
Как большой поклонник Manor Lords и человек, внимательно следящий за ее развитием, я очень рад недавним новостям о том, что в игру могут быть введены осады замков. Хотя Manor Lords уже добились больших успехов в качестве градостроителя, ориентированного на расширение собственных поместий, возможность добавления замков, механики осады и сражений представляет собой захватывающую перспективу.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак преданный поклонник Manor Lords, я рад сообщить, что ее создатель Гжегож Стычен далеко не удовлетворен текущими достижениями игры. Фактически, он раскрыл некоторые захватывающие планы относительно будущего роста Manor Lords! Эти планы включают добавление замков и сложной механики осады, обещающей игрокам более захватывающий опыт.
Осада замка
Manor Lords, как упоминалось ранее, представляет собой преимущественно градостроительную игру, в которой основное внимание уделяется расширению ваших личных владений, а не участию в сражениях и завоеваниях. Перед выпуском разработчик ясно дал понять, что эта игра не будет напрямую конкурировать с такими сериями, как Total War или Age of Empires.
Как геймер, я могу вам сказать, что не в каждой игре этого жанра сражения являются основным приоритетом. Вместо этого другие элементы могут занять центральное место. Но кто знает? Разработчик может добавить более сложные боевые системы, такие как осады.
Как энтузиаст истории и разработчик игр, я очень рад возможности воплотить в жизнь замки, осады и осадные машины в захватывающей форме. В прошлом я делился взглядами на потенциальные механики, некоторые из которых даже тестировались на разных стадиях разработки. Однако остается неясным, какие функции будут доступны при запуске, а какие будут постепенно внедряться на этапе раннего доступа.
Признавая потенциал, включение сражений в Manor Lords значительно улучшит игровой процесс. Хотя дополнительные варианты, как правило, полезны, они не являются обязательными, поскольку игра предлагает сценарий «Восхождение к процветанию» без боя. Однако, учитывая нынешний ажиотаж вокруг игры, сражения могут не стать решающим фактором в привлечении игроков.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
2024-05-06 11:07