На выходных команда инди-хита этого месяца «The Alterers», студия 11 Bit, оказалась в центре споров вокруг генеративного ИИ. Это началось после того, как на платформе Bluesky был размещен скриншот, показывающий текст, переведенный с помощью такого генератора текста, как ChatGPT. Особенностью скриншота было сохранение ответов от ИИ, таких как запятая (,»), что напоминало быструю реакцию на запрос к подобным сервисам. Также пользователи заметили множество переведенных субтитров в игре, которые намекали на использование ИИ. После нескольких дней тишины студия 11 Bit выпустила заявление по этому вопросу.
Разработчики Алтеров пойманы на использовании генеративного ИИ для текста и переводов на заднем плане.
«The Alter» – это захватывающая игра. Сюжет вращается вокруг Яна, единственного выжившего члена экспедиции на инопланетную планету. Чтобы выжить, он использует уникальный ресурс этой планеты для доступа к альтернативным реальностям. Однако эти реальности не являются точными копиями; вместо этого «альтеры» Яна представляют собой различные версии его самого, сделавшие разные выборы в жизни, например, став инженером или ботаником. Эти навыки оказываются критически важными для выживания на чужой планете. Отличительной чертой игры является её глубина, она идет дальше простого выбора генерируемых альтеров и их управления, затрагивая сложные отношения Яна с другими версиями себя. Не все из них будут довольны своим положением. Критик Джанкарло Салдана в своем обзоре для Gamepressure охарактеризовал игру как «захватывающий экзистенциальный опыт выживания, который исследует идентичность, сожаление и самопринятие способами, которыми немногие игры стремятся это сделать».
Как страстный фанат, я должен сказать: действительно печально видеть такой небрежный подход к работе в игре, которая была мастерски сделана — ‘The Alter’. Она обещала стать одним из тех произведений, которые заслуживали бы восторженных отзывов на Steam. Однако возник этот спорный момент. Eurogamer предоставил интересные детали по этому вопросу и поделился мнениями людей, работавших над локализацией игры для разных регионов. Специалист по локализации игр Люсиль Данилов, выражая свою любовь к игре, заявила: ‘Послушайте, я обожаю ‘The Alter’. Она потрясающе написана, и у меня было полное намерение оставить восторженный отзыв на Steam после ее прохождения. Однако это просто позор.’ Хандонг Рю, которая переводила ‘The Alter’ для корейских зрителей, также отметила наличие той же проблемы в корейской версии: ‘К сожалению, та же проблема существует и в корейской локализации… Я могу подтвердить, что этот фрагмент корейской локализации явно прошел через LLM без должного редактирования.’
Как геймер, я слышал от некоторых людей мнение, что эта незначительная деталь, скрытая в фоне, их не сильно интересовала, подразумевая, что изначально она была предназначена для того, чтобы игроки ее не читали. Но независимо от нашего отношения к ИИ в видеоиграх, Steam требует от разработчиков раскрытия использования ИИ в игре. К сожалению, 11 Bit Studios этого сделать не удалось.
Студия 11 Bit представила детальное объяснение вирусной истории в Bluesky. Вначале они обсуждали скриншот с ответами, созданными искусственным интеллектом. Они разъяснили, что это был временный заполнитель и «не являлся частью планируемого финального релиза». К сожалению, из-за внутренней ошибки этот текст случайно остался в игре. Для большей открытости 11 Bit Studios также поделилась изображением, демонстрирующим место появления этого скриншота внутри игры. Далее они заявили: «Мы не хотим преуменьшать ситуацию, но важно четко показать её минимальное влияние на ваш игровой опыт.»
Студия 11 Bit раскрыла информацию о субтитрах в их игре ‘The Alterers’. В рамках этой игры игроки могут смотреть несколько лицензированных фильмов как дополнительный вид активности. Из-за того, что эта функция была добавлена на поздних этапах разработки, субтитры для этих видео были локализованы с использованием искусственного интеллекта в последний момент, чтобы они могли быть включены при релизе игры. Данный текст составляет примерно 0.3% от общего количества слов во всей игре по всем языкам, или около 10200 слов из 3400000.
Проще говоря, кажется, что реакции людей на посты в Bluesky не являются ни понимающими, ни принимающими. Многие лучшие ответы указывают на то, что студия 11 Bit Studios может сожалеть об обнаружении их деятельности, а не за конкретные действия, которые они предприняли. Кроме того, один пользователь отметил, что пока нет раскрытия информации о использовании ИИ на платформе Steam.
Студия ’11 Bit Studios’ признала использование ИИ в своей работе и признала ошибки в этой области, уточняя, что все проблемы решаются. Дискуссия, вызванная этим сценарием, выходит за рамки применения генеративных технологий искусственного интеллекта (ИИ) в видеоиграх; она касается определения допустимого уровня использования и возможности прощения таких ошибок. Будет ли аудитория прощать использование ИИ для столь незначительного аспекта? Или любой процент использования ИИ, как например 0.3%, неприемлем? Для того чтобы сохранить доверие потребителей, разработчики должны всегда раскрывать факты интеграции искусственного интеллекта, даже если это минимальное количество.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Лучший эндгейм-командный билд в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-06-30 20:32