Разработчики Cities: Skylines 2 наконец объявили официальную дату релиза поддержки модов

После долгого ожидания в Cities: Skylines 2 официально представлена ​​поддержка модов. Студия Colossal Order представила раннюю версию редактора карт и инструмента кодирования для пользовательских модификаций игры. Кроме того, они представили Beach Properties, первоначальный пакет ресурсов, добавляющий в игру 70 новых предметов (как было объявлено в Steam/Paradox Interactive).

Дата выпуска DLC — 25 марта, однако за неделю до этого разработчик, напротив, заявил, что пройдет немало времени, прежде чем официальная поддержка модов станет доступной.

Это еще не полный набор инструментов для моддинга, а всего лишь предварительная бета-версия. Однако у вас будет доступ к двум из трех ключевых функций.

  1. возможность создавать свои собственные карты — с нуля или путем импорта карт с данными о высоте местности;
  2. возможность внесения изменений в код модификации игровых систем.

Изначально при переходе на Cities: Skylines 2 заменителей ресурсов не будет. Команда Colossal Order намерена выпускать обновления со свежими функциями и модификациями на основе предложений сообщества.

В CS 2 модификации (моды) можно получить только через платформу Paradox Mods, а не через Steam Workshop, поскольку создатели игры не планировали включать эту функцию.

Кроме того, важно отметить, что помимо свойств пляжа и инструментов обновления, Cities: Skylines 2 претерпела значительное обновление. Это обновление предназначено для улучшения оптимизации игры, особенно для систем с низкими вычислительными возможностями.

Смотрите также

2024-03-18 17:06