Разработчики Black Ops 7 ответили на опасения игроков по поводу размеров карт и отсутствующих режимов.

Мэтт Скронс, занимающий должность директора по дизайну в Treyarch, поделился информацией о беспокойствах по поводу размеров карт в Black Ops 7, проливая свет на основную концепцию разработчиков, лежащую в основе дизайна.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Подготовка к выпуску седьмой части серии идет полным ходом, и поклонники готовятся к тестированию новой игры, которое начнется 2 октября. Это станет первой возможностью для игроков познакомиться с новинкой.

Что касается игровых зон и режимов, доступных игрокам в полной версии, разработчики уже заявили, что при запуске будет доступно 16 карт для сражений между шестью игроками с каждой стороны. Также стоит отметить, что среди них три карты — Перехваченная, Экспресс и Рейд — являются подтвержденными переделками.

Пользователь YouTube ThexclusiveAce заметил, что разработчик Treyarch, похоже, намеренно опускает упоминания о картах Strike, которые представляют собой небольшие поля боя и имеют преданную фан-базу, хотя есть и группа игроков, которым они не очень нравятся.

Седьмая часть серии Black Ops также будет включать небольшие карты и режимы.

Автор YouTube отметил, что без этих карт в игре, возможно, режимы Faceoff и Gunfight не будут доступны — по крайней мере, при первоначальном релизе.

Что ж, это привлекло внимание Мэтта Скронса из Treyarch, у которого был ответ для всех обеспокоенных.

В недавнем посте в X (ранее известном как Twitter) он поделился, что из 16 разработанных карт для запуска игры в формате 6 на 6, четыре имеют меньший размер и подходят для этих конкретных режимов. Он также намекнул на добавление новых карт, включая некоторые старые любимые, после запуска.

Для режима BO7 мы планируем скорректировать дизайн небольших карт, чтобы обеспечить возможность использования серийных наград, гарантируя, что эти функции будут доступны в различных игровых режимах.

В последнем обновлении для Call of Duty: Black Ops 7, четыре из шестнадцати многопользовательских карт были разработаны специально для режимов Face Off и перестрелки. Больше карт, в том числе некоторые фавориты фанатов, будут добавлены после запуска.

В новой версии Black Ops 7 мы стремились создать более мелкие карты, которые подходят для Face Off и Guts Gameplay. После запуска будут введены дополнительные карты, в том числе несколько фаворитов.

Проще говоря, в Treyarch не каждая небольшая карта обязательно появится во всех режимах игры.

Как преданный поклонник, хотел бы поделиться своим пониманием заявления разработчиков. По сути, они стремятся улучшить игру таким образом, чтобы больше наград за серии могли быть потенциально доступны через воздушные атаки. Однако это не обязательно для всех; команда свободна придумывать креативные идеи, которые не обязательно должны включать награды за серии. Другими словами, они хотят обеспечить гибкость, сохраняя при этом возможность поддержки наград за серии с воздуха.

Как любитель игр, моя цель — не диктовать все аспекты дизайна, а скорее расширить возможности дополнительного воздушного доступа к наградам за серии, когда это возможно. Я стремлюсь к созданию среды, в которой можно поддерживать больше элементов, но также признаю, что инновационные идеи команды не должны быть поставлены под угрозу, если они не соответствуют наградам за серии.

Поклонники предложили добавить возможность ‘блокировать’ или ‘отказаться’ от определенных карт, которые им не нравятся в конкретных режимах игры. Однако, реализация этой функции потенциально может привести к увеличению времени ожидания при поиске матчей из-за сокращения доступного пула карт.

Смотрите также

2025-09-04 15:19