Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу засвидетельствовать захватывающие истории, которые появляются в священных залах разработки игр. Одну из таких историй придумал Мартин Гриффитс, который однажды потратил восемь лет на создание движка, на котором работали игры о Гарри Поттере.
В команду No Man’s Sky входят опытные разработчики игр; среди них Мартин Гриффитс. В прошлом он посвятил восемь лет созданию движка, используемого в видеоиграх о Гарри Поттере. Недавно он рассказал несколько увлекательных историй, произошедших там.
- Он нашел на старой SD-карте фрагмент игрового процесса из ранней версии «Гарри Поттера и Ордена Феникса» для PlayStation 3. Гриффитс объясняет, что эта игра стала революционной для серии, поскольку разработчики впервые успешно реализовали технологию потоковой передачи данных, позволившую представить структуру открытого мира.
- Видео само по себе интересное, но не менее интригует и другой факт, которым поделился Гриффитс. Оказывается, что конвертация Quake3 на PS2 была построена на ранней версии движка, который был разработан с помощью b> Гарри Поттер и Орден Феникса в виду.
В 2007 году на рынок вышла адаптация видеоигры под названием «Гарри Поттер и Орден Феникса». Версии для PS2, Nintendo Wii, PS3, PSP и ПК демонстрировали полностью трехмерную графику с небольшими различиями в визуальном качестве между ними. Интересно, что эта игра также была доступна для портативных консолей, таких как GameBoy Advance и Nintendo DS. В этих версиях разработчики использовали предварительно обработанные фоны и фиксированные ракурсы камеры, как и в первых частях серии Resident Evil.
Если ностальгия побуждает вас вернуться в Гарри Поттер и Орден Феникса, стоит воспользоваться модификацией «Resolution Fix» на ПК, позволяющей играть в разрешении 1920×1080.
- Гарри Поттер и Орден Феникса – руководство по игре
Смотрите также
- «Остатки имеют репутацию»
- Коллекция Marvel vs Capcom — исправление неработающего контроллера (подсказки Xbox)
- Как проверить статус сервера в протоколе блокировки
- Джаред Харрис о «Пробуждении», воспоминаниях «Безумцев» и о том, как изменилось независимое кино
- Ubisoft: Мы уважаем японскую культуру, но «творческий выбор делается на нашей стороне»
- Звезды сериала «Все существа» о долгожданном возвращении Тристана: «Он так много значит для стольких людей»
- Подробный взгляд на древность в Civilization 7. Firaxis раскрывает потенциальные пути и основные изменения
- Финал второго сезона Шервуда принял неправильное решение по поводу этой смерти
- Познакомьтесь с актерами Gogglebox — семьями и их работой в реальной жизни
- «Человек-паук 4» получил огромное обновление
2024-09-16 16:01