Управление инвентарем утомительно, битвы ощущаются недоработанными, а частота кадров может резко снижаться до 40 во время интенсивного боя или при уничтожении врага.

— Аорайджин

Люди черпают вдохновение у FromSoftware, но не понимают элементы, делающие сложный бой в их играх приятным. Сложность в играх FromSoftware высока, однако сбалансирована и справедлива.

— Алакод

Некоторые люди отмечают, что использование мыши и клавиатуры в этой игре все еще может быть неудобным, делая контроллер необходимым – не идеально для многих игроков на ПК. В довершение ко всему, механика питания и проблемы с быстрым перемещением остаются нерешенными, приводя к игровому опыту, который больше раздражает, чем увлекает или доставляет удовольствие. По сути, это обновление не оправдало ожиданий, указывая на то, что разработчикам предстоит значительная работа для того, чтобы No Rest For The Wicked достиг своего полного потенциала.

Смотрите также

2025-05-01 13:02